— и, допустим, сегодня, может быть, ты даже сможешь меня убить.
— да, смогу.
— я поеду дальше стадионами.
— да.
— ты продолжишь меня троллить.
— да-да! охуенно же.
пятьдесят шесть раз
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12018-07-13 21:27:05
Поделиться22018-07-19 16:21:15
[nick]сонечка[/nick][status]ломайте копья и молоты[/status][icon]https://pp.userapi.com/c851424/v851424305/4ec33/Th-F1rsGxeA.jpg[/icon]
тебя эти раны красят
узоры кровавых ссадин
тебе так подходят пряди
багряные эти
в понедельник слава просыпается валентином дядькой. первым делом звонит фаллену – тот не может поверить своему счастью, спрашивает с подозрением: «ты чист?» и только после утвердительного ответа блаженно бормочет что-то в телефонную трубку (что именно – непонятно; славин мозг с утра, да еще и до первой чашки чая, не совсем может осознать).
чая дома не оказывается – на полках пусто, пусто в холодильнике, пизанская башня из грязных тарелок в мойке издевательски покачивается, стоит славе прикоснуться к похороненной под тарелками кружке. единственная уцелевшая после очередного приступа; единственная, что пережила столкновение со стеной, о котором напоминает небольшой скол на ободке. там удобно помещаются губы, язык проходится по заострившейся керамике. слава пробует удачу – удача обнимает его за плечи.
он пьёт подсахаренный кипяток.
(славе это бы не понравилось) валентин дядька приходит в восторг.
ваня приезжает через два часа – запрыгивает на славу, стоит только открыть дверь, ноги за спиной скрещивает. кричит: «сегодня мы едем бухать!» и эхо прокуренной парадной разносит его радостный крик по этажам.
ваня любит, когда слава – валентин дядька. потому что валентин дядька громко смеётся, выпивает три литра пива и что-то втирает феде на замаевской тесной кухоньке радостно-возбужденным голосом. ваня даже не ругается, когда слава двадцать минут блюёт в туалете, а даже великодушно предлагает «подержать волосы, мы же подружки» и добросовестно выполняет обещание, с потного славиного лба убирая отросшие лохмы.
– хочешь, – говорит слава, отодвигаясь от толчка и прислоняясь к стене – я почищу зубы, выпью листерин и полезу к тебе целоваться?
фаллен отшатывается:
– слава, бля, отъебись.
слава отъебывается – отходит на пять минут и возвращается с забитой трубой. они по очереди тянут траву и дым пахнет хозяйственным мылом; в голове сладко пустеет.
слава просыпается и понимает, что не может встать с постели. он просыпается славой кпсс, а может гнойным – этого он не поймет до того момента, как соберется с силами обновить ленту твиттера. гнойный, как правильно, гораздо злее.
а славе кпсс просто хочется сдохнуть.
грань между этими двумя понятиями, понимает слава, ещё более размыта, чем ему казалось. в эти дни он довольно часто не может вообще её отыскать, двигается практически наощупь, а значит слава кпсс и гнойный для него идут в одной очень весёленькой связке.
обхохочешься.
набитый синяк растекается по бедру лилово-синей вселенной, и славу так и тянет ткнуть в него пальцем, чтобы побольнее. синяк наверняка оставил дядька – дядька вообще много говна славе оставляет, он щедрый. кпсс и гнойный, наоборот, тянут всё к себе в берлогу и уничтожают.
всю радость.
мотивацию.
желание.
по крайней мере, сейчас. фаллен говорит, что это пройдёт, но слава перестал в это верить. прошло сколько, два месяца? а жить как прежде он так и не научился. рыцарь победил дракона. рыцарь победил дракона ПЯТЬ раз. и все равно, вместо эйфории от победы – чувство незаконченности и пустота. ну и что делать дальше?
перед вью с дудём его накачивают так, что он не может ровно стоять.
– да похуй, ребят, я его взъебу.
замай обещает не накатывать и брать на себя все перебивки, но уже через час пулей из кухни вылетает в гостиную, где стоит принесённое данайцем пиво. ванечка ржёт ему в спину:
– с дудём на трезвяк хуй получится!
а слава тот день вообще слабо помнит. помнит только, что после вью написал саше. зря он это сделал, лучше бы фаллен, как обычно, отобрал у него телефон.
(саша не отвечает)
весь оставшийся день слава отмокает в ванне: вода из горячей превращается в ледяную, из чистой – в сероватую; все эти метаморфозы пробегают у славика перед глазами на заезженной плёнке, ему чудятся разбегающиеся круги по воде от своей приподнятой коленки. уродливо стекают с рук чернильные кляксы, оставленные протекающей ручкой. морщинами и бороздами исходит кожа на пальцах.
если бы у славы были жабры, он вечность целую провёл бы под водой.
но их нет – и слава выныривает через сорок секунд.
сегодня слава – не слава. сегодня слава – соня.
он пишет в твиттер, пишет в конфу в телеге, проводит лайв в инстаграме (лёжа на кровати с кохой; кошка довольно урчит, свернувшись на подушке между шеей и щекой), звонит дэну и просит судейскую вписку на следующий баттл.
ночью, конечно же, едет бухать.
сонечка заходит в бар сияя улыбкой (слава внутри тихонько подвывает).
нищие любят, когда соня улыбается – фаллен салютует полупустым бокалом, что на их языке означает «я же говорил», и соня одобрительно щурит глаза, поправляя старую коричневую куртку.
слава с гордостью на себе несет багряницу и терновый венец.
смейтесь, дураки, над "императором рима".
его не узнать через два часа – в зеркале он и сам себя бы с кем-то перепутал. гнойный запрятан так глубоко, что его уже почти не найти, даже если вскрыть грудную клетку и руками там все перевернуть. слава соня заливает гнойного алкоголем, топит в пиве и виски, и пусть на следующее утро будет потом хреново – соня эгоистичная девочка, соня совершенно не заботится о том, кем она проснётся завтра и проснётся ли вообще.
она выхватывает у фаллена зажигалку, стреляет у кого-то сигареты, вываливается из дверей шумного бара на прохладную улицу.
или не совсем.
– хуя, я дико извиняюсь.
монеточка – последняя дискотека
Поделиться32018-07-24 19:13:29
куча душных мыслей в моей голове и
я здесь для того, чтобы её проветрить.
teeraps - ты не знаешь
хайп. хайп. хайп.
мирон ведь действительно расхайпил гнойного - смотри, тут и там примелькалось его лицо; до урганта слава пока не дошел, но до каналов второго эшелона - пожалуйста. дешевая популярность, которую славик втайне ждал, принесена ему на блюдечке вместе с короной и ключами от рурэпа. чего он не отнял (а мирон сам бы и не отдал никогда) - заоблачную самооценку. скинул с пьедестала, но не с олимпа.
впереди ведь - ха! - олимпийский с ледовым.
выкладка перед десятками тысяч людей, которым уже не соврешь с больших экранов.
очередной чекпойнт в карьере. все это случится с ним, а пока: он запирается в студии и пишет биполярочку, требуя у порчи бит. первый подгон за охуительно долгое время - красные внутренности, наизнанку вывернутое тело, возврат во времена, когда пришлось оставить оксфорд на год и собирать себя по кускам.
чтобы переварить эти куски, нужно хорошенько их просолить. слезками малолетних фанаток, не иначе. а лучше - потом и кровью главной фанаточки, пыл которой так и не был в должной мере охлажден.
надо бы поддать ледяной водицы.
///
большой плюс семнашки в том, что тут можно спрятаться, оставаясь на самом виду. вместо рубашек сегодня - черный балахон с оскалом охры, схватил с кресла не глядя. подходит шмотка не очень хорошо, ваня ощутимо крупнее, зато можно надвинуть капюшон до середины лица - побыть кем-то другим. тем, в кого превращается ваня, когда забирается на сцену и стоит прямо за спиной. тем, кого он сбрасывает вместе с одеждой в гримерке мирона после концерта. становится старым-добрым ванькой, ерошит разноцветные пряди и уходит куда-то в темноту - курить, думать, клеить телочек - делать все эти ванькинские дела.
а потом забывает, где бросил вещи. а мирон прячется - или делает вид, что прячется, закидывает в себя залпом три трехслойных шота, душный перегар снюхивает с рукава вместе с запахом рудбоя.
