every other freckle

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » every other freckle » the wild boys » навылет


навылет

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

[nick]аня е.[/nick][status]vs the world[/status][icon]https://i.ibb.co/CKx9sTd/20181225-Vnvas0-Stdo-Lb-DDRT-Fti1-C-large.jpg[/icon]

я хотела б не знать тебя

https://i-h2.pinimg.com/564x/8a/5f/dc/8a5fdc6554fa8c5a1a83b8ef08de58fe.jpg

https://i-h2.pinimg.com/564x/95/77/dc/9577dc703b3e1c4cb0a05f8697ced807.jpg

https://i-h2.pinimg.com/564x/60/74/58/607458a01279e14ea4dc3bcdeb5e119e.jpg

но это так обязательно

0

2

[nick]аня е.[/nick][status]vs the world[/status][icon]https://i.ibb.co/CKx9sTd/20181225-Vnvas0-Stdo-Lb-DDRT-Fti1-C-large.jpg[/icon]

программа на таблетки записана
нередки случаи отказа моих систем

замай & слава кпсс - программа/таблетка

а еще это немного красиво.
аня художник, и она знает, когда красота в глазах смотрящего обращается в лекало для дальнейшего созерцания. когда эстетическое становится мерой вещей.
канон - это иллюзия, но аня видит - лепестки распускаются в грязно-вишневом соке.
не хочется думать, что это собственная кровь вместе с бронхиальной слизью, в это не верится - ее так много, очень жидкой, такой бы чернильницы заполнять. а анечка - ох, эта блядская анечка - писала бы ими свои отвратительные стихи, или эссе по философии, или что там эта вредная сучка обычно пишет.
из татуированной кожи на груди получился бы замечательный абажур, а из волос - парик для восковых кукол. анечка могла бы разобрать аньку всю на запчасти, и та бы позволила ей это (уже позволяет). оторви и брось, брось, брось, ничего не отдавай, ничего не оставляй.
у лепестков окрашиваются только края, слегка по распушенной бахроме. кажется, что на каждом распустившемся соцветии надет венец - тонкий, багровый. сок въедается в каждый листочек. в каждую анину клеточку. раздражением въедается, не только удушающе-вонючим мускусным ароматом.
а еще это немного больно.
у забитой аньки очень высокий болевой порог, но это -
туберкулезные спазмы - должно быть, стоит посочувствовать всем этим чахоточным дамочкам из романов нового времени, тяжеловато им приходилось.
ане тоже не очень легко. ее заляпанные бурым платки, которые сворачиваются в тугой ком, всем грязным, темным, уродливым внутрь и запинываются куда-то под кровать - евстигнеева не очень-то аккуратна, а в отдельные дни ее так корежит, что из постели трудно встать.
и сколько осталось там - а хуй его знает.
скажи, кукушка, пропой - можно было бы обратиться к настенным часам, они тоже красивые, прямо из шварцвальдского леса, настоящие - ане папа привез. анечка их не любила. может, и сняла уже к хуям, и выкинула в окно.
аньку-то вон выкинула.
преследуемая фуриями и эриниями, этими жадными тварями с когтистыми лапами, аня ушла из дома без единой вещи. вслед ей неслись проклятия, но не это было страшно, и не это было больно - анечка любит поорать, ну, хобби у нее такое.
сначала было просто никак, а потом -
она выплюнула первый прозрачно-белый листок через неделю сразу после того, как отщелкала очередную девица и выпила весь ее чай. без дома, без студии, без а н е ч к и было херово, но недостаточно - до этого момента.
тогда стало страшно - но не очень, а таким возбуждающе-интригующим страхом, как пугает все новое, как прыжок с тарзанки в детстве или первый секс.
аня написала светло - точнее, попробовала, но наткнулась на бан во всех соцсетях, а на телефон мелкая не отвечала.
ну, хер бы и с ней, подуется - и отпустит ее. но самовнушение не работало в эту сторону, и через три дня изнутри начал прорезаться настоящий, полноценный цветок - как из школьного пособия по ботанике, взять и высушить бы - все хорошо, если не представлять, как эта херня тебя душит, забирается в альвеолы, скользит по ребрам, мостится луковицей у диафрагмы.
но и тогда не было страшно.
потому что анечка где-то была - дышала, кушала сама и кормила гришеньку, сама, скорее всего, какую-то травянистую херню (анька морщится, как-то у нее не складывается с растениями последнее время), гришеньку вкусным премиум-кормом.
анечка, наверное, тоже о ней думает.
евстигнеева по-другому не может свою реальность выносить.

об удушье было прикольно читать у паланика, в реальности - полная жесть, особенно когда ты на чужом матрасе, под слабый, характерный, но стыдливый скрип кровати в соседней комнате, когда пальцами - не по цветастым, как юбка колхозницы, пятнышкам на шее от ненасытных анютиных губищ, а по расцарапанной и без того коже, по яремной вене - и воздуха не становится больше.
раз пятнадцать приходится постучать в грудь, над унитазом склониться - о, ты теперь ненавидишь этот химический запах чистящих средств, потому что за ними начинается предвестница агонии.
потому что потом - рвота, которая приносит лишь временное облегчение.
жизнь становится передышками - от пытки до пытки, через пытку.
анечка не отвечает, но анька ничего ей и не пытается рассказать.
только иногда звонит, чтобы послушать гудки, но даже не пишет. представляет, как светло бросает на телефон взгляд и поджимает на секунду губы, где бы не была, с кем бы не была.
думает о ней.
иногда кажется, что нарциссы проросли евстигнеевой уже прямо в мозги, но там все уже забронировано для а. с., самой красивой девочки в этом постиндустриальном гадюшнике.

анька текстит очень быстро, с тупыми опечатками, надеясь на силу т9:
ань, я под дверью сижу. тут вняет и холодно, и у меня сига последня.
стена подъездная слишком твердая, даже если опираться на нее сквозь три слоя ткани. анька кутается в куртку, которую забрала у насти временно погонять. но холода она и не чувствует почти.
сообщение прочитано, и ту же летит второе.
пустишь?
сразу:
мне бы вещи забрать, холодает, бля.
для верности она отправляет анечке картинку.
давит в себе желание сфоткать надпись а.е. luv а.с., выведенное канцелярским ножичком на уровне полуметра от пола. на селфи не решается тоже - с тех пор как заболела и похудела, вообще в зеркало старается особенно не смотреть. фоткает голубя, который снаружи на козырьке сидит, тыкает в send и забирает ноги под локти, как садовый стульчик складываясь. черная челка на лицо падает, отросла, падла, и корни бы не мешало подкрасить.
а минуты идут, идут, идут.
внутри все успокаивается - может, блядские лианы почувствовали присутствие анечки неподалеку.
идут, идут, идут.
аня под ногти запускает известку, пока ждет, что ей откроют дверь в собственную квартиру.
минуты идут.

0

3

[nick]анечка[/nick][status]оттенок серого[/status][icon]https://pp.userapi.com/c846121/v846121659/160da2/qv-2tiMO93M.jpg[/icon]

иногда ты берешь и залипаешь в прошлое
а иногда прошлое берет и залипает в тебя
у неё большие глаза, душа и зад, а икры тощие
без любви – это еще не значит, что совсем не любя

кровосток – вишенка

анечка от вредных привычек отказалась ещё в отрочестве, променяв сиюминутные слабости на обманчивую силу духа.
но теперь старые призраки вернулись, вечные страхи – холод, смерть, одиночество – ласково обнимают светло со спины, проводят широкими мазками прикосновений по сгорбленной спине и узким бёдрам, забираются внутрь через расширенные поры кожи. вместе со страхами возвращаются обсессии и навязчивые состояния.
анечка больше не грызёт ногти – это она переросла.
теперь она методично обкусывает кожу вокруг пальцев, превращая аккуратные ладошки в хуёво отредактированный реквизит фильма ужасов, мясо и запёкшаяся кровь.
аня занимается тем, что получается у неё лучше всего: она обманывает.
родителей – созванивается с каждым по отдельности в скайпе, имитирует улыбку, спрашивает «как дела?», сама вежливо уклоняясь от вопросов;
однокурсников – привычно отпускает саркастические шутки с последних парт на тех редких лекциях, которые она посещает, стреляет сижки на курилке и случайно пиздит чью-то зажигалку;
аню – блокирует ее вк и в телеге, отправляет в чс в твиттере, игнорирует звонки телефона – имитирует равнодушие и мелочную обиду;
себя – это оказывается легче всего.

у анечки в квартире пустота, а ещё дыра где-то там, между рёбрами; она ходит полупустая по питерским серым улицам смешиваясь с толпой, по щиколотку ступая в мыльные лужи и пачкая светлые бэлэнсы.
и ведь решила для себя: просто секс и приятное времяпровождение, ничего большего (в том, что она на это самое большее способна, анечка очень сильно сомневается), и почему тогда в уютную квартиру на N больше не тянет?
она по привычке утром варит кофе по-турецки на двоих, а потом упрямо пытается вместить всё в свою кружку – так и надо, она так и хотела, так и планировала – и вытирает кофейные разводы на столешнице.
по привычке берёт в пятерочке персиковый джем, который ненавидит, и смотрит, как в почти нетронутой банке зелёным пятном оживает плесень.
и ведь решила для себя: секс и приятное времяпровождение, но привыкла, притёрлась, подстроилась под чужую жизнь и теперь медленно и нехотя возвращается к жизни одинокой, никем больше не наполненной (гриша не в счёт), пытается забыть и абстрагироваться – где там.