опьянение обычно накатывает волнами, начиная от самой тихой - едва оторвавшейся от скал, которая утихает у самого берега. но сегодня накрывает сразу - становится жарко и в капюшоне, и с завернутыми рукавами, звуки становятся сильнее и ярче, но дышится тяжелее.
это и становится главным фактором во внутренней борьбы нежелания двигаться и возможности упасть в обморок от нехватки кислорода.
его почти не шатает (хватает легкой опоры в виде стальных перил), когда он выходит продышаться сиплым петербургским воздухом.
и оказывается в неоне.
неон делает лучше в буквальном смысле всё.
фотографии вани, проявленные сигаретным дымом (иначе - уже не ваня), наполнены атмосферой американской глубинки. по лицам расплываются лиловые блики с витрин закрытых в поздний час парикмахерских, надписи над дверью мотелей "vacant" мерцают, время от времени перегорает какая-нибудь очевидно ненужная буква.
в поздний час ровно так же выглядит изнанка лиговского - наполненная неестественными цветами, тихими зудящими звуками электричества, щелчками колесиков зажигалок, пьяными смешками. лицо мирона мертвенно-бледное, кислотно-зеленый высвечивает скулы, падает на кончик клюва - окси выглядит воскресшим из мертвых. только у зомби есть цель - жрать мозги тех, чье сердце все еще перекачивает кровь. у мирона высшее предназначение - жрать собственные мозги. топить голову, осыпать мозги алкоголем, прочая декадентская риторика - как тебе больше нравится?
один раз он уже проебался с литературными отсылками и вряд ли скоро это забудет, поэтому тут и остановимся.
внутри себя он давно ведет диалог - то ли с реальным собеседником, то ли с вымышленным персонажем, но подсознание отвечает ему шизофазически-бессвязно, остается больше вопросов, чем ответов.
ответить не может ни ваня, ни порчи, ни илюха, ни кто-то еще, ошивающийся поблизости.
кажется, что в такое время на улице должно быть полно людей - но в будни тут не слишком много желающих надраться. федоров решает немного пройтись - все контролирует, не отходит далеко от кирпичной стены, пальцами татуированными ведет по кладке, обводит рукописные наскальные надписи - и тут на него из дверей какого-то четвертого по счету бара кто-то кулем вываливается. какая-то до безобразия вежливая сука, которая едва не сносит своей тушей.
- бля, мэн. - начинает мирон добродушно-примирительно, хотя интонация чувака как будто знакома. да они все тут свои, это питер, детка - плюнь в канал грибоедова, а попадешь в знакомого. но стоит только немного присмотреться, увидеть затертые рукава куртки, большие лапищи, которые из них торчат неловко - и становится очень странно и почему-то забавно. мирон чувствует, как, начиная с пяток, по нему ползет длинная цепь мурашек, хотя еще секунду назад было жарко, будто в адской печи.
он медленно поворачивается к парню всем корпусом, складывает на груди руки, снова не зная, куда их деть кроме как на затылок парнише напротив.
медленно и (насколько возможно) отчетливо выговаривает:
- серьезно, бля? - и начинает нервно смеяться, шмыгая длинным носом.
- я нихуя не верю в совпадения, гнойный. - как и на баттле, он тянется рукой вперед - ну пожалуйста, один шаг, только вот схватиться бы, спастись бы, а. но - переводит это неловкое движение во взмах рукой, утирает рукавом верхнюю губу, над которой выступили капли пота. а после вскидывает подбородок - резко, до короткого прострела в верхних позвонках, видит в масляных зрачках славы свое отражение.
отставленным средним пальцем нетвердо тычет карелину почти в самое лицо секунд пять и снова начинает пялиться.
а теперь
не моргай.
Поделиться42018-08-04 00:45:22
[nick]сонечка[/nick][status]ломайте копья и молоты[/status][icon]https://pp.userapi.com/c851424/v851424305/4ec33/Th-F1rsGxeA.jpg[/icon]
и тебя не жаль, не жаль, не жаль. хоть слоу мо в дыме сигарет
даже в миноре и под рояль, даже под грустную скрипку - нет
если б ты не любил стихи, превратилась бы в звонкий ямб
если б был наркотою ты, фитоняшкой бы стала я
шестерёнки у славы в голове поворачиваются медленно и со скрипом: из-за алкоголя – туннельное зрение, перед собой карелин видит только чёрную расплывающуюся кляксу с рябым белым пятном там, где, по его расчетам, должно быть лицо. поэтому оксимирона, в общем-то, он узнаёт скорее по голосу.
но узнаёт – грешно было бы ошибиться, учитывая то, сколько раз он слышал этот голос в наушниках и динамиках, в собственной голове; от этого, правда, легче не становится.
соня, тем временем, стряхивает с себя оцепенение, улыбается славиными губами: выходит немного криво, но широко и вполне убедительно // и всё равно, что руки немного подрагивают – «бей или беги», нихуёвый такой выброс адреналина.
слава не верит в судьбу – это слишком эфемерно и неосязаемо. он не верит в судьбу, потому что это значило бы признать, что все его успехи – это чёртов фатум, а не часы-дни-месяцы-годы почти_упорного труда. это значило бы признать, что у всего на свете есть своё предназначение, а на такое слава пойти был не готов.
но сейчас ему кажется, что их буквальное столкновение с мироном – это насмешка судьбы. как иронично, блять. слава хочет спросить: «это месть?», но понимает, что тогда будет выглядеть ещё бОльшим идиотом. не то, чтобы его особенно ебало мнение оксимирона яновича.
хотя, проебаться перед ним второй раз было бы непозволительно – ещё не забыт тот вечер в прокуренном баре, насмешливые слова: «мне похуй – до встречи на баттле», хлопнувшая дверь. после – врывающиеся в кабинку любопытные чейни с фалленом, которым по факту пришлось успокаивать разъярённого славика, чуть не бросившегося вдогонку набивать ебало.
и ведь встретились же на баттле, как мирон и обещал.
только вряд ли он сам этой встрече обрадовался.
слава вспоминает – жар от световых установок, куча людей, жмущихся ближе, но не решающихся преодолеть невидимую глазам черту баттлового круга – рестор гневно посматривает на половину «слова», которые чересчур громко – и откровенно пьяно – улюлюкают. помнит, как дэн одобрительно сжимает его плечо перед началом съёмки, успокаивающе что-то на ухо шепчет замай, которому приходится немного приподняться на носочках («ты унылая шпала, карелин» – отголоски дроновских наставлений). они-то знают, сколько усилий стоит славе не врезать по жидовской морде, чтобы сравнять счёт.
слава вспоминает – жар от удачно произнесённых раундов. панчи, над которыми смеются люди с обеих сторон: слава ловит взгляд гены, который быстро и незаметно для остальных ему кивает. схемы, придуманные и переписанные долгими ночами, которые наконец-то выходят из его головы – носить их при себе 24/7 истинное мучение, и теперь, избавившись от этого груза, слава, наконец, может расправить плечи.
слава вспоминает – жар от мирона, который уже в первую секунду подходит так близко – господи, ну нахуя так близко, слава мог бы рассмотреть самые мельчайшие морщинки у глаз, но, даже спрятавшись за темными стёклами очков, боится.
слава вспоминает – жар глухой злости, поднимающейся изнутри, когда он слушает раунды мирона. он говорит себе мысленно, уговаривает себя, просит: «пожалуйста, будь спокойней», и на чужих раундах старательно слушает, пофигистично взмахивая стаканом с темным пивом и шутливо раскланиваясь толпе – смейтесь и хлопайте, хлопайте и смейтесь, он готов поиграть в шута и придворную толпу короля ещё пять минут.
слава вспоминает – на словах «альбом такая срань, что его хвалит нойз» мирон хватается за сердце и падает на славу, своей спиной задевая его левое плечо.
плечу жарко до сих пор.
слава инстинктивно за него хватается, рука то ли гладит, то ли сжимает старую жёлтую кожу, а потом матерится и лезет в карман за зажигалкой. зажатая между губами сигарета немного горчит на языке, блядские капсульные фильтры, этого ещё не хватало.
– а во что ты веришь?
первая затяжка самая охуенная, ее слава растягивает, тянет медленно-медленно и так же медленно выпускает дым, слушая сухой треск табака.
сонечка тут же смеется, смех получается низким и тягучим, она оставляет за собой право последнего слова и слава не может с ней спорить:
– хотя забей, после поеботы с бутылкой сомневаюсь, что ты даже говорить с простыми смертными не побрезгуешь.
после баттла славу немного отпустило – теперь он открыто смотрит на мирона сверху-вниз и улыбается немного покровительственно; мгновенно останавливает себя от шуток на тему позаимствованного аутфита, в котором экс-лучший-баттл-эмси-страны выглядит как двенадцатилетний подросток-задрот – эта худи ну просто по определению не может принадлежать самому фёдорову, а следовательно, он у кого-то её спиздил. шэринг из кэринг, хуй знает, какие там в имперском клане мутки.
вот только – и слава смеется над этой мыслью – в антихайповском мерче оксимирон смотрелся бы лучше.
монеточка - каждый раз
Поделиться52018-08-27 22:34:47
это не страсть, тут ярости больше
польские ручки, блять, я раздел польшу
мы рвем друг друга на куски, как волки оленят
боже, храни королеву от меня.
loqiemean - королева
гнойный задает вопрос, и мирон тут же отвечает:
- знаешь, я… - и осекается, потому что готов был ответить честно, как на духу все выложить, пуститься в один из тех пьяных экзистенциальных диспутов, которые начинаются на чужих кухнях в четвертом часу ночи: о бытии и времени, роке и фатуме. но даже подмутненным разумом федоров вдруг допер, что они тут не будут за жизнь тереть.
ситуация, в которой они сейчас оказываются – пьяная, стремноватая, тошнотворно-киношная – полностью отписывает их отношения и является своего рода маркером, ядрено-желтым цветом выделяющим «оксимирон+гнойный» из большого рурэпного полотна.
есть персонажи. мирон их по типажам мог бы разложить, но все и так понятно – и ему, и славе – он по глазам это видит, по кошачьему прищуру, по радужке, в отсветах фонаря бликующей и возбужденно блестящей. на баттле слава много улыбался, пока окси читал свои раунды и охуевше трогал его плечи, руки, волосы. особенно хорошо получилось с волосами – лицо славы оказалось так близко, федоров все нотки его аромата прочувствовал – от нагретого, вспотевшего тела до какого-то очень своего славинского запаха. и сейчас что-то такое врывается в ноздри, чуть смешивается с этанолом, становится прянее. и приятнее.
слава снова очень близко.
очень – это недостаточно.
мирон дергает себя за рукава, опуская их до середины ладоней, вскидывает выше подбородок, почти до судороги в верхних позвонках. ничего сейчас не мешает ему уйти, мирных опций, в общем-то, много – вернуться в бар и продолжить пить, попросить кого-то приехать или вызвать такси до квартиры.
но федоров сознательно стоит, преодолевая силу земного притяжения, которая его сейчас манит с нечеловеческой силой – хочется просто свернуться калачиком и лежать, щекой упираясь в стылую болотистую почву. он продлевает секунды наедине со славой – вокруг вдруг становится так тихо, словно весь мир сосредоточен только в них, живет ими.
как будто в оксимироновской вселенной бывает иначе.
сейчас эта вселенная с кучей хаотически движущихся галактик и черных дыр медленно притягивается ко вселенной гнойного. федоров не отдает этому отчета – он редко выпивает в последнее время, а вот так, до злого опьянения с туманом в глазах, вообще давно не надирался. он думает о том, что это их третья встреча – бог троицу любит, и этот их тет-а-тет должен стать последним.
иначе придется пересмотреть свои взгляды относительно всякой эзотерики.
если честно и без кривляний, то мирону со славой очень хочется говорить. пусть он и проиграл баттл (попросту слил, сделал славе приятный подарок), но он искренне им наслаждался. наслаждался славой. дико злился на себя, нервничал, распускал руки – если составлять список всех грешков, то этого часа хватит, чтобы отправить его в христианский ад, где для пидоров топится свой отдельный котел.
сейчас, чуть приоткрыв губы, мирон внимательно наблюдает за дымом, выходящим из сигареты – это у славы тоже выходит как-то особенно. обычно ванька находит эстетику в таких вещах – ловит кадры, когда этого не ждешь, и выходит лучше всего, визуализирует эмоции, проявляет скопившиеся в подсознании негативы. сейчас федоров понимает его. очень странно, что при таких обстоятельствах (и пялится он, наверное, очень долго, так что приходится тряхнуть головой, скинуть наваждение).
о чем ты, блядь, вообще думаешь?
- какой ты злопамятный оказался. – федоров хрустит шеей, потирает через плотную ткань ключицу – от не очень удобной позы все быстро затекает, хули славке-то, только взгляд немного опустить и все, а тут приходится столько мышц задействовать, чтобы морду его держать в поле зрения (это очень важно сейчас).
- я вот и половину той хуйни не помню, которую ты про меня говорил и писал за столько лет. – это полуправда, самое важное – а именно частоту и регулярность упоминаний – мирон помнит. – да еще и на баттле душу отвел, доволен собой, слав, а?
будь мирон на славином месте – его бы жутко бесило, что мирон ничуть не осознает себя и не считает проигравшим, потому что там, тогда – да и сейчас – дело не в счете и не в голосах блоггеров и комиков, а в том, что у него была площадка для месседжа, которую он использовал так, как хотел. использовал всех, от сани до чейни и, конечно, славы.
попользовал девочку и бросил.
окси тоже хочется затянуться, но он прекрасно ощущает свои пределы – доза никотина по нему здорово долбанет, точно уж кулем свалит его не слишком крепкое тело к ногам победителя, и вот это будет уже совсем некрасиво. мирон мысленно себе плюсик ставит за решение одеться в ванькину одежду, которая для него овер-оверсайз – проходящие мимо (а жизнь в питере все-таки циркулирует) на них внимания не обращают, ну, перепили чуваки и перепили. пока рожи друг другу не чистят – все хорошо.
ему достаются крохи пассивного курения (так даже слаще – дым выходит из славиных легких), немного глумливый взгляд (может, он просто додумывает) и режущее, просто испепеляющее желание дотронуться. как тогда. как хотелось.
сейчас слава докурит и свалит, думает мирон с легким разочарованием, облизывая пересохшие губы.
и быстро – пока не передумал – пережимает запястье славы двумя пальцами. совсем взять в кольцо не получается, вырос деточка на радость маме, поэтому мирон добавляет остальные пальцы – ладонь становится мокрой в секунду, снова откуда-то берется блядское волнение, но держит он крепко. так, что плоскогубцами хер расцепишь. секунду, две, три.
улыбается нечеловечески широко, точь-в-точь как монстр с оскала на худи, чуть привстает на цыпочки, шепчет куда-то в пространство перед ухом:
- я твой видос с дудем смотрел на днях. ты говорил, что приятно.
если слава ему ебнет, это тоже будет не очень плохо, здоровая такая реакция пьяной мужской особи.
по нему же видно – давно хочет.
мирон тоже.
Поделиться62018-08-30 23:14:47
[nick]сонечка[/nick][status]ломайте копья и молоты[/status][icon]https://pp.userapi.com/c851424/v851424305/4ec33/Th-F1rsGxeA.jpg[/icon]
мы плывём так давно, что забыли, откуда мы, куда мы
из какой вышли пристани и какой приз в конце
цепи-цепи тянут на дно
вселенная над ним издевалась.
миллионы лет, тысячи поколений и всё ради того, чтобы бесконечные сочетания мужчин и женщин нашли своё отражение в лице напротив. неидеальное и непропорциональное, отсвечивающее белой болезненной кожей в полумраке переулка. но слава не может оторвать от него глаз, вечность бы смотрел.
он списывает лёгкую дрожь в руках на алкоголь и стылый сентябрь, осенним ветром врывающийся в распахнутые полы куртки.
это определенно никак не связано с оксимироном.
а тот что-то говорит, но слава не отвечает. не находит слов. нормальных, славиных слов – не сонечкиных едких насмешек. сейчас, почему-то, хочется поговорить по-человечески, но буквы теряются между связками и гортанью.
слава душит разочарование в сигаретном дыме.
вместо ненужных разговоров, которые наверняка опять воспримутся как выебонистый высер, хочется забрать с мастеринга «солнце мёртвых» и дать послушать. вывалить перед мироном своё выблеванное и выстраданное, чтобы не было больше предъяв про недостаток изъянов и уязвимости*. сейчас бы с охрой поговорить – вот кто знает все про личины и маски, про дутые образы. они бы затопили друг друга своей темнотой.
вдох. затяжка.