анечке здесь ничего не принадлежит, она чужак, пришедший извне.
и пусть она жила в этой квартире несколько месяцев, наизусть выучив каждый изгиб стен и каждую дощечку старого скрипучего паркета, по ночам пробираясь на кухню за стаканом воды, она всё равно чужая, всегда будет.
квартира просто позволяла анечке в ней существовать, потому что рядом всегда была аня, всегда была полноправная её хозяйка. теперь ани нет.
жизни спокойной, в общем-то, тоже.

светло не спит в их кровати – даже пять раз смененные и выстиранные с лавандовым кондиционером простыни всё равно душат.
в первую ночь аня сворачивается клубочком в большом и широком кресле, её старом гигантском любимце, там она по вечерам сидела с ноутом на коленях или с книжкой, но для сна оно оказывается совершенно непригодным: затекает спина, затекают ноги, затекает шея; аня просыпается с мерзопакостным настроением и долго орёт на мявкающего гришу, попытавшегося запрыгнуть к ней на колени, а потом целый час извиняется, пряча лицо в мягкой рыжей шерсти.
во вторую ночь устраивается на полу – сдвигает в сторону пушистый ковер и укрывается колючим пледом, который в самом начале совместной жизни убрала на дальнюю полку шкафа (бля, он так колется, сил нет. ань, выкинь нахуй на помойку), а теперь это единственное, что в аниной квартире не напоминает, блять, аню – и почему же, кто может ответить, удивительный факт.
на третью ночь становится слишком жарко – анечка забирает плед и ложится прямо на балконе, а утром просыпается с саднящим горлом и слезящимися глазами и ещё пару дней пытается прийти в себя, чихает и кашляет, пугает гришу хриплым басовитым голосом, ходит по коридорам призраком, завёрнутым в тысячу одеял мягким островом, впервые за три года варит себе противный чай с имбирём.
она акулой кружит вокруг их кровати неделю, а потом узнаёт, что аня, вообще-то, живёт у насти.
из всех, блять, людей – у насти.
и охуенно живёт, видимо, раз дома до сих пор не появилась, а значит нахуй её, мисс секс-и-приятное-времяпровождение, пусть шароёбится где хочет, анечка будет спать в кровати.

она специально надевает своё самое любимое чёрное кружевное бельё с чокером, садится напротив зеркала в пол из икеи – её крохотный вклад в меблировку – и устраивает себе фотосет.
есть бельё – нет белья.
пальцы во рту, на сосках, внутри.
анечка хочет отправить эти фотографии ане, но в самый последний момент сдавленно матерится, переворачивает телефон экраном вниз и полубессознательно уползает спать, накрываясь двумя одеялами.
это первая ночь, когда ей ничего не снится – вообще ничего, как будто квартира наконец-то сжалилась над незадачливой мошенницей, сумевшей одурачить саму себя.

анечка смотрится в зеркало и видит кого-то. не аню.
и дело даже не в перемене во внешности (не похудела, не осунулась, разве что синяки под глазами чуть больше, обкусанные губы чуть краснее), а в перемене внутренней: было что-то и нет его, натянутая внутри струна, наконец, лопается и хлёстко пружинит по внутренним органам, рассекая их в кровь.
сначала анечка блюёт вчерашней доставкой.
потом берётся за кухонные ножницы.
чик – чик – чик. из-за тупизны лезвий приходится по три раза проходиться по одним и тем же прядям, анечка аккуратно отмеривает пальцами длину – измеряет по подбородку, пару раз неосторожно царапает его ножницами – и без сожалений режет.
сначала страшно, а потом почти даже весело.
чик – чик – чик. нахуй аню, нахуй настю, нахуй квартиру эту, пора съезжать куда-нибудь с гришенькой, хоть в общагу, хоть в притон, хоть к милому другу славику, жить на балконе в картонных коробках, питаться бичпаками и святым духом, захватить бы только свою старенькую потрёпанную жизнью укулеле и можно пиздовать на все четыре стороны.
– видеть тебя не хочу, съёбывай на все четыре стороны
прямо как аня.

подружки новый стиль хвалят, говорят, что ей всё это очень к лицу – к её чокерам и тяжёлым ботфортам, крупным тёмным родинкам, карим глазам.
глеб говорит, что она теперь «чистая л а л я» и анечку это так веселит, что она отправляет фразу в твиттер вместе со своим селфи, потом только понимая, что настоящий адресат никогда этой фотографии и подписи не увидит.
нахуй.
нахуй.
нахуй.
это её мантра, её молитва, её намаз.
с этой мыслью анечка просыпается и засыпает, с этой мыслью запихивает в себя еду, запихивает себя в одежду, с этой мыслью едет в универ или на левую вписку, с этой мыслью пытается целоваться со знакомым друга её друга (понимает, что не то и не так, она привыкла к хорошему и правильному, а тут ни того, ни другого), с этой мыслью выливает излишки кофе по-турецки в раковину.

ань, я под дверью сижу
холодает, бля
1 new message: photo
аня стоит перед самой дверью, сначала на носках раскачиваясь, а потом просто уткнувшись лбом в косяк. евстигнеева – где-то там, за дверью.
казалось бы – дверь открой, подтяни к себе за руки, носом уткнись в ключицы, извинись.
но нельзя – гордость
и глупость
анечка думает, что они обе идут рука об руку, сочетаясь в ней самым уродливым образом. извиняются только тогда, когда виноваты, а она виноватой себя не чувствует, разве что за незаконное проживание на чужой жилплощади, но и это через пять минут можно будет исправить – сумка? так она стоит в шкафу пока пустая, но анечка может вещи туда собрать за несколько секунд, взять гришу во вторую руку и съебаться.
а аня пусть стирает простыни – с лавандовым кондиционером, хотя хуй знает, может она его на самом деле ненавидит, но просто по большой и чистой любви позволяла светло заливать его в невероятных количествах в стиралку;
пусть выбрасывает плесневелый персиковый джем и покупает новый;
пусть выливает кофе и избавляется от остатков кошачьего корма.
ей нужно просто сказать, хуле она приходит вся такая «мнье ньюжно забьять своьи вьещьи», анечка вспыхивает как спичка, злость клокочет тёплым комом где-то там, в животе. злость – а может быть ревность и детская обида. за то, что ушла, за то, что послушалась, за то, что не вернулась и не толкнула к стене, не выебала всю анечкину дурь из головы.
как жаль, что люди не умеют читать мысли
нахуй.
дверной замок громко лязгает, дверь же открывается бесшумно.
– ненавижу голубей, они на всё срут.

+1

4

[nick]аня е.[/nick][status]vs the world[/status][icon]https://i.ibb.co/CKx9sTd/20181225-Vnvas0-Stdo-Lb-DDRT-Fti1-C-large.jpg[/icon]

не зажигай и не гаси
не верь, не бойся, не проси

t.a.t.u. - не верь, не бойся, не проси

и вот дом: с родными запахами, неповторимыми, невозвратными, или наоборот - где бы ни был, они тебя погружают в атмосферу своего и родного, с пролежнями на кровати в виде двух тел-чашечек, разболтанными ножками, которые так пошло скрипят и вторят стонам, сломанной на двери в ванной щеколдой.
и дом пахнет аней, от этого не денешься никуда - у евстигнеевой сбивается сердечный ритм, когда засов проворачивается, несмазанный, и аня показывается в проеме - тонкая, как ее не откармливай брюссельской капусткой и оладушками, нечитаемая. за словами она всегда прячется, хер поймешь ее. этим аньку и зацепила - толстый крюк, даже не так - спиннинг в евстигнееву воткнула, за собой повела, тонкой проволокой к запястью примотала (там, где сердечко бьется).
и анька пошла, дура радостная.
а теперь вот блюеет радужной жижкой.
стебель внутри как будто царапнулся - анька на секунду руку к груди прижала, под ней ощутила сердце свое - кровавое такое же, звучное - дышит, значит.
живет.
слова анины дротиками мимо мишени уходят. привычная фоновая болтовня пиздливой анечки, ведь не выкупишь и после месяцев тесного знакомства, всерьез она или так, уколоть, как хвоей от елочки, как шипами, что кроются под бутонами роз. но голос ее - неважно, что он там говорит, хоть хуями евстигнееву кроет и голубей ее треклятых, хоть стишок деду морозу рассказывает - голос ее отдается приятным холодком в желудке, анестезией для разодранных легких. невозможно, неправильно, чтобы так накрывало.
но аня ничего сделать не может.
ей приходится собрать всю волю, вытащить из себя занозы, так глубоко загнанные, чтобы хоть лицо кверху поднять. голова тяжелая - капюшон стаскивает, на анечку взгляд короткий бросает, вроде как оценивая - все ли в порядке?
на первый взгляд - да, с волосами вот только ебала какая-то, но лучшее свое мнение засунуть себе же в жопу - светло все равно посоветует примерно так и сделать.
а в остальном - целая, цельная.
ну а что с ней будет, блядь.
ярость бывает слепой, такой, что все глаза красным заливает (знакомый, лютый цвет). и злость очень слепая.
и любовь ее - тоже.
все эти чувства евстигнееву сносят, как водоворотом, как в шейкере перемешиваются до однородной густой массы - и одно от другого уже и не отличишь. ей бы на коленях подползти, картину рембрандта очень удачно копируя, уткнуться в живот лицом, а там можно под толстовку к голой коже, к чувствительным местечкам у подвздошных косточек, а дальше -
расшатывать ножки кровати и протирать палас, наполнять воздух густым ароматом секса, доводить до беспамятства, чтобы просила еще.
еще.
еще.
чтобы время повернулось вспять и шло обратно, как в сказочной стране какой-нибудь, как в стране невыученных уроков.
аня свои уже получила.
сквозь бронхи прорывается новый цветок.