слава вспоминает пачку парламента, лежащую у него на подоконнике на кухне. в ней – последняя сига, по старой традиции перевёрнутая. когда-то он загадал на неё разъебать оксимирона, но торжественно выкурить после баттла забыл. она до сих пор лежит где-то там, помятая и потрёпанная, с уродливым рисунком и броской надписью (если верить пачке, слава может заработать себе рак горла) – почти как и сам слава. помятый, потрёпанный, завёрнутый в уродливые бумажки. лежит неприкаянный, без цели и действия, ждёт, пока кто-нибудь найдёт ему хорошее применение. слава помнит, как переворачивал сигарету – пачка прилетела ему от букера, сам слава парламент не курит, и федя осторожно спрашивает, когда слава выбивает сигарету из пачки: «чё просишь?».
«тотального разъёба».
разъёб наступил, а сигарета так и осталось лежать. славе интересно, в какой момент жизни ему стало настолько пофиг?
или, вернее, не так.
а как – слава и сам не может объяснить.
зато может соня.
соня уговаривает славу сделать так, как он давно хотел. рациональное в нем борется с порывистым желанием, все советы – заходи только в ту комнату, из которой всегда можешь выйти – из головы тут же вылетают. до лица мирона хочется дотронуться просто нестерпимо; так, что кончики пальцев напряженно покалывает.
соня шепчет: «давай же».
слава говорит: «не время».
не время – это потому что хрен знает, как мирон отреагирует на эти его порывы нежности, нахуй никому не нужной. славе в первую очередь, но у него от этого отделаться никак не получается. хотя и пытался.
он уже почти находит в себе силы ответить (почти) – сигарета дотлевает до самого фильтра, скрываться за ней больше незачем, нужно просто прощаться и бежать нахуй с этого корабля, как самая настоящая крыса.
а потом происходит это.
слава переводит взгляд на собственное запястье, сжатое бледными пальцами, тупо пялится на него секунд тридцать, пытаясь понять, что не так. понимает – ничего не изменилось. как будто фантомные прикосновения мирона жили с ним (на_нём) всё это бесконечное время после баттла.
- я твой видос с дудем смотрел на днях. ты говорил, что приятно
дудь, дудь, юрочка дудь, как же он заебал: только и дело, что спрашивал про оксимирона и баттл, а слава, бухой и без тормозов, распизделся там соловьём, половины и не помнит из того, что говорил. но приятно – не соврал – как мефедроном под коленочку.
вот и сейчас – коленки подкашиваются. как у пятиклашки.
а потом слава понимает, понимает и улыбается широко-широко, голову набок склоняя. смотрел, сукин-жидов-сын, смотрел вьюшечку с дудем. и не лень было почти час пялиться на его пьяное опухшее хабаровское ебало.
приятно.
как мефедроном под коленочку.
еще приятнее, что мирон руку не убирает. держит цепко, славе прямо в глаза глядя. а у самого отражается в глазах неоновая вывеска бара и слава не выдерживает.
– нахуй всё, – бормочет себе под нос, воровато оглядывая улицу, и тянет мирона за толстовку на себя, в темноту, забирая того из-под жёлтого света фонаря.
на секунду мелькает шальная мысль: что если положить мирону руку на грудь и попытаться услышать биение сердца за плотной черной тканью, чтобы быть уверенным, что оно существует. «потом». будет ещё время, если ему не прилетит в ебальник.
всё это время слава как будто давал возможность уйти, отпихнуть его изо всей силы и сбежать, нарочно медлил несколько секунд, руку держа на том месте, где линия подбородка встречалась с шеей (желание прижаться губами к пульсирующей на шее жилке всё ещё осталось).
но мирон не убежал. и тогда слава его поцеловал.
губы фёдорова – живые, теплые, реальные; уже не пустое наваждение и не игра воображения.
дальше только в ад.
монеточка – русский ковчег
Поделиться72018-09-02 20:03:43
а я недавно бросил в печку все свои тетрадки.
видишь пепел? там словечки в стройном беспорядке.
монеточка - нимфоманка
а началось все с прикосновения, точнее - с желания прикоснуться.
было оно зудящим, нестерпимым, как кость, вставшая поперек горла, как подсыхающая коркой рана - коснуться, схватить, почесать, хоть что-нибудь, чтобы это ослабить, это желание, вредное, как инстинкт.
желаниям надо следовать - и так мирон коснулся славу в первый раз из тех пятидесяти шести.
он не знает, какие блядские предохранители держали его на тонких нейронных нитях - в шаге от падения, от глупости, когда до лица напротив оставалось меньше расстояния ладони. часы тренировок сделали речь чистой и довели до автоматизма. гнойный, конечно, был лучше по читке на голову, был резче, жестче и баттловее, но думал окси не об этом.
а больше о запахе, потому что ноздри под веществами плыли, до чувствительной слизистой доносился мускусный славин запах, и было это охуенно. болезненно хорошо, как с трудом вырванный оргазм.
даже слава, кажется, ничего не заметил и не заподозрил. очень, говорит, блядь, приятно. как будто этим мирон не свою жажду глушил, а ему одолжение сделал.
и тогда-то предохранители и сорвало.
все бы устаканилось - ему сейчас надо про одну арабо-американскую морду думать, а не про славянско-антихайповскую, но первая - она там, в каких-то едва ощутимых временных пределах, окси все равно все сделает заебись, допрокрастинируется до финальной точки и выдаст очередной шедевр - теперь на инглише. а вторая - вот она, совершенно случайно оказалась поблизости. в такое, блядь, нужное время и в нужном месте.
на баттле каждое прикосновение отдавалось жаром, под лампами было невыносимо душно, ничего не спасало - и кожа пропитывалась чужим потом, через расстояния, поры - и все те же прикосновения.
а сейчас держать славу за запястье хваткой акульей, целовать его - все равно что схватить высоковольтный провод. короткие уколы в кончики пальцев и холодок под диафрагмой. и полное, бесповоротное охуевание каждым атомом. но это потом.
он все еще не уверен, что ему не собираются бить ебало, когда рука славы ложится под подбородок - он как будто фиксирует челюсть, чтобы ударить поточнее и побольнее. мирон решает, что не будет закрывать глаза - лучше пусть ему прилетит так, чем стоять и ждать хука в челюсть с сомкнутыми веками. мурашки бегут по плечам под толстовкой, мирон не успевает поежиться - но глаза закрывает.
на автомате.
и подается вперед тоже на автомате, чуть на цыпочки, чтобы удобнее было: он так с ваней целовался, очень-очень давно, при схожих нелепых и пьяных обстоятельствах, и тогда это не значило ничего. тоже был неон, и промилле в крови, и ноги немного подкашивались, и одиноко было. ветер дул такой же питерский, и было это где-то в глубоком спальнике, кажется, на дыбенко, прямо под гул трамвая по путям.
а сейчас они почти в самом сердце питера, его осовременной части, он целует славу карелина - сначала технично, потому что не может понять, что это за самоубийственный способ свести счеты такой - когда и палач, и жертва гибнут вместе, валятся в блядскую пропасть кубарем, не расцепив рук.
или языков.
потом распробует полные, сладкие славкины губы, инициативу у него отбирает, укусив с оттяжкой за нижнюю губу. гнойный не отстраняется, и тогда мирон скользит языком по его нёбу, забыв дышать своим еврейским носом, целуется до полной нехватки воздуха. он пропускает между указательным и большим пальцем пряди славиных волос - точно знает, что не выпустит, пока его не отпустит эта дурь, на них обоих напавшая.
инициатору - то есть, славке - приходится смириться с другим ритмом, с новой грамотой, которой оксимирон его обучает - он проталкивает язык глубоко, почти до рвотного рефлекса, сталкивается передними зубами - и это на какую-то секунду неприятно, но потом охуительно горячо, язык движется поступательно, забирая у славы любую возможность вздохнуть полной грудью, опомниться.
мирон в перерывах между поцелуями открывает глаза - и зрачками в зрачки передает сигнал, выдает ресницами настоящую азбуку морзе - он уже совсем не в себе и становится еще пьянее, чем было до того. у славы слишком горячий и влажный рот, это могло бы быть неаппетитно - но не в случае со славой, он в реальности еще лучше, чем в мироновских душных фантазиях.
и мирону охренительно хорошо. он совсем забывается - и самоконтроль идет нахуй, перебирается тусить обратно в кеннинг-таун, а он становится идущим на поводу у своих желаний подростком - уже почти висит на славе, не в волосы ему впился, а полноценно обнимает вокруг шеи локтями. он вообще не подозревает сейчас, как они выглядят со стороны - благо, нет желающих поглазеть.