- и вам здрассте, анна ивановна. - анька делает движение рукой странное, не то за плечи приобнять хочет, не то руку для рукопожатия тянет, но сама себя одергивает на полпути. руку забирает, себя гладит по плечу, ежится от того, что ткань под пальцами ледяная.
и чувствует, как сильно дрожит, и ведь и правда - продрогла, чай, конец октября.
или дело не в этом - а черт разберет, только вот со ступеньки приходится приподняться - медлит нарочно, коленки продранные отряхивает, стучит подошвами кед по щербатой ступеньке, ровёхонько над которой и светится знаменательная надпись - про них, про те их версии, что существовали еще месяц назад.
помнит, как приползла пьяной после дня рождения окси, царапалась в дверь тише гришеньки, пока анечка не открыла и не втянула внутрь. а с утра увидели надпись - и не помнит, как оставила, как не поранила себя.
а вот что писать - даже бухущая знала.
анечка тогда промолчала.
а что ей, бля, говорить, не о чем тут, как выяснилось.
белый бутон потихоньку распускается.

анька вспоминает вдруг, как окси рассказывала ей про диму. они сидели на ее тахте в залитой только лунным светом гостиной, окси курила аньке в лицо - дым щекотал ноздри, евстигнеева чихала каждые пять секунд, а федорова тихо и хрипло смеялась, жмурясь до морщинок в уголках. аня поглаживала ее ежик бритый, красивую татуху 1703 на тоненькой шее, любовалась кровью цвета индиго, бегущей по водостоку шейных артерий. оксанка была такой маняще-красивой, что расцеловать хотелось. но нельзя. они же лучшие подруги, уже столько лет друг другу тыл прикрывают, спасают от неразделенных любовей, стылых ночей и безлимитных кредиток.
а теперь оксанка пишет какую-то дохлую прозу - хер знает, повторит ли успех своего magnum opus про писателя и революционерку, который анька в свое время до дыр зачитала и даже анечке подсунуть пыталась, но та такое не оценила.
сейчас окси поглощена димой, и это вернейшее описания для того, что между ними происходит. уже тень тени своей, ослепленная не его светом, не отблеском золота с крыльев, а его душным и тугим маревом. взял - и полоснул по живой и самоуверенной федоровой, вынул хребет через копчик.
и уходит, сука, к блядям своим, и возвращается драный и нестиранный, как кот по весне, и берет ее раз за разом грубо, что пятна на ключицах не сходят. а оксана ждет, оксана лыбится, морщит нос свой еврейский, на "жидовочку" льнет к нему.
и теперь аня понимает, каково это.
не может описать рационально, сказать, почему и как, что с этим делать.
понять - душой ли, сердцем - понимает.
но видеть диму не может и никогда не сможет, они чуть не попиздились прошлым летом, окси оттаскивать дурно орущую анюту пришлось от взбешенного хинтера. тому досталась щека разодранная в двух местах - еще немного, и могла бы без глаза уебка оставить. а ей - угольные от синяков запястья, бычара, блядь, силу свою совсем не контролирует.
сука, я в этот дом не зайду больше, пока тут этот мудак в растянутой своей майке ходит, - выдохнула в самую макушку федоровой, когда она ее из-под крана, наконец, достала, и водой холодной обливать закончила.
а потом поцеловала - хорошо, горячо, чуть сжала почти плоскую оксанкину грудь - та ей легкий стон в губы отправила и отстранилась, и улыбнулась совсем странно - не глазами, не ртом красивым, а всем телом. расправила плечи и вышла.
и наступила зима.
хинтер, сволота, победил.

почему мелькнула мысль о ней - и размышлять не хочется. может, потому, что по ней аня так же скучает, как по светло скучала - да и теперь этого так ничтожно мало, молчать и смотреть. так тяжело, так отвратительно, что заорать хочется - ну что за хуйня, анечка?!
зачем все, зачем зубная щетка в ванной и темные пятна помады на фильтре в ее, аньки евстигнеевой, пепельнице, зачем гришенька и какие-то, господи, планы на то, чтобы съездить к морю, к теплу, сбежать из петербурга, сейчас как никогда похожего на описанный достоевским сизо-дымный столичный город. зачем было "мы". зачем имя в беспамятстве шептать, пробегая по лицу мелкими поцелуями, по анькиным веснушкам - ее от нежности скручивало во фламандскую петлю.
кто-то пере-, кто-то недо-,
это случается не только на страницах оксанкиных рассказов.
аня молча смотрит то на щеки светловские, то через нее, на длинный узкий коридор своей сталинки, а потом, смутившись своего голодного взгляда на дом - вниз.
- я зайду? - прозвучало больше утвердительно, потому и намерение свое евстигнеева тут же обозначила - руки спрятала в карманы, хотя скоро куртку уже снимать, голову в плечи вжала - всегда с анькой рядом себя ощущала большой и громоздкой, как советская стенка, а внутри все рвалось - распущенные нитки лезли из войлока, переплетаясь с чертовыми бутонами, скребло и резало, тишина била до звона в ушах. где-то у соседей телевизор негромко болтал.
а анюта конверсы стащила за задники, куртку расстегнула слитным движением и на ступни анькины голые уставилась, на чуть поджатые, как у зверенка, пальчики, на выступающие косточки - и залипла на такой вот простой хуйне. смотрела бесстыдно, открыто - ну а что, месяц назад их еще можно было и щекотать, и вылизывать, и целовать, и легким перышком по ним водить, забавляясь. нечего тут и вид делать, что аня не страдает, не скучает, не хочет.
все и сразу, накатывает вместе с бешеным пульсом, бьется в виске выступившей жилкой.
спасает гриша.
выплывает, как летучий голландец, из кухни, попой вертит, мяучит и к аньке идет.
и та по стенке сползает прямо к нему, на липкий от осенней грязи пол.
- хороший ты мой, теплый, славный господин кот. - причитает, запуская деревянные пальцы в подшерсток, гриша урчит с громом картечи, короткими очередями - но крайне довольно. коготки выпускает прямо в голую коленку, анька ойкает, но терпит.
что же, и не то вытерпеть может.
- я ненадолго. - говорит тихо, а кому - грише или аня - тут уже каждый сам решит.
и похер абсолютно, что это ее квартира, ею обставленная вместе с папочкой. анечка пусть живет, сколько ей нужно. пусть ходит и босые следы оставляет на паркете-елочке. пусть кухню прокуривает. пусть хоть ебется тут с девочками и мальчиками, или и с теми и другими сразу.
какая разница, если все одно подыхать.
любишь, не любишь -
а насильно мил не будешь.

как же до анечки дотронуться хочется,
это рехнуться можно прямо здесь до пены изо рта.

+1

5

[nick]анечка[/nick][status]оттенок серого[/status][icon]https://pp.userapi.com/c846121/v846121659/160da2/qv-2tiMO93M.jpg[/icon]
и знаешь, мне приснилось, как огни играют, разрывая дома
и знаешь, даже мило, что огни играют, разрывая дома
и зарево, и мы похоже проиграли, закрывай глаза

sirotkin – небо нами недовольно

у ани тысяча инстинктов просыпаются, которые раньше прорывались из неё ворчливыми отповедями, но евстигнеева на них никогда не обижалась, а значит можно было –
ворчать, брюзжать, жаловаться, ныть, ругаться.
за грязные чашки в мойке, за то, что «опять весь день ничего не ела, я тебе сейчас так ввалю, что ты у меня перейдёшь на шестиразовое питание», за руки не помытые, за кашель и чихание, потому что «принесла заразу в дом, люди – бацильные идиоты, мы с гришенькой сейчас тоже свалимся, а у меня зачётная неделя вообще-то».
анечка сама себя ими бесила, а аньке было норм. она каким-то образом умудрялась целовать светло в нос и идти мыть кружку, идти мыть руки, безропотно садилась за стол на кухне и кушала анечкой подогретую на старой чугунной сковородке еду. аня всё это терпела, ей как будто бы даже нравилось, а может анечка сама себе это придумала, очередной её маленький самообман.
сможет ли она теперь найти кого-нибудь, кто будет так же кротко и покорно выносить её ворчливый пиздёж?
наверное, не сможет.
наверное, её лимит добрых и нежных уже закончился, таких как аня на небе больше не выдают, остались только злые и неряшливые мужики размером со шкаф, которые перед сексом не моются, ну либо пассивные торчки, которые выносят из дома микроволновку и крадут деньги из заначки.