в конце концов из скорлупы выбирается здравый смысл и дает по шарам, вправляя их на место.
мирон отскакивает от славы на безопасных два шага, прямо под электрический уличный фонарь.
что. за. нахуй.
как и всегда в таких ситуациях, в голову лезет всякий бред - например, заголовок заметки на the flow завтра, видео с многомиллионными просмотрами, сенсации и разоблачения. это та еще поебень, но в первую очередь мирон думает не о себе-человеке, а о себе-медийной персоне, и том, как это может аукнуться. уж лучше наручниками к батарее и ботинками по почкам - у славы наверняка такие есть, с тяжелой подошвой и шипами.
кажется, в таких случаях что-то говорят.
да и вообще, словами обычно дела решаются.
- блядь. - он кашляет, так и не восстановив дыхательный ритм после того, как выебал языком рот славы кпсс, шмыгает носом, неловко переминается с ноги на ногу - вроде нервничает, а вроде и нет. слишком тихо. - я был уверен, что ты мне уебешь. а ты...
и теперь - теперь - целовать славу хочется намного сильнее, чем раньше. и не только целовать. возбуждение не отпускает, прорываясь через пьяное осознание действительности, внизу живота - спазм и начавший твердеть член.
даже для андеграунда делать такие культбиты - дикий зашквар. но мирон не хочет заранее обнадеживать себя. он просто охуевает перманентно, пытается прочитать эмоции славы на лице - но в глаза ему смотреть не может. он перекатывает какой-то камушек носками кед и смотрит то в пространство перед собой, то на славу мельком - эмоций так много, что их сейчас не разделить даже на полутона, все смешалось в один гнойный ком. столько всего можно испытывать только к славе. впервые все запутывается так, что от момента ведут не два проводка, как на пластидной взрывчатке - а просто дохуя.
и какой не перережешь - разорвет.
кто-то из двоих должен оказаться храбрее.
слава, пожалуйста,
пусть сегодня это будет дракон.
Поделиться82018-11-06 13:43:39
[nick]сонечка[/nick][status]ломайте копья и молоты[/status][icon]https://pp.userapi.com/c851424/v851424305/4ec33/Th-F1rsGxeA.jpg[/icon]
и эти буквы были именем твоим
монеточка – твоё имя
а дальше только в ад.
слава спускался в него, по ощущениям, целую вечность, вязкую и неосязаемую; одна минута растянулась в его сознании на миллион лет, он спускался в ад по спирали, которая всё никак не заканчивалась. там его встретили губы мирона, руки мирона, голос мирона – тот оттенок, который славе был ещё совершенно незнаком, но который так сильно хотелось узнать.
мирон – это не саша, это стало понятно сразу. вместо женских податливых, мягких и полных губ – настойчивые мужские. саша позволяла себя подмять, всегда послушно выгибалась и обхватывала карелина за талию своими тонкими руками, как будто боялась, что он от неё куда-то уйдёт. он не уходил – конечно же, не уходил, саша была очень приятная и очень привычная, слава все её изгибы уже наизусть выучил, поэтому сейчас его руки – широкие замёрзшие и онемевшие, то ли от холода, то ли от невероятности происходящего, – медленно и постепенно привыкали к новому телу. более худощавому, более жилистому, мужскому.
сначала – плечи. от них в путешествие по лопаткам, которые были спрятаны под мешковатой толстовкой, но под славиными руками вновь обрётшие известную остроту, от лопаток к талии. там ладони задержались, сжали, на проверку; слава даже зажмурился от чистейшего удовольствия.
если бы он знал, что целоваться с мироном будет так приятно – давно бы это сделал. да хоть бы и на баттле, и похуй, что вокруг стояла добрая сотня людей, а съемки велись сразу на пять камер.
(целоваться с мироном гораздо лучше, чем разговаривать с оксимироном. разница между этими двумя людьми была, и была отчётливая)
но пока об этом можно было не думать – можно было вообще ни о чём не думать, просто стоять в темноте, сквозь полуприкрытые глаза рассматривать мирона – его дрожащие веки, когда он на пару секунд зажмурился, языком проводить по кромке зубов, аккуратно проскальзывая дальше, смиренно и стойко переносить укусы и яростный напор фёдорова, который будто дорвался, будто сам этого долго ждал (слава позволяет на секунду себе в это поверить, расправляя плечи и усиливая хватку). тихо и коротко, на выдохе, простонать что-то нечленораздельное, только им двоим понятное. это была бездна, это было что-то по-животному инфернальное, славина озлобленная безысходность, наконец, начала обретать физическую форму.
а потом – холод.
когда мирон отскочил – слава ещё качнулся за ним, по инерции, самого себя на полпути одёргивая и замирая в неловком положении. это чувство, холод внутри и снаружи, прильнуло к славе как давно знакомый друг, оплело руки и ноги, забралось в сердце. разгорячённые, наверняка после поцелуя покрасневшие и припухлые губы, неприятно покалывало.
он посмотрел на испуганное и нервное лицо напротив и не смог сдержать разочарованного выдоха.
слава думает: ну всё, никуда не деться теперь, ещё минуту назад он мог стыдливо поджав хвост съебаться в душную темноту бара, но сейчас – нельзя. поздно съёбываться, надо было об этом думать раньше.
вот только раньше слава не совсем был в том состоянии, когда можно думать. это смешно, до какой степени близость мирона выбивала у славы землю из-под ног. отключала мозг. карелин – шут и балагур, но даже у него как правило хватало ума просчитать события хотя бы на ход-два вперёд, но нет, конечно же нет. конечно же, когда мирон стоит так близко, дышит так рвано, смотрит своими серыми глазами снизу-вверх и что-то там говорит о том, как он не помнит всех славиных высеров (и ведь правда не помнит), как он смотрел интервью у дудя, как ему вообще, в целом и в частности, на славу наплевать – конечно же, держать себя в руках невозможно.
невозможно.
к этому нужно привыкать, теперь только так и будет: слава попробовал эти губы на вкус, знает, как талия мирона правильно лежит в ладонях, как его руки обхватывают шею, притягивая ближе, а слава только и рад, ему бы мирона под бёдра схватить, чтобы тому не приходилось становиться на носочки, и унести к себе в логово. и не выпускать оттуда днями. и всякий раз, как окси вздумается что-то сказать, затыкать рот поцелуем, потому что разговоры все портят, а разговоры с ним – особенно.
нелинейность славиной жизни впервые выстроилась в прямую линию, подчиняясь неизвестным внутренним законам. как и решение переехать в петербург, как и сам баттл, в голове у славы этот поцелуй разделил реальность на «до» и «после».
точка бифуркации – взрыв – энтропия.
слава бы сейчас руки опустил, как он это умеет делать, как он это всю жизнь делает, но решает дать себе еще один шанс.
– ты так много думаешь, – выдыхает. – так дохуя, это даже бесит.
руки славы ложатся на миронову голову, где-то там, под средоточием его ладоней, бьётся тонкая ниточка пульса под тонкой кожей на висках. слава – просто потому что может это сделать; от осознания того, что мирона сейчас пидорасит не меньше карелинского, щекочет под языком; даже самая крохотная крупица власти возбуждает – поднимает голову мирона на себя, вынуждая смотреть в глаза. большие пальцы рук буднично скользят по коже на лбу.
– перестань столько думать, яныч, морщинки пойдут. а ты уже и так не пятнадцатилетний пиздюк.
слава хочет сказать «поехали ко мне», но натыкается на шалёный взгляд фёдорова и прикусывает себе язык – в голове «ты ему нахуй не нужен, он даже смотреть на тебя не мог». на что он, собственно, надеялся?
темнота угрюмо ворочается у славы в грудной клетке. то, что он принял за её поспешное бегство, оказалось не более, чем временной дислокацией.
вместо бабочек в животе у славы было вязкое болото.
и никакие поцелуи не могли этого изменить.
Поделиться92018-11-24 20:22:57
погружение - были и нет,
пузырики вверх,
длинный след,
счастливый билет,
все ниже, смелей.
оxxxymiron – погружение
федорова очень быстро переебывает - но не горькой, слабо заметной жалостью к себе, которая вынуждается тянуться к крупным губам славы, не сильным опьянением, которое запутывает его координацию очень опасно и бескомпромиссно. ему сейчас точно нужна опора, чтобы стоять прямо, ведь внутренний стержень подломан, но дело не в этом.