а аня выглядит ужасно, она иссохла и ещё больше побледнела, ну чисто тот самый пассивный торчок, и уже хочется по привычке начать на неё ворчать, параллельно ведя за собой сначала в ванную комнату, потом на кухню, потом в спальню. зудеть, мозги промывая, что нельзя так холодно одеваться – не лето, нельзя не кушать – вон, руки-спички (повторить свой любимый жест: поцеловать в самый центр ладони, там, где обычно размазанные чернила), нельзя уходить надолго – кровать совсем остыла, её нужно срочно отогревать стонами, вздохами, криками.
но этим пусть теперь занимается другой человек, не анечка.
анечка уже свое отзанималась, ком в горле стоит – ни туда, ни сюда, как бы только не сблевать ане прямо под ноги, некрасиво бы получилось.

а аня выглядит ужасно, аня одета в одежду чужой девочки и пахнет чужой девочкой, она больше не пахнет собой, не пахнет и анечкиными сладкими духами, въевшимися в абсолютно каждый предмет в этой квартире. и тем не менее, именно светло в этой квартире и ощущается инородно, хотя она и убиралась в ней последний месяц, бесцельно переставляла тяжёлые книжки на полках, чтобы себя хоть чем-то занять долгими вечерами – внушительная библиотека, собранная то ли аниным папой, то ли аниным дедушкой – покупала, блять, вкусно пахнущую туалетную бумагу; короче, делала всё от неё зависящее, чтобы квартира не казалась такой пустой и необжитой, потому что после того, как аня ушла (после того, как анечка ее выгнала, а аня послушалась, надо же, реально послушалась, чёрт бы её побрал) она именно такой и казалась.
анечка всё это хочет рассказать; залезть к ане на коленки, и чтобы вместо гришиной шерсти она запустила пальцы в короткие и ещё немножечко влажные после душа волосы, хочет рассказать, как без неё было страшно и одиноко – сама виновата, нечего было привыкать к чужому присутствию, но к хорошему вообще быстро привыкаешь – и как она чуть не застудила себе поясницу, потому что не могла спать одна в их кровати.
но ане это всё, наверное, уже не нужно – в её выцветших глазах анечка не может ничего прочитать, хотя раньше читала аньку как открытую книгу. а теперь не может, разучилась за месяц, видимо разучилась ещё даже раньше, раз и правда думала, что аня после ссоры вернётся, а не упиздует в свои сказочные ебеня.
к насте.
анечка как будто бродит по лестнице пенроуза, постоянно к одной и той же точке возвращаясь, круги наворачивая. поднимается вверх только для того, чтобы снова оказаться в самом низу, а дальше снова вверх и снова вниз – замкнутый круг, её личное чистилище.
она в этом кругу переживает абсолютно всё, что только можно, благо времени у неё хоть отбавляй.
от эгоистически-обидчивого: «и чем она лучше меня?» до самоуничижительных мыслей, плохих мыслей, солёных и неприятных, когда всё-таки находится ответ на это самое «чем».
потому что анечка скандальная, анечка доёбчивая и истеричная, анечка не умеет нормально сопереживать и любить она тоже не умеет, потому что в далёком детстве её родители как-то умудрились начисто проебать тот момент, когда этому учат.
эмоциональный урод, не развившаяся до стадии человека фарфоровая кукла. анечка не знает, что такое любовь – вечно слышит это от аньки и нестройного хора родителей, иногда слышит полушуточное от славки, хотя хуй его знает, конечно.
она слышала это достаточно количество раз, чтобы понять, что она совершенно и абсолютно не знает, как это испытывать. на что это похоже. как это опознать и вычленить. чем это отличается от простой привязанности, от дружбы, от дружбы-с-привилегиями, чем отличается от простого человеческого «ты вроде мне нравишься как человек и я не хочу въебать тебе каждые три минуты, так что всё ок, i guess».
этим, наверное, настя и лучше. (этим кто угодно лучше, кто не_анечка светло).
для открытой и солнечной аньки, которая как щенок доверчиво ластится к людям, которая уже через три месяца после того, как они съехались, прошептала своё «люблю тебя» вроде аниным родинкам на животе, а вроде бы и их обладательнице.
анечка решает: «так будет лучше».
решает за них двоих, потому что ей не впервой, она постоянно этим занимается – додумывает и решает, хоть какая-то иллюзия контроля над собственной жизнью.
светло молчит, брови домиком сводит. если скажет что-то, то сломается, на говно со слезами перемешанное изойдётся, на кислотные язвы.
но не выдерживает;
не сразу, первые две реплики тонут в высоких потолках анькиной квартиры, но на третью она сучится, чуть ли не зубы щеря в бесполезном и слабом оскале:
– что, у насти больше нравится?
и тут же замолкает испуганно, рот закрыв и шумно клацнув зубами. запускает руки в карманы домашней толстовки, царапает ногтями податливую плоть ладоней – и нахуя такая разговорчивая, нахуя такая доёбистая.
она знала – догадывалась – что этот момент когда-нибудь настанет. всё было слишком хорошо в те шесть? семь? месяцев, слишком спокойно, как море перед бурей. только вот в последние пару недель ощущалась собственная гнилость, комфортно смешивающаяся с анечкиным сладким запахом духов. как будто она аферист, как будто не на своём месте.
ей было так хорошо – жить тихо и спокойно, жить размеренно, заниматься сексом с одним и тем же человеком, с ним же проводить большую часть дня, воспитывать вместе гришеньку, ходить вместе за покупками и просить покатать в тележке на большой открытой парковке. не говорить о чувствах, в наличии которых анечка не была уверена, но ане словно и не надо было, аня терпеливо ждала, не торопила, не наседала.
а чувства – есть они или нет, светло не знает. с аней было комфортно и хорошо, без неё – одиноко и тоскливо, так, что выть хотелось, до крови себя царапать и на стены лезть. но что-то подсказывало, что этого недостаточно, это – не то, а как то выглядит хуй знает.

поэтому и на ревность анечка не имеет права.
и на аню.
и на квартиру эту (и правда, поживёт у славика, тот за домашнюю еду и уборку будет готов её там прописать).
и даже если (когда) будет неприятно – сама всё проебала.
– это неправильно, – говорит анечка, а сама решить не может, про что она говорит. неправильно ссориться? неправильно трахаться месяц с бывшей, а потом приезжать и типа «я за вещами ты мне нахуй не нужна»? или неправильно выгонять из собственной квартиры, пусть даже и надеясь, что в неё вернутся?
неправильно не любить?
всё вместе неправильно, всё сразу.
анечка разворачивается на пятках, сколько заноз уже было таким образом вогнано, и тяжело ступая идёт в спальню, к шкафу.
достаёт свою сумку.
привычным цоканьем подзывает гришу, зная, что ленивая жопа ещё добрых две минуты будет размышлять, надо ли ему отзываться (он отзовётся – всегда отзывается, вот бы люди были же такими же предсказуемыми, как и котики).
за это время она успеет собрать свои вещи, кинуть в сумку косметичку, зубную щётку и флакон с духами оставит в ванной – похуй, купит новые, главное – вещи и гришенька.
но это в будущем времени, будущее_несовершённое.
анечка достаёт свою сумку.
подзывает гришу.
и залипает. смотрит на пустое чёрное нутро, заставить себя туда что-то бросить не может. и где там хвалёная иллюзия контроля, сейчас бы она очень пригодилась.
вот только аня выглядит так ужасно.

+1

6

[nick]аня е.[/nick][status]vs the world[/status][icon]https://i.ibb.co/CKx9sTd/20181225-Vnvas0-Stdo-Lb-DDRT-Fti1-C-large.jpg[/icon]

ластаўка ў небе лунала, праўду казала
аб тым, дзе жывеш ты зараз.
я не спрачалась, ў вочы твае закахалась.
на неба глядзеўшы часам.

рэспубліка паліна - як ты

аня прикрывает глаза.
за ними - море во время шторма, кровь в ушах - это от девяти валов, от неизбежности, потому что в открытых водах спрятаться и спастись некуда - неоткуда, не от кого.
она пришла сама.
пока ехала в метро и музыку слушала, совсем не думала о том, как все пройдет, что анечка ей скажет. конечно, не ждала, что та умрет от радости и на шею кинется, совсем не ждала. листья бахромистые чесали внутри, доставали до горла кончиками - но снаружи не видно. снаружи только губы искусанные, бордово-винные, воспаленные, все какие-то неаккуратные - даже помадой любимой темной не замажешь. аньке было глубоко наплевать, как она выглядит - воротник бы повыше, чтобы точно-точно никто не подумал, что она - чумная, лихорадочная ведьма, которую бы на костер, чур меня, чур меня, от людского и от вечного подальше.
ведьма-анька, пока шла по мосту от горьковской к дому, мимо узорчатой мечети, палатки с вкусной шавермой и развала с носками, у которого привычно топталась крупная женщина в теплом пуховом платке - не думала, что говорить, как говорить, для-че-го.
возле металлической двери только опомнилась, как будто ветром вдуло осенним мыслю - а зачем она на самом деле тут, прощения ради, или..?
за вещами, да, точно.
себя убедила, ане так написала, вот только если бы можно было хоть голой, хоть во власянице к ане приползти - приползла бы. ведьма же, ей только так и пристало - михаил афанасьевич еще завещал, на свинью - и в даль сизую, на бал к сатане.
подальше от всех нехороших квартир, где жить одной - это хуже, чем ад.

гришенька-кукусик теплый, доверчивый, ждет, наверное, что ему обломится внеплановая вкусняшка - а может и он скучал, привык тушку умещать между двух тел в кровати.
и анечка привыкла, приноровилась, въелась в кожу, как пигмент, да и под кожу, и глубже, и -
господи, как тяжело тут дышится, окна бы открыла, что ли.
аня держится только на данном себе честном слово - не при светло, не здесь, не сейчас. нельзя. приступы случаются нечасто пока, часы можно сверять по ним, и сейчас - не то самое время. а першение в горле с помощью баллончика для астматиков можно унять, но даже это при анечке нежелательно.
ане не хочется выглядеть слабой, хотя и не нужно даром предвидения обладать, чтобы понять, что естигнеевой не хорошо, откровенно х у е в о, с учетом всех возможных коннотаций этого слова.
но анечке же похер на это, ее вон зато настя волнует.
аня голову вскидывает, так резко, что падает капюшон, гришу выпускает с колен и дергает себя за шнурки на толстовке, встает тяжело.
она почти на голову выше анечки, как раз очень удобно под руку ложится шея - схватить бы за подбородок, прижать к стенке и заткнуть, из памяти вычистить и слова, и тон едкий, и то, как смотрит своими чернющими глазами вороватыми - все светло сперла у аньки, до последней нитки, волю, стремления, цели и смыслы, что тебе еще, забирай!
анька жар на щеках чувствует стремительный, резкий:
- настя меня вон не гонит, так что сама подумай.
и далась ей эта настя.
у евстигнеевой и мыслишки не возникает, что ее могут ревновать - цветки лимонные из нутра вышепчивают всю правду. в светло определенно где-то пропала актриска, театра второсортного, оперетты какой-нибудь - но и так сойдет. а уж ее истерики - подлинный перфоманс, но раньше это все больше казалось милым таким, естественным в отношениях, в семье.
но ни станиславский, ни немирович-данченко, ни простодушная, как сапог, анюта не поверят сейчас в сцену ревности; хочешь посмотреть на цветочный десерт из моих легких?
и вдруг осознанием накрывает:
- а причем тут настя? откуда вообще..?
и сама рукой отмахивается, ай, да и похер, знает и знает. тоже мне, секрет полишинеля - анька-то свои страницы ни от кого не прятала, сториз снимала прямо с настиной кухни - только теперь она не настина, а настекатина, или как там зовут ее новую деву, которая везде свои вещи разбрасывает, как будто помечает.
и ей - ей, которая, кажется, безоговорочно доверяет насте - вообще насрать, что у них в гостиной кантуется ее когда-то бывшая, изредка утаскивает их шмотки, ест их кашу на завтрак и подолгу занимает ванну, оттирая с ободка унитаза туалетной бумагой пристывшие бурые капли и порванные лепестки.
потому что "мы" - это важно и ценно,
а эта, блин, про настю.

аня делает пару шагов вглубь квартиры, к анечке, к теплому своему, светлому -
но эти пара шагов, как над бездной по веревочной лестнице, ничего не решают. сейчас ты сорвешься, каким бы ловким акробатом не был в прошлом.
анечка просто разворачивается и уходит. в полутьме аня рассматривает узор на обоях - как и всегда, когда тени падают, он складывается в уродливую гримасу вроде греческой трагедии. то примерно и происходит в этих стенах. бывшая партийная квартира, революционный трофей, а сейчас просторная трешка с четырехметровыми потолками, унаследованная анютой от деда, пережила войны и революции - что ей до драмы двух сердечек, одно из которых медленно разлагается на перегной, а второе из свинца.
аня идет следом в спальню, пальцами проводит по стенам, словно и по ним тоже скучала - мореный дуб гладкий, все еще слабо пахнет хорошим деревом. анька специально этот запах выделяет, потому что только он ей и напоминает о вечном, прошлом, о доме, который принадлежал ей и ее семье. а все, что она сама сюда принесла, привела, позволила этому тут случаться - все эти ароматы сейчас не важны, не стоит кусты свои саднящие провоцировать.
евстигнеева прислоняется к косяку и смотрит, что там анечка делает. как в слоу моушн - та сумку достает, кличет гришеньку, выглядит так решительно даже со спины - как будто все уже определилось, и все оно - в одном коротком "неправильно", про которое аня вообще ничего не знает. она знает только то, что невзаимность - это несправедливо и хуево, и может еще что-то там с приставкой "не-", а неправильно -
евстигнеева редко что-то вообще делает правильно, вечно с чем-то проебывается. вот расплата и пришла, открывай ворота, разевай пошире рот.
аня громко зовет светло:
- ань?
и распахивает глаза-блюдца с чуть размазанными стрелками, потому что сердце резко ёкает - внезапно, до спазма, который прошивает через все внутренности.
евстигнеева отшатывается к стене, чтобы хоть опору иметь какую-то, испуганно продолжает смотреть, а ладонью ко рту тянется, к шее, длинными пальцами под стоячий ворот, яростно чешет, успокоившись, что это всего лишь ложная тревога, что-то невралгическое, не опасное совсем.
и что папин паркет не будет заблеван, это новость хорошая.
и что анька может это как-то особенно интерпретировать (лучше бы не), это новость плохая.
а новость самая хуевая в том, что светло навострила куда-то лыжи.
- это значит, что ты от меня уходишь? - очень спокойно, ледяным тоном спрашивает евстигнеева, чуть сузив глаза.
в плохих фильмах и хороших пьесах за этим следует кровавая расправа, но у нас тут красной жидкости и без того хватает.
- что неправильно?
ей все-таки не очень хорошо, скорее всего, накладывается на уебскую любовную простуду еще и метеозависимость - теменная часть ноет, как будто кто-то долотом изнутри постукивает, и лучше было бы присесть. евстигнеева на стул падает, расстегивает, наконец, куртку - все еще жарко до чертиков, вытягивает ноги аккурат до порога.
она очень старается не волноваться, но от этого переживает еще больше, каждый слог - перебежка через минное поле, для их будущего совместного, для... чего?
и опять она думает про какое-то завтра, когда в гортани свербит настойчиво, тянет щупальцами растение.
дура ведь, что с нее взять.

- ань. что не так?
повторять ее имя готова тысячекратно, потому что ее - анюта, анька, евстигнеева - не звучит так трепетно, а тут ни один не радостен звон, кроме,
ань,
анечка,
аня, что не так?

а сама знает отлично. просто где-то аню ждет родственная душа, ее истинный, от которого в межреберье будут бабочки танцевать сальсу, а цветы распускаться в сердце, а не гнить.
просто грустно, что так получилось.
умирать в двадцать семь, ничего после себя не оставив.
можно, конечно, попробовать план б и лечь под нож - чтобы все нутро простерилизовали, продезинфицировали, чтобы разучить жить кем-то и чем-то (чтобы разучиться жить).
но об этом нужно подумать тщательно, что тяжелее - забвение и смерть, труп живой или мертвый, холод стылой могилы или могильник в душе.
об этом не при светло, потому что такие мысли тяжелые, что их можно будет услышать.
аня застывает, дышит прерывисто.
взглядом по спальне скользит, отмечает какие-то перемены - но они тоже теплые, родные.
видно, что анечка.
тоска такая берет, что хочется вместе с гришенькой завыть кошачью песню.

+1

7

[nick]анечка[/nick][status]оттенок серого[/status][icon]https://pp.userapi.com/c846121/v846121659/160da2/qv-2tiMO93M.jpg[/icon]
наш корабль — это титаник
и он тонет, и мы тонем там

noa – титаник

руки деревянные совершенно, анечке и анечкиной воле не подчиняются. мозг говорит: «доставай пижаму и клади в сумку», а как будто бы и ничего: светло смотрит на свои ладошки и неуверенно моргает, потому что так быть не должно, так нельзя, а как это исправить – хуй знает.
всё её тело как будто сопротивляется тому, чтобы она сейчас ушла. как будто тело, помнящее ещё анины руки и губы, решает поднять бунт, отказавшись выполнять простые приказы. даже тело бунтует – слышит чужие шаги, чувствует спиной тяжёлый анин взгляд, и как каждый раз бывает от аниного взгляда – уже абсолютно любого, жаркого и тёмного от желания или ласкового и нежного или вот как сейчас, неверяще-разочарованного – коленки превращаются в бесполезную кашицу.

ты от меня ушла. я прогнала, а ты ушла.
впервые в аниной голове это не звучит обвинением, а скорее логичной закономерностью и холодной констатацией факта. она выгнала – рвала и метала, кричала, порывалась разбить всю их посуду, даже разбила, но свою – любимую керамическую чашку под «благородный фарфор», белую и очень приятную на ощупь, тактильная анечка её везде за собой таскала, везла её из самого, блять, хабаровска, бережно завернув в коричневую крафтовую бумагу. саданула о пол в самую последнюю секунду, чтобы аньке в спину летел звон разлетающихся осколков.
и плакала она, конечно, из-за кружки. редкая была, красивая, из самого, блять, хабаровска, в питере такую хрен где найдёшь.
хорошая кружка.
была и нет её.