мирона переебывает чужой близостью, тем, что это слава; какой он отзывчивый, податливый, удобный - всему этому не находится места в привычном образе гнойного, но мирону от этого вдвойне хорошо. это вполне может быть иллюзией, спланированным ходом, побочным эффектом от приема лития, который очень херово сочетается с алкоголем -
а мирон сквозь его пальцы собственное сердце чувствует.
других объяснений ему не надо, он не пускается в категории взаимности - просто не хочет потом разувериться.
эти скомканные пубертатные лизания, клацанье зубов, неудобные языки - приноровятся, когда протрезвеют, думает мирон - все это очень важно и восхитительно приятно сейчас. завтра - армагеддон, десять египетских казней, чума и хаос, будь, что будет.
чувство сворачивается внутри лисом, пушистым и теплым. слава рядом, а завтра - ему еще нужно случиться.
- хорошо, слав. - мирон отвечает примирительно. шмыгает носом, чувствуя каждой клеточкой прикосновения к своей коже, своему нутру, своему лицу, ему спокойно; вместе со славиными руками приходит какой-то комфорт, равновесие сраного биполярного маятника. - я не буду.
ему нравится это ощущение.
сопротивляться ему совсем не хочется, и эту свою китчевую чушь нести не хочется, и думать - думать тоже, слава же попросил не думать, слава же так сказал.
это не то, что вернулся домой, но чувство схожее - покой и принятие теплоты, ощущение, что смотришь в запотевшее зеркало, которое твои черты размазало - но за ними ты, или кто-то, на тебя очень похожий, умом и душой родной, пусть и другой. к нему тянет пуповиной, есть больше, чем семья, а есть это -
ему не хочется придумывать название, сейчас все слишком сюрреалистично, это больше похоже на слабость, на сраное бульварное клише - лед и пламя, черное и белое, рыцарь и пастушка, блядь.
мирон его не замечает, не знает, не воспринимает его творчество -
читает твиттер, смотрит интервью, трогает, сука, как только появилась возможность, тычет в грудь, щупает вихры, обнимает за плечи.
если нельзя понять, нужно чувствовать, и на уровне химии у них все прекрасно, и запах мирону терпко щекочет ноздри, и тело славкино, его тепло и руки нежат. он понимает, что и дальше, в иных физических проявлениях, все у них получится ладно и хорошо, и эта мысль пробивает горячей волной от низа живота до порозовевших от выпитого щек.
мирон ждет чего-то резкого, но слава удивительно бережный.
федорову бы поверить, что он видит не гнойного сейчас, а все больше славу - но так далеко влезать не хочется, что есть какой-то слава, который другой и не похож ни на одну из своих личностей. мирон не знает, стоит ли им знакомиться, и хорошо - он обещал, что думать не будет.
мирон пьян, пьян и каким-то дальним, внутренним умом, своим супер-эго только догоняет, что чувствует на самом деле, что ему нужно бы сейчас чувствовать. от этого "могут-увидеть-ну-пиздец", предохранительного, рационального, бросает лавиной в "трогать-ласкать-целовать", в желание пробежаться пальцами вдоль всего крупного, нескладного тела, влезть под все слои ткани, к плоти, ощутить ее кожа к коже.
он чуть жмурится, прикрывает объемные ресницы, неосознанно, волей не разума, а слабого тела, льнет к славиным рукам, подается, как котенок, на прикосновения.
а потом смотрит - очень серьезно, насколько может сфокусироваться.
будет ли еще такой шанс?
рядом, вдвоем, послушать дыхание - наедине друг с другом, без камер и толпы, без любого, перед кем придется играть в безразличие.
мирон вспоминает вдруг - приду охладить пыл, а выходит все в точности до наоборот, и как его так занесло?
он очень медленно, очень... аккуратно, как будто безмолвно спрашивая разрешение, кладет ладонь татуированную славе на шею. мелкие искры щетины на подбородке оказываются под большим пальцем, указательный - почти у уголка губ, дрожит яремная вена.
федоров не двигается совсем, не моргает даже - только веки немного подрагивают, пальцами аккуратно разглаживает кожу на славиной шее и чуть-чуть уходит низ, к кадыку, пережимая так, чтобы не туго, но чувствительно. мирон не может не смотреть туда - он перестает изучать славино лицо, а переводит взгляд на собственную руку, на которой ходят ходуном лучики пястных костей. и трогают, трогают, трогают, большой палец дважды без усилия вычерчивает контуры кадыка, сбивая славкино дыхание.
мирон не думает.
он пьяно ухмыляется, до скрежета стиснув зубы, секунду колеблется и тянется вперед. обветренные губы облизывает, широким движением языка, нарочито медленно, вкус до деталей запоминая, он проходится по шее гнойного, чтобы и соль, и пепел, и собственный славин запах собрать - и утыкается носом в излучину над ключицей. его совсем развозит от нахлынувшего, член твердо стоит, несмотря на опьянение. осторожно мирон продолжает гладить кожу на чужой шее - одними кончиками, больше щекотно, а самому аж фаланги сводит, так хорошо.
он так пьян, что и плечо славино проспиртовывает, что-то бормочет куда-то в славу, как молитву читает - может, это какое-то заклинание, иди со мной, я тебя привязал.
- слава, слава. - зовет пьяненько, протяжно, чуть громче, чем нужно для пустынной питерской ночи. - п-поцелуй меня еще раз, пожалуйста.
Поделиться102018-11-25 18:08:17
[nick]сонечка[/nick][status]ломайте копья и молоты[/status][icon]https://pp.userapi.com/c851424/v851424305/4ec33/Th-F1rsGxeA.jpg[/icon]
проведу рукой по красивой голове
твоей. и улечу на планету ка-пэкс
слава кпсс – ка-пэкс
пьяный мирон был мягким
был беззащитным
послушным и податливым в славиных руках, как размягчённый дыханием пластилин в детском саду, из которого можно было вылепить всё, что угодно.
если на баттле ему хотелось врезать – по многим причинам, они не потеряли свою важность из-за пары поцелуев и прикосновений, уже не бесцеремонных и агрессивных, а добровольных – то сейчас хотелось спрятать от чужих глаз; от любых проблем; от хуёвой и проёбанной реальности.
потому что невозможно не хотеть защитить того, кто льнёт с такой почти по-детски непосредственной доверчивостью, подставляя лицо под поцелуи, кто отвечает «хорошо, слав», и от этого славу штормит, он ничего почти не слышит кроме шума крови в ушах.
маниакальное «моймоймой», на которое у славы нет ни малейшего права, но которое прорывается изнутри, капля за каплей, как вода сочится из трещины в стакане, зацикливается в голове заезженной плёнкой.
пусть только сегодня, пусть только на этот вечер – они оба такие пьяные, что еле стоят на ногах, но правду же говорят, что у трезвого на уме – слава и без пива был готов в любой момент упасть перед мироном на колени, лбом жертвенно уткнувшись в живот.
но алкоголь всё упростил.
расставил точки над i.
столкнул их вместе на тёмной и ненормально пустынной думской, у двери бара, под жёлтым фонарём, в стекло которого бьётся глупая-глупая мошка, слава почти чувствует с ней родство, сам сколько месяцев бился, чтобы сегодня подлететь близко к огню.
главное не подлетать слишком близко – он помнит завет икара, помнит, как больно бывает падать с высоты, помнит, чем чревата излишняя самоуверенность.
это всё так легко забывается, когда мирон оказывается рядом.
пусть только сегодня – целовать и трогать, не пытаться уколоть и не пытаться защититься, не делить его внимание с сотней людей вокруг, не делить его с камерами, просто не делить, и чтобы по его губам можно было прочитать собственное имя, сказанное без издёвки или насмешки.
не гнойный, не кпсс, не соня.
слава.
«хорошо, слав, не буду» – послушно и миролюбиво, а славу под дых бьёт, как будто он решил померяться силой с бойцом мма. как будто наступил на оторвавшийся провод высоковольтной линии. наразрыв.
от прикосновения пальцев к шее тоже бьёт током.
слава сглатывает – кадык мягко пружинит о чужие пальцы. это непривычно и дискомфортно, лучше бы двадцать раз разделся и пробежался голым по питерским улицам, чем позволил кому-то так близко подойти, так открыто трогать, так опасно кружить пальцами вокруг кадыка – слава вырос на улицах, он знает, чем чреваты такие удары.
мирону же хочется сказать: «давай, сжимай».
он и так уже получил всю возможную власть над славой, блять, и когда это произошло, наверное тогда, в кабинке, когда в первый раз заглянул славику в глаза.
выстрел – хэдшот.
сколько бы ни бесил, сколько бы ни выводил из себя, ни лишал терпения, но если сдавит руку на горле – пусть так и будет. значит так надо.
карелин молчит и не дёргается, боясь спугнуть. мирон – птица редкая и экзотическая, в хабаровских краях такие не водятся, и гляди-ка, как близко она подошла к славе.
с каким завороженным интересом смотрит на его шею и свои пальцы.
давай, сжимай.
не сжимает. утыкается носом в ключицы, гладит, а слава забывает как дышать – приходится напоминать телу самостоятельно, у тела уже вообще никаких больше потребностей нет, кроме трогать-касаться-ласкать.
всё внутри переворачивается – ком в горле, будто сердце подскочило выше и теперь бьётся там, где секунду назад были его руки.
слава аккуратно берёт лицо мирона в ладони – раз.
с дурашливой широкой улыбкой уже почти привычно наклоняется, успел привыкнуть уже к этой разнице в росте, она почему-то заводит его ещё сильнее, чем тогда, на баттле – два.
глазами спрашивает «правда можно? правда?», губами отвечает: – с превеликим удовольствием – три.
на какой счёт он поцеловал мирона во второй раз – неизвестно. для славы сладкое предвкушение поцелуя растянулось на долгое время, эти взгляды глаза-в-глаза, взмахи ресницами, быстрое облизывание губ, гипнотическое поглаживание пальцами мягкой кожи по линии челюсти.
и если в первый раз слава позволил мирону перехватить инициативу, то во второй раз он этого не сделал.
теперь всё по его правилам – мягко и нежно, вдумчиво, осознанно.
никаких укусов – только тягучее и тянущее, медленное; ловить чужое дыхание собственным ртом и возвращать его обратно. трогать – теперь не судорожно, пальцы помнят и острые лопатки и поясницу, помнят, как там хорошо и уютно, как будто мирон был сделан специально для славы, так хорошо ложились руки на его изгибы; сейчас можно другое – с нажимом провести по груди, исследуя новую территорию, с робкой полуулыбкой в чужие губы найти под плотной тканью соски.
славе хотелось бы – провести по ним широко языком, подразнить короткими и влажными прикосновениями, посмотреть, проверить, нравится или нет, будет ли выгибаться худое мужское тело под славиными ласками.
и всё равно изнутри что-то жрало.
слава не был до конца уверен, что мирон сейчас в состоянии полного осознания всего того пиздеца, который катился на него со скоростью гигантского снежного кома.
у него у самого часто бывало такое: по пьяни с кем угодно, лишь бы не было сосущего холода внутри и не хотелось сдохнуть. лишь бы отвлечься. для этого сгодятся любые губы, любые руки, любое тело.
слава не хотел быть любым.
слава хотел быть тем самым, пусть и на короткое время, пусть и на один вечер, но сознательно.
было бы странно ожидать от мирона понимания. в конце концов, слава так сильно забаррикадировался за своими бесконечными альтер-эго, что и сам порой не мог отделить себя от них. откуда мирону знать, где заканчивается гнойный и начинается слава, если слава и сам этого не знает?
с тихим разочарованным стоном он отодвинулся. выдохнул беспомощно и придержал фёдорова за плечи, мягко отстраняя от себя.
– у меня сейчас просто яйца отвалятся, но ты пьян, отец, – слова давались трудно, как будто за эти две минуты он разучился разговаривать, все буквы забыл. – тебе нужно выспаться и-
блять, как сложно это говорить вслух. как сложно сформулировать так, чтобы это не прозвучало как пошлое и вульгарное предложение продолжить их подростковые тисканья в более приватном месте, и всё равно, что слава и не против их продолжить, но утром и на трезвую голову, а не сейчас и с сомнительным согласием.
– мне бы не хотелось, чтобы ты был один в пустой квартире. я могу уступить свой диван.
Поделиться112018-11-28 19:12:16
толмачи тут не переведут моих фраз
не амур близорук, демиург - пидорас
oxxxymiron - волапюк
удовольствие, с которым мирон целовал славу, было осязяемым, синестетическим; перед глазами мелькали всполохи разного цвета, славин рот пах горькими маками. его кожа под пальцами плавилась и тянулась, как нагретый воск. это ощущалось правильно и интимно, федоров вздрогнул, когда слава прошелся пальцами по его телу - податься бы вперед, к этим сильным рукам, все ему позволить, как того хочет возбужденное туловище.
он ощущал полную расслабленность всех мышц, желеобразную кашицу вместо мозгов, какую-то инертную, магнетическую силу, с которой его к славику тянуло. карелин на шаг отступил - мирону пришлось этот шаг к нему сделать, он славу взглядом выглаживал - покусанные славкины губы выглядели охуительно сексуально.
но когда мирон хоть на секунду пытался представить ситуацию снаружи - получался полный пиздец, даже сформировать это в устное повествование было невозможно, даже в блядское сообщение для вани, к которому он собирался заглянуть завтра.
само это "завтра" было не больше, чем категорией космоса.
получалось, что ему нужно сказать, осмыслить, принять - мы сосались с гнойным в переулке, и у меня стоял так, как будто мне снова пятнадцать. звучит хуже, чем фанфик.
и все же это по-прежнему казалось естественным, потому что это было взаимно - он видел раскосые глаза славкины так близко, как до этого только на баттле, где мирона и замкнуло. да так, что захотелось все это - трогать, пот пальцами собирать, захотелось сдаться и сказать - бери, все мое - твое, только отпусти, пожалуйста.
услышь меня и вытащи из омута.
сейчас ему тоже бы хотелось попросить у славы кое-что, но другое - но даже бухой янович этого не сделает.
губам становится холодно.
он слушает славу, который, как мирону кажется, слишком быстро говорит, и несколько секунд молчит, осмысливая сказанное, а не размышляя, что ему делать - на это его уже не хватит сегодня.
славке и оставалось только, что взять его за руку и повести за собой - в подворотню, в подъезд чужой, к себе в хату, да хоть в какую-нибудь ночлежку. но он совершил ту же ошибку, что и орфей, спустившийся в подземное царство за своей эвридикой. ему недоставало веры: в себя, в мироздание, в мирона яновича федорова, хуй знает, во что еще.
и этот вопрос веры все и определил. расчертил водораздел, за которым не было видно горизонта. вот тут они еще целовались, а тут - ледяной ком внутри.
веры в конечном счете не хватило им обоим. встреча сегодня не была простым совпадением, а стала лишь закономерным продолжением их странной истории; эта ночная встреча, эти прикосновения, от которых мирон основательно возбудился (и на пару мгновением прижался им к славиному бедру, просто потому, что мог и хотел), и выражение лица славы, которого он не видел у того никогда.
да хули тут, на мирона вообще мало кто смотрит именно так, внутренним зрением. от этого даже пальцы на ногах поджались сами собой. он видел разное, и фанатскую влюбленность в огромных блестящих глазах сосущих ему девочек, и темное море из радужки у забывших себя сильных и независимых дев. а вот так - ну кто на него смотрел еще так?
но ситуацию и решений, принятых спонтанно, это изменить не могло. мирон покачал головой - невесело, будто под принуждением невидимой силы - убрал руки в широкий карман худи на животе и выдохнул сиплое, не своим голосом:
- такси вызови, я домой поеду.
эта... забота, наверное, лучше так это определить, почесалась в диафрагму нехорошо и недобро. если бы мирона спросили об этом потом - на трезвую голову, с полным осознанием - он бы сказал, наверное, что испугался. не того, что может произойти, он знал, что не произойдет ничего, что он не захочет, а этого внезапно открывшегося доверия.
лондон научил таких вещей избегать, их было так мало в этом списке - охра, порчи, илья, что гнойный, как неизвестная переменная, вызывал вопросы.
мирону показалось, что он слышал звук, с которым что-то оборвалось. но рассуждать было некогда; вряд ли его собирались уговаривать, вернуться назад он не мог и не хотел, тишина, вокруг сомкнувшаяся, давила. он не смел сделать ни шага больше к славе. он нащупал эту сладкую точку бифуркации на его шее, к которой хотелось вернуться, зарыться в нее носом - и сам от нее отказался.
он делал это и для славы тоже.