анечка помнит, как всё заканчивается, она знает ;
была на таких ссорах осязаемым свидетелем, главными лицами не всегда замеченным, но на сцене всегда присутствующим. иногда за шторами, иногда под столом, иногда за дверью. стояла и даже плакать боялась, чтобы не дай бог не заметили, пальцы кусала – оттуда и пошло, наверное, вечное и неискоренимое.
у анечки был хороший папа. читал ей на ночь мифы древней греции, всегда оставлял тихонько бормотать радио – спать в тишине анечка отказывалась категорически – приносил домой вкусное и редкое, по тем временам, печенье с белым шоколадом и клюквой.
когда анечкина мама в первый раз на него замахнулась, он даже не дёрнулся, промолчал и стерпел. во второй раз поехал в травмпункт – зашивать рассечённую тяжёлой папкой бровь.
они ругались много и часто, всегда по каким-то сраным пустякам, папа всегда в обороне, а мама в нападении.
а потом анечка собралась спать, а мифов не было.
и радио не было тоже.
и папы.
мама его выжила, вытравила, выкинула. анечка за это маму ненавидела, а теперь, получается, сама такой стала. незаметно и как-то совсем неуловимо, даже захотелось в зеркало посмотреться, нет ли там старческих морщин и крупной родинки на шее, нет ли сколотого переднего зуба.
от этого захотелось плакать – прямо как в детстве, когда всё уже закончилось и все разошлись (мама – в спальню, папа – в зал, на диван, анечка – в туалет, потому что там лучше всего звукоизоляция), навзрыд, чтобы лицо изошло красными пятнами. чтобы воздуха в лёгких не оставалось.
папа нашёл себе другую – хорошую и покладистую, анюта, вон, тоже нашла.

– а что, всё хорошо, да? – вспыхивает анька, голосом дрожащим слабо управляя, – всё нормально? всё правильно? всё тебя устраивает?
даже кричать захотелось. не на себя, не на аню – на той, бедной, лица совсем нет, – а как будто бы просто на вселенную. покричать, поплакать, расцарапать себе предплечья  отросшими ногтями, в горло себе самой впиться.
анечка говорит спокойно:
– я чуть коньки не отбросила.
(одна) (без тебя)
но это между строк, это пусть для ани останется невысказанным и предполагаемым, анечка не позволила бы себе даже в минуты такой слабости признаться в том, что она в ком-то по-настоящему нуждается. и даже не в абстрактном ком-то, а в очень даже определённой ане: в её красивой улыбке, успокаивающем присутствии, в её тёплых мягких руках, да и вообще в ане. во всей.
светло понимает: вот оно как. вот как её приручили, её дикий хуёвый нрав, привязали, подчинили, обуздали. может это потому, что анечка ещё ни с кем так долго вместе не жила – мало кто выдерживал, да и сама она тоже не выдерживала, сбегала чаще всего сама и первая, по-английски, не прощаясь, c'est la vie; может это потому, что у анечки никогда не было ничего более похожего на семью, чем с аней, даже её собственная, в которой её родили и воспитывали, больше была похожа на дом сумасшедших (сначала из-за ссор, потом из-за выпивки, потом из-за бесконечных левых мужиков, стоящих в очереди к маминой постели), а тут надо же: делать друг другу чай, готовить для кого-то, встречаться после учёбы или работы в центре и ехать потом вместе домой.
хуй знает почему, на самом деле, анечка позволила этому случиться. всегда старалась не привыкать к людям, а тут смотри, так сильно, что прямо до слёз.

говорит про коньки какие-то, а сама на евстигнееву смотрит, та словно их отбросит сейчас, абсолютно и самостоятельно, судя по голосу, по похрипыванию, по тяжёлому дыханию.
анечка будто впервые замечает, впервые на аню трезвым взглядом смотрит, окидывает оценивающе, открывает было рот, чтобы начать привычно отчитывать (и тут привычно, блять, везде оно, куда ни глянь), но осекается. одёргивает себя. не её это теперь забота, ещё подумает, что светло так пытается изощрённо издеваться, про здоровье спрашивая.
а потом тяжело вздыхает.
её забота, чья же ещё. пока ещё её. даже если аня не хочет – анечке всё равно, совершенно всё равно, что она там себе подумает, думать раньше надо было. а пока сумка ещё пустая, все анечкины вещи висят в шкафу и лежат в комоде, анечкина зубная щётка стоит рядом с аниной (у ани теперь, наверняка, другая, а у светло рука не поднимается выбросить), её испачканные светлые кроссовки стоят рядом с аниными на обувной полке. пока дела обстоят так – её забота (чья же ещё).
– ты выглядишь просто ужасно, – где один нерешительный шаг в анину сторону, там и второй. главное, не подходить слишком близко, не стоять рядом, как тогда, в коридоре, когда хотелось просто забить на обиду и выведенную формулу уравнения «так_будет_лучше» и трогать-трогать-трогать, проверять, всё ли так осталось по истечению месяца, всё ли на своих местах, так ли аню ведёт от лёгких укусов за шею, так ли она отзывчиво подаётся навстречу анечкиным прикосновениям, как тогда.
когда всё было хорошо.
стоять и смотреть на аню сверху вниз тревожно и неправильно, неправильно, неправильно. слишком часто это слово в аниной голове вертится за последние двадцать четыре часа, слабенький звоночек того, что кукуха у неё поехала отчаянно и бесповоротно, крыша едет не спеша, тихо шифером шурша, дразнилка – маленький привет из несчастливого, располовиненного разводом родителей, детства.
аня ближе подходит, садится на корточки, приподнимая пятки – за такое любые гопники с района её бы наказали, потому что не по-пацански, не в цвет, но зато так удобно сидеть и можно поднять голову, чтобы смотреть в анино лицо как надо, как привычно, как комфортно и правильно.
– ты в порядке?
нет, не в порядке – анечка уже знает ответ, она может и косячит по жизни, но не совсем тупенькая. как анька может быть в порядке, когда у нее руки подрагивают и глаза запавшие. и губы – пересохшие, в тоненьких багровых корочках.
настю эту, пусть ане и незнакомую, хочется ударить ногой в живот: кем надо быть, чтобы такое не заметить, пропустить, такое допустить.
нужно быть или дурой, как анечка.
или слепой, как анина бывшая.
(и светло предпочла бы быть слепой, но боженька не угодил, обделив интеллектом и способностью к базовой человеческой эмпатии).
аня не в порядке: это видно невооружённым глазом, просто анечка как всегда старалась игнорировать всё то, что заставляло чувствовать её неспокойно, мешало её эмоциональной вендетте.
в анечкиной голове проскальзывает: «может скорую вызвать?»
ну да,
анюту в реанимацию, а её, аньку
в дурку.

+1

8

[nick]аня е.[/nick][status]vs the world[/status][icon]https://i.ibb.co/CKx9sTd/20181225-Vnvas0-Stdo-Lb-DDRT-Fti1-C-large.jpg[/icon]

стекла не бьют, потому что их нет
сказка о том, где был солнечный свет
я же пою, где поет ворона

linda - ворона

- я ушла из дома. не от тебя. - последние слова аня шепотом договаривает; то ли не хочет, чтобы анечка расслышала их, то ли все силы уходят только на то, чтобы поддерживать себя в мнимом подобии приличного вида. она трет уголки воспаленных глаз, смотрит на оставшиеся на кончиках пальцев длинные ресницы и съеживается на стуле еще больше - от нее и так уже половина аньки осталась, скоро растворится, изойдет, в землю сойдет - но так тому и бывать. слабый иммунитет, бегала в низких кедах и легком бомбере по питерским лужам, любила бескомпромиссно, с таким нетрезвым отчаянием - вот и получила, это заслуженный крест, все было слишком хорошо, а потом - ожидания не совпали с реальностью.
когда она первые увидела анечку, то и внимания особого не обратила - там так шумно было, накурено, пьяно - настоящий юношеский угар, она тогда только с настей разошлась, вливала в себя жидкости всех возможных цветов, обнимала длинными руками оксанкину шею и все порывалась ее танцевать увести,
потом она как-то увидела светло, как-то с ней языками сцепилась - пока только метафорически, а после - вполне реально,
ну а дальше -
мамочка, я тону, я разучилась плавать, разве так можно, разве бывает так?
и месяцы, недели, дни хорошего, аккуратного счастья - со ссорами и горячими примирениями, все как у людей. а потом просто взяла и разорвала нить - вместо того, чтобы объясниться, чтобы попробовать все исправить здесь и сейчас, чтобы найти повод остаться, когда анечка говорит "уходи".
вот и получила.