нарушив данное славику обещание, мирон думал, думал, сука, мысли больно жалили, скользкие, как морские медузы, переругивался с собой, пока ждал машину и вытаптывал в дорожной пыли узор.
молчал, конечно же, блядь, молчал, а что ему еще говорить? телефончиками обменяемся? если что, пиши в директ? теперь ты адрес знаешь, приезжай, как будет время?
мирон пропускает взглядом несколько машин, замирая каждый раз при взгляде на номер, но нужная приезжает все равно, и надо бы что-то сказать прощальное, но кожа от славиных пальцев горит, и это с ним и будет - и домой, в негретую человеком квартиру, мирон это тоже повезет.
слава, слава.
- слава. - дважды мирон произносит про себя мысленно, а потом решает вслух. он делает два нетвердых шага к дороге, из-за под ставшего уже родным фонаря-свидетеля, но оборачивается. - я... спасибо, в общем.
мирон чувствует себя как забытым в очереди в супермаркете, и сколько бы он не вертел головой, никого из взрослых не было рядом. а славу - он сам же руку оттолкнул, кто ему теперь поможет?
но это что-то кармическое, один и в пустой квартире, слава-слава, дельфийский оракул, все проницательно узнал, угадал. от этого что-то еще сильнее сжалось между ребрами, до хруста, с которым снежная королева забрала сердце кая.
только тут не было никого, кроме них со славой.
значит, и сердце где-то поблизости теперь.
Поделиться122018-11-29 00:06:48
[nick]сонечка[/nick][status]ломайте копья и молоты[/status][icon]https://pp.userapi.com/c851424/v851424305/4ec33/Th-F1rsGxeA.jpg[/icon]
ночной травмпункт, ночная травма
в два часа ночи, прошу подлатай меня
замай, слава кпсс – ночная травма
такси вызови, я домой поеду – как удар. да и лучше бы мирон его ударил, это хотя бы можно было как-то логически объяснить. слава почувствовал себя примерно как тогда, с бутылкой, стоял и думал: «что я сделал не так?» хотя казалось, что всё правильно, что так и надо.
что он сделал не так?
растерянное
– что я-..?
само собой вырывается, слава вовремя прикусывает язык, встречая усталый взгляд мирона, и отводит взгляд. какая теперь разница, что он сделал или сказал, когда вердикт уже вынесен, судья уже ебанул своим маленьким молоточком по деревянной подставке; какая разница, что он сделал или сказал, когда его под руки конвой выводит из зала, защёлкивая наручники.
глупо: ему и правда не хочется отпускать мирона. и не только потому, что ему нравится перспектива провести с ним ночь на расстоянии вытянутой руки, не только потому, что ему до дрожи в коленках понравилось с ним целоваться.
потому что он – слава, он же слава кпсс, он же гнойный, он же валентин дядька, он же сонечка – знает, как хуёво возвращаться ночью в пустую квартиру.
это душевыворачивающе.
смотришь в окна, считаешь аккуратно этаж, отсчитываешь блоки справа или слева, а там нет света. и под одеялом тебя не ждёт чьё-то сонное и разморенное тело, к которому можно прильнуть и согреться, хотя хуй знает, конечно, может мирона там кто-то и ждёт, лежит под одеялом и считает минуты, когда ненаглядный вернётся с тусовки.
славу точно никто не ждёт.
мирон говорит: спасибо.
слава хочет это спасибо запихать ему куда подальше (сам только смотрит растерянно в глаза напротив и кивает, скорее просто рефлекторно, чтобы была хоть какая-то реакция, нежели осознанно). спасибо говорят за что-то: за оказанную услугу, за джентльменский поступок, за жест доброй воли. для славы их поцелуй не был жестом доброй воли или одолжением, это была попытка утопающего схватиться за соломинку, которая с надсадным треском ломается, когда мирон залезает в такси.
спасение утопающих – дело рук самих утопающих.
слава возвращается в бар, возвращает фаллену зажигалку – фирменная, не просто дешманская «bic» с заправки – и пожимает плечами в ответ на вопросительный взгляд. этот взгляд может означать что угодно, от «где тебя носило всё это время?» до «всё в порядке?», но славин жест может означать только одно – хуй знает.
хуй знает, где носило, и уж точно хуй знает, в порядке ли он.
коха прибегает на лязг ключей, вокруг заплетающихся ног обвивается, её длинная шерсть лезет в рот и глаза, когда слава наклоняется, чтобы с усталым вздохом стянуть растянутые кроссовки и наугад бросить их в шкаф.
он неспешно обходит комнаты, но теперь с новым знанием, как будто в первый раз: старые и поблёкшие кое-где обои, поскрипывающий паркет, зато настоящее дерево, заклеенные чёрной изолентой стеклянные вставки на советских дверях. как маленькое окошко в славино существование, в чужих глазах, наверное, выглядящее жутким сральником, но для славы всё равно остающееся кривым зеркалом в его такое же жуткое и такое же засранное «я».
он не стал включать верхний свет в коридоре, болезненно-жёлтого отсвета фонаря из окна было достаточно, чтобы скинуть обувь и верхнюю одежду, а от больничного света ламп разболелась бы голова (он так часто возвращался домой в говно, что уже наизусть это выучил, как заповедь библейская: «не включай, блять, верхний свет, когда ты бухой», кара за нарушение хуже адских котлов и чертей).
для ориентации в собственной квартире славе не нужно освещение – он по кое-где наспех содранным обоям понимает, где нужно повернуть в зал, рукой по стене проводя и цепляясь кончиками пальцев за тающий след бумаги. на обоях маркерами и ручками, простыми карандашами и почему-то одним-единственным – красным – написана славина голова. номера телефонов и важные имена, какие-то цитаты, всё вошедшее и не_вошедшее, целые четверостишья. где-то там, совсем рядом с поворотом в зал, кусочек того_самого второго раунда. где-то там, сверху, агрессивно накорябано красным «жиган – кино – стокгольмский синдром», вот только стокгольмский синдром, по ходу, у него самого. единственный в мире даун, хуле.
а в зале – уже разобранный диван, слава его никогда толком и не собирает, даже когда зовёт к себе всех подписантов ренессанса, просто заворачивает постельное бельё в простынь, этим же кульком запихивает всё в шкаф. вот и сегодня его встречает яркое бельмо белой простыни, скомканное одеяло – совершенно другой пододеяльник, психоделически красный с синими ромбами, две подушки. на них сегодня мог спать оксимирон.
слава спокойно устроился бы и в кресле, ему не привыкать, слишком часто отрубался с книжкой где попало, мог задремать в ванной, мог даже за кухонным столом, уронив косматую голову на скрещенные руки, так что кресло – царский вариант.
хороший такой (слава подходит и садится, ёрзает, примеряясь, бросает короткий взгляд в сторону дивана), потому что оттуда видно всю комнату.
он смог бы беспалевно пялиться на мирона всю ночь; столько, на сколько хватит сил, прежде чем усталый мозг отключится и провалится в сон.
говорят, если долго смотреть на расслабленное лицо спящего человека, можно прочитать его мысли. или украсть кусочек души.
ни от одного, ни от другого, слава бы не отказался.
утром – наверняка встал бы с ноющей спиной и простреливающей шеей, маялся на кухне, заваривая чай и шатаясь от стенки к стенке, пока не проснулся бы мирон.
что дальше – слава не знает, не придумал ещё. в его вселенной этого уже было достаточно, этого вполне себе хватало.
бы, бы, бы, бы, бы, бы, бы, бы.
это как шутка с запятыми, мол, на, расставь их сам, раз такой грамотный.
слава разбрасывает эти «бы» по своим фантазиям щедро и не скупясь.
мирон бы
слава бы
они бы
да даже и коха тоже БЫ – мешала БЫ, крутилась БЫ под ногами, громко БЫ мявчила, просила БЫ есть. даже коха, и та – бы, несмотря на то, что вот она здесь, крутится у самых славкиных ног, каким-то своим, особым кошачьим чутьём понимая, что хозяину тошно.
сейчас он ляжет в кровать. накроется тяжёлым пуховым одеялом, которое он купил специально, потому что нет ничего лучше этого чувства – лежишь абстрактный ты, тебе хуёво, а сверху тяжеленное одеяло, которое как будто в самый ад втапливает, ты ныряешь в простыни и подушки как в вязкое болото.
сейчас он ляжет. накроется одеялом. уснёт.
совершенно
бесповоротно
один.