очень сложно держаться, когда анечка так близко - просто бы ногтями царапнуть по щеке, чтобы та прильнула, почувствовать другое тепло, человеческое, родное - ростки под кожей утягивают все силы, пьют все жизненные соки, анька вечно мерзнет, закованная в страшные, невидимые льды.
- ты заболела? - голос звучит чуть выше, с такой ощутимой тревогой, что анька в шаге от того, чтобы кинуться светло ощупывать, таскать по обследованиям и докторам, вокруг нее скакать с аптечкой, градусником и таблетками. так забавно - у нее все тело ломит, зудит, покалывает повыше диафрагмы, так, что сердце вынуть хочется и отдать кому-то на передержку, а думает она все об анечке.
думает и думает, пока рассматривает внимательно ее темные глаза, глубокие и красивые, линии скул, даже кончик носа с какой-то бессловесной, ничем другим, кроме взгляда, невыразимой нежностью, так только мать родная любить может или вот такие, сумасшедшие - ничего не требуя, просто потому что иначе уже не дышится -
аня вдыхает наполовину - горько.
у нарциссов терпкий вкус и запах, они прилипают к нёбу и расточают пыльцу, и этот подкисший запах аня зажевывает обычно ядреными мятными жевачками, но даже на это требуются усилия. она почти перестала есть, потому что при каждом движении бутоны внутри проворачиваются, что-то задевая - выступает кровь, попадает в горло - ее приходится сплевывать.
ну точно чахоточная.
она вполне серьезно думает о том, стоит ли анечке находиться сейчас так близко, не заразит ли она ее, не передаст ли свое безумие подкожное самому дорогому, что у нее есть (было) (есть).
а потом вспоминает и снова смотрит на анечку колюче, почти отстраненно, насквозь.
пытается думать о ней, как о чужой, чьей-то еще
(надо будет надпись дурацкую возле двери счистить, квартиру всю проветрить и вымыть, если сил хватит, шерсть отовсюду гришину вычистить, блядь, почему больно-то так
аня вспоминает, что анечке ничего не грозит, она-то не такая дура, чтобы свое сердце кому-то безвозмездно отдавать.
тем более, евстигнеевой, которая не лучше других, а может и наоборот - вечно проебывается с обещаниями, забывает самые банальные вещи и забивает на то, что для анечки, может, имело огромную важность, устраивает абсолютно дикий хаос из грязных вещей, бьет посуду, бьет посуду, бьет посуду, роняет продукты на пол, топает в комнату в уже зашнурованной уличной обуви, читает сообщения и не отвечает на них -
и еще много, много мелких грешков, которые ей скоро припомнят сатана, люцифер, бафомет, перед кем там придется ответ держать?
поживем-увидим.
поживем пока еще.

анечка интересуется ее самочувствием (не волнуется, нет, было бы о ком, но что-то внутри задето, какая-то струнка сладкая, что светло не все равно).
ане так не хочется говорить неправду о своем состоянии, потому что всего не расскажешь, потому что тогда придется себя раскраивать, раскрошить -
хотя, может, по этим крошкам анечка найдет дорогу в свое светлое и настоящее, кто его знает.
- нормально. я - нормально. - лицо евстигнеевой (больше гипсовая маска, и по цвету нездоровому, известковому, и по заострившимся линиям) еще больше каменеет, живут одни глаза, которыми каждую черточку анечкину рассматривает, вылизывает, хоть и старается абстрагироваться, взгляд на сумку эту дурацкую падает, готовую, раскрытую, первый шаг к бегству - и не выдерживает, она больная, ей можно.
анечка перед ней - домашняя, такая своя, обжившая эту квартиру, превратившая ее в общий дом. из постоянного напоминания о семье, о том, что евстигнеева тут - чужой и каменный гость, немой хранитель дедушкиных фолиантов и маминого хрусталя, квартира превратилась в место, где тебя всегда ждут - анечка, гришенька, они вместе, в гостиной на старой кушетке, в старом глубоком кресле или сразу в постели, в одежде и без, едва спросонья или в томном игривом настроении. ждут. верят.
(не) любят.
ну и плевать.
евстигнеева тянется к своему спасению, анечку обнимает плотно-плотно, тесно-тесно, сердце к сердцу и глотает вместе с подступившими к горлу слезами - я тебя так люблю, просто пиздец.
просто пиздец.

на себя ее тянет, носом проводит за ушком - волосы короткие в глаза лезут. анька зажмуривается, чтобы оставить только осязание и обоняние, чтобы анин запах весь вынюхать, себе забрать, как воспоминания о лете в коробочку собирают - одуванчиками, пионами, снова эти блядские цветы.
а аня просто домом пахнет.
- я только... вещи... заберу... - выдыхает ей ухо очень дрожащее, еле слышное, сама себя уговаривает, успокаивает. шершавыми сухими губами прихватывает мочку ненадолго, но не соблазняюще, а так, в очередном порыве нежности.
евстигнеева очень хочет, чтобы аня ее оттолкнула, что-то испортила (анечка это умеет, она в костный мозг и в подсознание уже влезла), чтобы анечка сказала, что ей не нравится, не хочется.
и чтобы аня ушла, теперь уже навсегда.
аня по спине светло гладит, мягко, невесомо ощупывает позвонки и ребрышки - вспоминает текстуру, вспоминает солоноватый вкус анечкиной кожи, от которого и сейчас тащит и ведет. ей так хочется влезть ей под толстовку, погреться от естественного огня своей (не) (своей) девочки, пусть это будет самое последнее, что она вспомнит о них вместе.
гладит светло и задыхается от обиды.
почему ты не можешь любить меня так, как я люблю тебя?
аня вообще не думает, что говорить, ей сейчас все, что происходит, кажется и очень важным, и несущественным одновременно, ей в этом моменте очень комфортно. цветы пока не ожили, а как-то даже наоборот - глаза не болят и перестали слезиться, кажется, зуд из гортани ушел, или это все так далеко ушло, пока анечку можно чувствовать.
- ты не уходи, я тут все равно не смогу теперь одна быть. поживи пока.
отпустить из своих рук анечку сложно.

поживи тут пока.
пока не придет время.

+1

9

[nick]анечка[/nick][status]оттенок серого[/status][icon]https://pp.userapi.com/c846121/v846121659/160da2/qv-2tiMO93M.jpg[/icon]
и если вы не живёте
то вам и не, то вам и не
то вам и не умирать
не умирать

на анин вопрос светло только головой качает; нет, не заболела, хуже – жить перестала, стала ходячим трупом без смысла и воли, много ли ей надо. на автомате ходит по делам, ходит на алковечеринки с подружками, ходит со славиком за самой вкусной шавухой (точка так и называется «вкусная шавуха», уже знакомый им повар подмигивает анечке и запихивает в их шавермы поломанные почти в мелкую пыль чипсы со сметаной и луком, которые жгут солью ранки на губах), ходит в пятёрочку за продуктами (пивом и пельменями для себя, лакшери кормом с индейкой для кота) и гулять с андреем по невскому, уворачиваясь от листовок и ростовых кукол. а в голове мысль – пора возвращаться домой, а дом пустой и тёмный, и каждый раз анечка останавливается во дворе, подслеповато щурясь отсчитывает окна, находит их балкон – выделяется внушительной кучей хлама – и ещё пять минут тупо пялится в чёрные окна, единственные на этаже, в которых не горит свет.
гриша всегда прибегает на звон ключей, как будто слышит тяжёлые анькины шаги ещё на первом этаже, хвост трубой, вьется под ногами, громко урчит.
когда-то гриши было достаточно.

– врёшь, – беззлобно шепчет анечка куда-то в анину щёку, щекотно мазнув по ней губами, непроизвольно растягивающимися в улыбке; вот она и дома она в безопасности, в аниных руках  и на аниных коленях, и можно, конечно, ненавидеть себя потом за проявленную слабость, за то, что позволила себе так открыто наслаждаться чужими прикосновениями, за то, что позволила себе вообще по ним тосковать, но это потом, это всегда можно сделать наедине с собой, чтобы не оставить случайных свидетелей. сейчас – впервые за очень долгое время заткнуть свою гордость и свободолюбие, позволить утянуть себя на коленки, дышать шумно через рот, чтобы попробовать анин запах на вкус. терпкий и цветочный, он всё ещё кажется чужим. сердце от этого болезненно замирает, пропускает пару ударов. – обманщица.
а у самой в груди морем тепло разливается, так приятно проходит волной, как на пляже – анечке вспоминается её коротенький отдых в грузии, жаркое солнце и наброшенная на плечи футболка, тогда она ещё даже не знала о существовании ани евстигнеевой, их планеты вертелись по двум совершенно разным орбитам, в двух совершенно разных даже галактиках, анечкина планета легко ступала по горячим вымощенным булыжником улицам, дни напролёт лежала в линии залива: волна мягко поднимается от пяток к затылку иголочками акупунктурными впиваясь, а потом обратно к себе схлынывает, чтобы через секунду снова – тепло и приятно, немножко щекотно.
и ведь было хорошо – одной.
точнее как, хорошо, может было плохо, но анечке не с чем сравнивать было, а теперь есть – хорошо и спокойно только тут, в аниных объятиях.
вот тебе, блять, и секс и приятное времяпровождение.
получи и распишись.

анечка и расписывается – кончиком носа по мягкой аниной коже, пальцами по предплечьям, через плотную ткань чёрной худи. а саму коротит, как поваленные столбы на линии электропередач: и от губ на мочке уха, и от рук на спине, и от этой всепрощающей бескомпромиссной нежности, которой евстигнеева с ней даже сейчас делится. в последний, наверное, раз – светло её уже всю, должно быть, высосала, ничего не оставила. надо было уходить раньше, как и планировала, после третьей проведённой вместе ночи, не оставаться в тёплой пропахшей сексом кровати, а валить к себе.
аня была бы в порядке – нашла бы себе какую-нибудь такую же милую и альтруистичную, её бы зажимала на лестничных пролётах и в кабинках для переодевания в магазинах, её бы по утрам целовала, с ней завела бы кота или собаку – хуй знает, ане наверняка было бы лучше.
и анечке было бы попроще.
хуже, но попроще. поопределённее. постабильнее. до сих пор находила бы себе секс на одну ночь, плевала бы и на пустоту в сердце и на ошеломляющее в своей силе чувство вины. потому что аня – вот она, перед анечкой, на саму себя не похожа. после стольких недель-месяцев нашла в себе силы уйти из отношений, в которой вместо агрессивного мужика – агрессивная и токсичная анечка светло, которая как паразит и пиявка присосалась к светлому пятнышку, пытаясь согреть своё вечно холодное сердце и свою вечно холодную душу.
или не нашла – вон, говорила, что ушла из квартиры, а не от ани, только вот по ощущениям всё равно её бросила, а не родные стены, её одну оставила. и сейчас тоже
хочет
одну оставить.
это звучало как прощание, тихое «я только вещи заберу», разом перечёркивающее питч про квартиру, потому что в чём разница? в чём разница, если она снова хочет уйти?
и из квартиры, и от анечки, из её, анечкиной, жизни. такое ещё хуже открытого расставания – там хотя бы можно поскандалить и покричать, выяснить отношения, разбить посуду и порвать одежду. короткий и яростный взрыв, за которым следуют недели-месяцы грусти и тупой боли, но хотя бы боли определённой, почти осязаемой, там хотя бы понятно кто с кем и по какой причине, понятно хотя бы их будущее – вернее, его отсутствие.
а тут – ледяная стена взаимного игнорирования, они вроде бы и не вместе, но и не отдельно, тянутся друг к другу тонкими бледными руками с голубыми прожилками вен и не делают шагов навстречу. так и зависают на разных полюсах в холодной неопределённости.
этой неопределённости с анечки хватит, сыта по горло. ещё одного такого месяца (а то и больше, хуй знает сколько анька теперь, при вещах, будет у насти своей шароёбиться, вернётся ли она вообще к анечке, ну или хотя бы в свою квартиру – раз уж разделяет два этих понятия) она не выдержит. да и сколько можно от проблем бегать, лучше раз и навсегда – пластырь больно отрывать только первые пять секунд, а потом остаётся просто фантомный отголосок боли.
вот и анечка тоже планирует остаться безликим фантомом в межах этой квартиры –
вся каменеет, застывает в аниных руках ледяной статуей. дышит прерывисто куда-то то ли в шею, то ли в ключицы. не хватало сейчас схватить паническую атаку от одной только мысли о том, чтобы снова бродить по этим коридорам одной, в полумраке, с синевато горящим экраном мобильника.
квартира-то до сих пор её не приняла, чёртов, мать его, замок на холме. тут водятся призраки, но не умерших, а живых, и кружась по недружелюбным комнатам аня совсем одичала, на человека перестала быть похожей. хуже всего по ночам, всегда по ночам, когда в дверных проёмах чудятся глаза и силуэты, когда в неровном свете фонаря кажется, что на их балконе кто-то курит, опершись локтями на перила. наутро оказывается, конечно, что в жестяной банке только анечкины сигареты – винстон с химозными ягодными капсулами, и не было тут никого, даже если бы очень хотелось.
– я тут одна тоже не могу, – испуганно огрызается светло, хватку на аниных руках судорожно усиливая. – плавали, знаем.

– меня это всё заебало. я тебя никуда не пущу, пока мы не поговорим. если хочешь бросить – придётся сказать в лицо.

0

10

[nick]аня е.[/nick][status]vs the world[/status][icon]https://i.ibb.co/CKx9sTd/20181225-Vnvas0-Stdo-Lb-DDRT-Fti1-C-large.jpg[/icon]

и ты сразу приходишь в себя
трезвеешь накатом холодной мысли
что последний свет, который увижу я
будет вспышкой последнего выстрела

грязь - ббн

аня помнит, с каким звуком разбилось ее сердце.
это не звук захлопнувшейся двери собственного обиталища, которая сегодня с таким трудом для нее распахнулась.
это не предостерегающий звук невозможности отправить сообщение, не длинные гудки, которые аня слушала по пять минут на громкой связи.
это не голос анечки, прогоняющий ее, вычеркивающий - пусть и на время - совместно проведенные недели, который звучит теперь как приговор, не подлежащий обжалованию в вышестоящих инстанциях.
это был звук рвущихся из груди лепестков - белоснежных, но забрызганных кровью и слизью, отвратительных и пугающе реалистичных, звук тошноты с привкусом желчи и желудочного сока, звук стремительно исчезающего смысла, ведь в ответ на все свои "зачем" аня слышала теперь в ушах шум собственной крови.
чувствовала ее на языке отчетливо.
надежда начала уходить постепенно, с ранними пробуждениями на настином диванчике, под шум струи воды, которая (будем верить) заглушала ее всхлипы. плакать совсем не хотелось, но иногда себя становилось очень жалко. обидно за призрачное, почти возможное счастье.
аня так верила, что наконец-то нашла свое, то самое.
с долго и счастливо, как в детской книжке с большими буквами и цветными картинками, где ровно в двенадцать она нашла бы свою принцессу из тысяч и тысяч и тысяч совсем не принцесс.
но ровно в двенадцать в бронхах начинают чесаться нарциссы.
и вместо волшебства евстигнеева рассматривает себя в зеркале, стирает попавшие на подбородок и шею капли, долго полощет рот ополаскивателем, забивает, замалчивает, глушит.
вместо этого она хочет обратно калачиком свернуться, себя саму обнимая, забирая во всю длину татуированных рук.
и как все это анечке объяснить, она не представляет.
евстигнеева жмурится от секундной вспышки, от высвобожденного анечкой тепла, как при взрыве сверхновой, когда все вокруг до предела становится жарким.
так и светло в ее руках - приятный вес анечкиного тела, которое хочется под бедра - и на горизонтальную поверхность, и целовать, целовать, целоваться до тех самых пор, пока дыхание совсем не закончится.
если бы,
если бы только ты знала.
и если бы я знала, как об этом с тобой поговорить.

сейчас, сидя на стуле в квартире, чувствуя на себе запах анечкиной кожи, ее коротких смешных волос, ане так хочется, чтобы все стало как раньше; ее руки, совсем превратившиеся в веточки, обнимали бы анечку так же крепко и безапелляционно, так, как она только любит.
чтобы - тело к телу, душа к душе, без водоразделов в виде страшной заразы под ребрами, чтобы говорить "люблю", хоть в далекой перспективе надеясь на ответное чувство. ане до определенного предела и не нужна была эта взаимность, да только жизнь все расставила и развела по своим местам.
аня обнимает свое дорогое сердце, спрятанное в анечкиной груди.
отдала.
обменяла.
прогадала.
бывает.
и слова совсем-совсем не идут, как будто перекрыли источник; ане становится жарко в одежде, но так же было бы и без нее. жар разливается внутри, проходится по низу живота - совсем как собака павлова, дурацкое тело реагирует на анечкино присутствует, хочет показать в деталях, как оно скучало.
аньке, на самом деле, все хуже и хуже.
состояние, как перед приступом, и анечка отлично чувствует ее недомогание -
но как об этом говорить?
поэты пишут про смерть от любви, и они, сука, не врут - на есенинской палубе, на пьяном тонущем корабле рембо аню сносит штормом набухших внутри лепестков. даже со стороны заметно, как сильно она дрожит. как же не хочется анечку напугать, вот ведь.
и когда та жмется - как будто боится, что аня ее сейчас стряхнет с себя и уйдет, как ушла один раз до этого - у ани совсем не остается сил бороться, быть твердой, сделать хорошую мину при плохой игре и твердо расставить все черточки над й. откуда бы им, этим силам, взяться, ведь все уходит на то, чтобы анечку запоминать, чтобы скользнуть по первым позвонкам, приласкав, сжать тонкую талию, легко провести прохладными руками по тонкой полосочке оголенной кожи над поясом - и себя одернуть, чтобы не дальше, не ниже, чтобы не зарываться в анечкину кожу и тепло ее дохуя сексуального тела.
чтобы не надеться.
чтобы не позволять себе эту роскошь.

но стоит ей только задержать взгляд на дурацкой сумке, с которой все анечкины вещи исчезнут раз и навсегда из ее квартиры, стоит только подумать про кровать, на которой они вместе засыпали и просыпались, даже про гришу, который внимательно за всем действом наблюдает - слова вырываются сами:
- я тебя не могу бросить, анечка.
сколько раз еще ей будет позволено так произносить это имя, сколькими еще интонациями? аня каждую секунду использует, чтобы напитаться, насладиться - пытается тянуть энергию, но все равно все больше отдает, потому что только так и может - оголять душу, чтобы коротило искрами, как у провода неизолированного, а там забирай все, протонами к электронам.
- я без тебя не могу.
без твоей любви, хочется добавить, ведь я - смотрите все - гнию и блюю, оставим все тем же поэтам эстетику.
я - смотрите все - скоро и до унитаза не смогу добраться, залью все бордовой гнилью, задохнусь любовью, что важнее всего.
аня весь этот пафос мысленный с себя потихоньку счищает, ей хочется все совсем легко, аккуратно и просто анечке объяснить, хирургически красиво и точно - отсечь их друг от друга блестящим скальпелем. отсечь так, как можно было бы вырезать из ее груди все лепестки, если бы она захотела потерять возможность чувствовать раз и навсегда.
сейчас нужно отсечь анечку, вырезать себя из ее жизни - едкую опухоль с ебаными чувствами, оставить клетки здоровыми, пока они не пустили метастазы.
- но у нас ничего не выйдет.
с таким звуком лопается лампочка, валится гильотина на плаху, падает ком земли на крышку гроба.
с таким звуком душа ломается вдребезги.

аня ничего не слышит.
только добавляет ей тихо в висок:
- ты сама знаешь, почему.

0


Вы здесь » every other freckle » the wild boys » навылет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно