every other freckle

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » every other freckle » the wild boys » я полюбил аутиста


я полюбил аутиста

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://78.media.tumblr.com/123fed2e9a9e0014de7c2e98d178ab5c/tumblr_ov77a4QzEa1v6d9bzo3_1280.jpg

0

2

ни строчки ебаного вдохновения с момента эпохального твита с вызовом. или ответкой на вызов; пластырем на растертое самолюбие повидавшего виды баттл-мс - от лондонских гетто-райончиков с алмазной пылью до пафосных петербуржских лофтов (все с той же пылью, к которой мирон не прикладывается).
ни строчки ебаного вдохновения - литры кофе, помноженные на десятки страниц, вырванных из блокнота и принесенных в жертву уродливому рту мусорной корзины, не дают ни доли желаемого результата.
баттлу - быть; он в десятый раз шлет нахуй заботливого не в меру ресторатора с его жадно алчущими ручонками и мозгом парнишки с района, мечтающем о новой бэхе. нормально - слово, привычное в лексиконе для человека, страдающего биполяркой. отъебитесь - выпущенные из суставов указательных пальцев острые когти, которыми проще отделить свое от чужого, тех, кто в теме и неспособных понять. он устал от ебаного бессилия и клетки собственных апартаментов в центре не в меру красивого города. он устал от напора в директе и от заискивающих взглядов в 1703, где с каждой стене в него плюет напоминанием календарь с обратным отсчетом до эпохального баттла - главного события 2017 года.
ваня смотрит на него по-матерински (теплее, чем по-отечески), хлопает по сложенным над высоким столом лопаткам, предлагает холодное и вкусное пиво - оксимирон отказывается и благодарит слегка обидевшегося рудбоя за проявленное участие. он держит ответ только перед собой - за каждое слово, которое скажет перед пишущими для всего ютуба камерами, за каждый жест, которым попробует высмеять противника, за каждую выверенную или сымпровизированную интонацию. за каждый флоу. за каждый провал. ответственность - только за себя и перед собой. это то, что должен мирон оксимирону и всей его окси-банде - стать лучшей версией себя самого.
и это, блядь, сложно почему-то, когда думаешь о славе кпсс.
он кажется настолько птицей другого размаха крыльев - кукушкой, выпавшей из ебучего антихайповского гнезда при попытке взлететь - что воспринимать его с серьезностью и двойными панчами ой как сложно.
лишний раз шевельнуть мизинцем - и то смешно; нескладный птенец, подброшенный умелой рукой чейни в воздух, его главная пешечка в этой партии - и на другой чаше весов коронованный властитель рурэпа со сползающей с лысого затылка короной. в бритых складках прячутся драгоценные камни из карьер тех, кого окси уже успел похоронить на баттлах.
что у славки кпсс за уебанским мерчем и псевдоколкими фразами - непонятно.
а надо бы знать.
сколько вонючего дерьма всплыло, когда понадобилось загасить прошлых оппонентов - не передать. было просто топить их, не вскрывая всех подземных источников - они барахтались и без того, от джоннибоя до ст - поглощали комья грязи с могильных плит своих карьер, не жуя. это было так просто, что стоило лишь нескольких бессонных ночей и подзарядки энергетиками. в нем горел азарт самурая, для которого важен не сам противник, но шанс показать свои боевые искусства. выхваченные двумя выверенными движениями катаны - по одной на раунд - и завершающий красивый удар с выпуском кишок.
ему доставались самки, успех и хайп.
все то, чего, судя по зудящей от зависти жопе и количеству упоминаний фигуры федорова в своих треках, недоставало вячеславу карелину.
или то, чем этот последний не стремился обладать (антихайп же, сука).
с самками и успехом все было столь же непонятно.
фигура серого кардинала в стане словоспб начисто лишила оксимирона сна и - вдохновения. последнее грозило обернуться пиздецом и провалом, каких на рассвете карьеры федоров знавал немало, но не теперь. больше всех на себя поставил именно он, и проебать, не начав - совсем не в его стиле.
а это значит, что надо менять правила, пока они не подмяли его самого.
один звонок ресторатору упрощает и усложняет жизнь одновременно - жизнерадостный голос сани в трубке внушает оптимизм, но его желание угодить в конце концов может обернуться нежелательной оглаской.
- блин, я прошу тебя - сделай все тихо, никто не должен обратить внимание. никаких камер и никакой прессы. никаких антихайповских блядей поблизости. скажи чейни, что в долгу не останемся.
он не верит, что четырьмя фразами только что отступил абзац в их заочных отношениях со славой кпсс.
зато верит в то, что об этом обязательно придется пожалеть; но это будет позже. хороши на войне все средства - истина, верная испокон веков.

///

на площадке ему неуютно, он чувствует себя засланным в стан врага - но на него не обращают внимание ровным счетом никакого. чейни самолично приоткрывает черный ход и пропускает слегка охуевшего от собственных решений оксимирона вперед, в обход рычащей толпы и знакомого шума. у него нет прав здесь, никаких оваций, красных дорожек и пьедестала, никакого бесплатного бухла. единственное лицо, которое смотрит с почти искренним дружелюбием - официантка, стройная девочка в кедах, которую чейни приставил обслуживать его вип-кабинку.
все это очень, очень странно.
и не перестанет таким быть.
идея познакомиться со славой лично - одна из тупых и опасных, как бритва, как бег по серпантину над отвесной скалой. они еще не знакомы лично, но интуиция жида подсказывает - ничего хорошего его тут не ждет.
собственно, ждать его вообще не намерены, эта роль отведена великому и ужасному мирону федорову.
он ждет.
ждет, пока слава кпсс вдоволь нагогочется с себе подобными у подмостков баттл-сцены.
ждет, пока он допьет свое теплое пиво с фалленом у стойки (и так он впервые видит его лично, точнее - каштановый затылок над безразмерным кричаще-красным худи, но этого уже достаточно для первого панча).
ждет, когда к фигуре в алом приблизится чейни и что-то шепнет на ухо, после чего фаллен получается легкий тычок в плечо, а фигура славы исчезает из поля зрения на несколько бесконечно невозможных минут (мирон слышит каждый тяжелый шаг и в финале сглатывает ком в горле).
а потом просто говорит, когда дверь-купе отъезжает, и тень от фигуры в проеме падает ему на лицо.
- привет, гнойный.
ну, привет.

+1

3

и я пинаю твой портфель, я пинаю твой портфель
чтоб никто не догадался, что люблю тебя теперь
обзываю тебя дурой, обезьяной чи-чи-чи
чтоб узнав о моих чувствах, не дразнились пацаны

в июне слава из обещанных трех раундов пишет целое нихуя. истерично напечатанное под мдма «огород полная хуйня» расплывается отдельными буквами по белому листу блокнота. на вопрос «вы хотите сохранить изменения в файле безымянный?» слава отвечает «нет».
на самом деле, он отвечает не совсем так.
на звуки его брани с кухни, как хищные птицы, слетаются андрей и ваня; тянут за собой, всучивают в руки запотевшую и холодную банку девятки, усаживают на скрипучий подоконник. 
– забей, баттл же перенесли, – говорят.
– он вообще не выкупает, – говорят.
а слава, может, знает, что оксимирон не выкупает – ему вообще нужно было не это услышать. и не от них. проблема заключается только в том, что тот кто надо никогда не скажет то что надо, потому что не выкупает, но с этим карелин уже смирился.
третьего июля, стоя перед заляпанным зубной пастой зеркалом, слава неровно обстригает себе челку. ванечка только присвистывает, опираясь на дверной косяк. говорит что-то о диснеевских узкоглазых красотках и о великой битве. язвит.
слава шлет его нахуй – вербально и невербально, обещая засунуть свой средний палец ванечке в жопу по самую третью фалангу. «будет больно» – «себе лучше засунь». они по-дружески переругиваются весь остаток вечера, слава залпом пьет три чашки обжигающего чая и заедает все это дело принесенные фалленом пряниками.
четвертого июля он создает на рабочем столе файл блокнота под названием «ЕБЛИВАЯ СУЧКА» и начинает писать.

ночью ему снится оксимирон – стоящий на коленях между разведенных славиных ног, припухшие пунцовые губы скользят по члену, оставляя за собой влажную дорожку слюны.
первое, что слава делает утром – принимает холодный душ.
так рождается второй раунд.

он строчит наглые и издевательские твиты почти каждый день, но оксимирон на них не отвечает.
– зассал, – говорит фаллен.
– зассал, – подтверждает замай.
а славу корчит и ломает, он как раненый зверь мечется по своей крохотной засранной однушке на окраине питера; ее стены начали напоминать ему прутья клетки, ну или обитые белым войлоком стены камеры изоляции в психушке.
слава все чаще ночует в серверной.
девочки, пришедшие на работу с утра, полубрезгливо переступают через его лежащее на матрасе тело, громко жалуются, что какая-то «сука выпила весь чай».
(одна из них отсасывает славе в обеденном перерыве; он запускает пальцы в ее длинные рыжие волосы и едва не начинает истерично смеяться – не то, не то, не то, не та; после – застегивает ремень и лениво пробегается пальцами по разбитому экрану телефона. новое оповещение в твиттере для всех его подписчиков – СКОРО ПОСТАВЛЮ @NORIMYXXXO НА КОЛЕНИ И ВЫЕБУ В РОТ. АНТИХАЙП)

за это он себя ненавидит.
как лицемерно с его стороны – обвинять эрнесто в том, что он жаждет признания оксимирона и ходит под ним, как течная сучка. как там? что значит мнение этой жадной до хайпа свиньи? что стоит мнение этой мессии?
«@NORIMYXXXO КОРОНА НЕ ЖМЕТ?» – 2:15
«РУССКИЕ ОХУЕННО РАЗВАЛИВАЮТ ИМПЕРИИ» – 2:25
«ЗА ХАЙПОЖОРСТВО @NORIMYXXXO ПРИГОВАРИВАЕТСЯ К КАЗНИ» – 2:31
где-то в четыре утра приходит сообщение от фаллена: «открывай дверь, ебучий пидорас», и слава шаркает в прихожую, втайне мечтая всадить себе занозу в ногу и умереть от гангрены. лучше так, чем сжирать себя изнутри, чем кожу в кровь расчесывать. потому что оксимирон именно так и ощущается – непереставаемый зуд, жуки под кожей, слизкое мерзкое копошение во внутренностях. славе физически нужна его реакция. любая.
но ее нет.
и поэтому
когда слава открывает дверь, ему в лицо летит банка пива, пачка сигарет, две пачки говяжьего дошика.
фаллен злой – слава снова потерял над собой контроль.
– ни слова, блять, больше, – ваня тянется к славиным домашним шортам и шарит рукой в карманах, отбирает телефон. – это я конфискую до утра.

к мирону идти слава не торопится.
денис говорит:
– царь ждет в пятой,
(фаллен присвистывает, за что получает костяшками кулака в плечо; чейни смотрит на все с беспокойным неодобрением, и слава думает, как сильно рестору пришлось вылизывать денису жопу, чтобы организовать эту встречу – то, что царь делал все не_сам как-то очевидно и скучно, оксимирон даже тут копается в своем говне чужими руками)
но слава медлит.
подходит к букеру, полушутливо расшатывает в его руках стакан с пивом,
успевает переброситься шуткой с замаем,
треплет по волосам выступавшего на сегодняшнем баттле всячески,
оборачивается – дэн и ваня смотрят на него внимательно, как коршуны. под их взглядом слава ныряет в вип.

– и тебе привет, жидовская морда, – слава скалится, от удовольствия прикрывая глаза. – чем обязаны? почему на меня никто не гавкает, где твоя сучка?

валентин дядька - девочка-пипец

+1

4

i don't think you wanna know me
don't call me king
call me mr. lonely

portugal. the man feat. fat lip - mr. lonely

слава карелин - это ебаное недоразумение, на которое творчески абсолютно не встает физически, впрочем, тоже. кисловатый пивной запах проникает в кабину вместе с его долговязой фигурой (мирон под столом выстукивает новенькими reebok первый сэмпл из "горгорода"; дыбятся волоски под наглухо застегнутой черной рубашкой, мысли в голове седлают карусель, вертятся, бегут по кругу).
помимо воли, на губах расплывается улыбка - белозубая, яркая, сдирающая с девочек кружевное бельишко.
интересно ему жить; они здесь собирались репетировать чью-то казнь. вон там, внизу, подставные актеры копошатся, безликая массовка с пластмассовыми топорами и щитами из дешевой фанеры. фаллен время от времени вскидывает свою любопытную башку, сканирует хитрым взглядом, просвечивающим и матовое стекло кабинки и, кажется, безволосую мироновскую голову, чейни скрестил на груди руки и переминается с ноги на ногу - очкует, поди, за товарный вид своего кореша и вверенного ему рестором короля рурэпа. замай крутит черепом во все стороны и кривит рот. 
скалится и славик, растягивает крупные губы до небольшой ямочки на левой щеке и прищура, бросается на брошенную кость - но как-то не очень охотно. кажется, кабинку не придется отмывать от выдранных кишок и выбитых зубов. кажется, что они не баттлиться будут через пару недель, а поедут в долгий и незабываемый отпуск и сейчас обсуждают последние детали.
мирон благодарен гнойному за то, что пришел.
этого и не хватало для разгона дерьма под пальцами на клавиатуре.
- хули такой невежливый? - мирон игнорирует вопросы гнойного, чуть расставляет ноги, усаживаясь на обивке поудобнее, лениво прикрывает глаза. от славы не исходит никакой угрозы. никакой, знаете, скрытой агрессии, которой за версту всегда несло... ну, допустим, от shokka. животного, матерого, в микрофон раздающего лихих пиздюлей, настоящей первобытной мощи. от славы не пахнет свежей, только что выпущенной кровью, которая густеет на поверхности на манер томатного кетчупа.
от славы пахнет солодом и какой-то дешевой спиртовой туалетной водой.
почему-то этот запах рождает в сознании еще пару строк - совсем не злых, поэтичных, по-есенински грустных. и рожа у карелина такая же - простая рязанская харя, жил мальчик в простой крестьянской семье, в хабаровском крае, бла-бла-бла. мирон рассматривает его лицо слишком внимательно, забирается глазами за шиворот, к плохо выбритой шее и ходячему кадыку - тут и останавливается.
физики поделены с лириками поровну - окси переводит глаза на все еще слишком яркую в полумраке кляксу славкиной одежки, жестом ладони указывает на место напротив - так, чтобы как можно больше разного пространства, не сталкиваться бы локтями, не креститься бы взглядами - гнойный его, сейчас поди, сожрет им. только с каким соусом - мирон не в курсе. не хочет он его вычитывать, хуевый он знаток человеческих душ, хоть и выглядит проницательным.
- а я вот пришел познакомиться. - мирон оглядывается в поисках пепельницы, попутно хлопая себя по карманам длинными пальцами в поисках новой пачки (старые вечно теряет, ну или кто-то - женя или ванька - их тупо выбрасывает). - курят тут у вас?
да не курит он, что вы доебались? просто время сейчас, место и площадка подходящая. декорации для актера важны не меньше самого спектакля. со славой хуй поймешь, как долго придется играть. со славой и правила он еще не усвоил, давай договоримся - никакого больше пиздежа, че ты пристал? заебали упоминания в твиттере. да ты, кажется, двинутый немного, карелин. согласен, я тоже - иначе бы не пришел.
- так курят или нет? - выстилает млечный путь из улыбок и смешков, не наигранных, искренних - ситуация его забавляет. красиво вскидывает голову, когда смеется - усвоил прием еще на фотографиях евстигнеева, тот этим зрелищем зачарован не меньше ("сделай так еще раз, мирон, я отщелкаю пару кадров").
шея голая, красивая, в кольцах мелких мурашек. обнаженная.
слава карелин все равно в нее не вопьется.
клыки не доросли.
- как там сегодня все прошло? я под конец пришел, не успел заценить. - пачка находится, сигарета кинематографично ложится между большим и указательным пальцем со вспухшими венами - кровь по ним идет голубая, даже в такой темноте видно. под столом они сталкиваются коленями - очень быстро, на долю секунды. мирон чуть привстает, чтобы подтянуться на сидении и больше подобного не допускать - пальцами пробегает по столешнице, не выпуская незажженную сигарету. ебаный фарс, но ненапряжный - почему-то все идет очень органично. без излишней теплоты, а так, как будто они бывшие, которые договариваются о совместной опеке над детьми. без нервов и суеты, только один ищет зажигалку и влажными пальцами вертит сигарету в руках.
а второй - черт его знает, только из зрачков блестящих что-то хлещет, так, что мирон старается не смотреть в них.
ничего необычного.

+1

5

не надо меня будить, я вечность бы так продрых
но заперт в одном вагоне с макетами из картона

они кажутся людьми

слава улыбается так, что у него сейчас треснет ебальник. сжимает телефон в руке, пальцы так и чешутся написать об этом в твиттер, еще лучше – сфоткать оксимирона прямо в этой самой вип-кабинке, на славиной территории, потому что хер там ему кто поверит без доказательств. но слава этого не делает.
вместо этого – долго стоит в дверном проеме и изучающе смотрит, как будто не выучил по фотографиям каждую черточку жидовского лица. смотрит сверху вниз, есть в этом какая-то кармическая справедливость и психологическая неправильность. 
часть его хочет подойти к оксимирону, дернуть на себя за рубашку, тряхнуть как маленького котенка. спросить: «ну куда ты, миро, полез? ты же не гребаный баттл эмси, тебе вообще здесь делать нечего, иди вон, лучше, в олимпийском пой про своих девочек-пиздец». вторая часть – та, которая при подготовке к баттлу с эрнесто намеренно посвящала жиду полраунда – устраивает бунт.
(именно поэтому слава молчит)
только вырывается почти по-детски обиженное:
– а на чужие вопросы не отвечать охуенно вежливо, да?
и тут же мысленно забивает, как будто двойные оксимироновские стандарты – это самая большая его претензия, и как будто на это вообще нужно обращать внимание. так и подмывает спросить, зачем он действительно сюда приехал – познакомиться, это какая-то уж совсем отмазка на отъебон – но удается вовремя сдержаться.
слава мысленно салютует сам себе запотевшим стаканчиком пива.
без которого, кстати, пиздец неуютно – карелин, не зная куда деть руки, шарит ими по обивке дивана, собственным обтянутым джинсами бедрам, постукивает подушечками пальцев по столу. наконец – находит. утыкается на секунду в телефон, пока мирон пытается найти то ли сигареты, то ли пепельницу, то ли зажигалку (его пассажи вячеслав мужественно игнорирует, потому что что вообще за тупые вопросы – в клубе курит каждый второй, запах табака тут пропитал абсолютно все), пишет бодрое «УМОЛЯЮ, ОХЛАДИ МОЙ ПЫЛ, @NORIMYXXXO», нажимает кнопку «отправить твит».
ширит губы в кривой ухмылке, слыша знакомое позвякивание твиттерских уведомлений от мироновского телефона:
– дзынь-дзынь

самое тупое, решает для себя слава, это то, что в жизни оксимирон еще более лощеный. еще более красивый. еще более самодовольный. сразу видно – человеку уже лет так пять, а то и больше, вообще ничего от жизни не нужно просто потому что у него уже все есть. морально разжиревший, лоснящийся, глянцевый, ну чисто малышка с обложки максим.
такие не могут быть баттл-рэперами. нет в них проблематики. они читают про то, чего сами не испытывали уже десятилетиями.
слава вспоминает, как вчера стоял на кассе в дикси (конечно же, уже ушатанный)  и пытался найти два чиря, которых ему не хватало на опохмельный пивас.
ему такое точно не грозит, даже если он через две недели исполнит свое обещание и скинет с лысой головы корону.
(что значит если – когда).

стоило только успокоиться – оксимирон вновь подает голос.
и вновь бьет славе прямо под дых.
это так неожиданно, что слава отвечает честно и абсолютно искренне, несмотря на то, что вряд ли его собеседнику был действительно интересен ответ на вопрос:
– сидишь в своем 1703 и ничего дальше своего шнобеля гигантского не видишь. охуенно баттл прошел, всяч корифея в ноль сделал, – и сразу гордость берет, и отголосок адреналина, когда чейни объявляет 0:5 в пользу всячески, и азарт, неподдельный азарт, несмотря даже на то, что слава не участвовал в баттле. и все эти люди вокруг – разные совершенно, хорошие и уебаны, стоят и восторженно свистят, хлопают, и звуки эти омывают славу, накрывают с головой, и он стоит и по-пьяному покачивается с полупустым стаканом в руке. самое, блять, охуенное чувство на свете.
чувство причастности.
баттл-рэп, слово спб, все эти радостные и улюлюкающие пидоры вокруг – это славина третья семья, после фаллена, замая, чейни и букера, и за них он готов перегрызть глотку любому.

даже если это будет оксимирон.
 
слава кпсс – опять надо жить

+1

6

весь мир у твоих ног, но временно,
завтра всё вернет назад.

markul & oxxxymiron - fata morgana

прикуривает федоров от пафосной зажигалки zippo на бензине - подарок порчи со времени, когда они дымили всем табором, не боясь осложнений на связки. первым начал выебываться и отбирать сигареты ваня - кто же, как не заботливая женушка! - потом подключилась женька, и под давлением этих двух авторитарных тел мирону пришлось проходить ускоренный курс по тому, как не палиться и пиздеть лучшим друзьям в лицо, что ты чист.
перед лицом славы такой грешок позволителен, он очень сладок; как и все, что происходит сегодня вечером, о чем ребята даже не подозревают (если, конечно, не нальют рестору и не разговорят этого алкоголика).
надпись на латыни (посвящение) мелкой вязью проходит по основанию зажигалки. по ней приятно водить пальцами, обретать равновесие - физические константы важны, когда мир метафизики летит к чертям. а рядом со славой все ровно так - заумные клише, которые можно пустить на панчи, застреваю в трахее нераспустившимися цветами, больно врезаются шипами в нёбо.
рядом со славой ощущаешь какой-то комплекс недополноценности.
вроде и пуговицы на дорогой рубашке блестящие и черные, как голодные глаза африканских детей; и запястье сковано ролексом, и на ногах рибоки - только из новой партии. но это отвратительно пошло - почти что тошнит от себя самого рядом с ярчайшей звездой андеграунда (понравилось бы славе, произнеси это мирон вслух?). но он не произносит: молча изучает, взвешивая каждую деталь, снимая пробу.
все шестеренки его образа - от кричаще-дорогих часов до жестов с сигаретой - все эти мелочи, которые и делают его охуенным, богоподобным, снобски-вытороченным и возводят на пьедестал из пластиковых стаканчиков и бейсболок козырьком назад - все это не про него. то есть, конечно, про оксимирона, сео букин машин и хайпового исполнителя, но не мирона, которому не защкварно спать в хостеле в чайна-тауне, которому похуй, в какую черную и не слишком чистую мешковину продеть руки сегодня; похуй на вкус чебурека, урванного в ларьке на восстания.
похуй, что не гинесс, а балтика.
похуй и на результаты баттла; солд аут олимпийского - признание покруче, чем разъеб сонечки мармеладовой.
но деконструкция - пусть и вербальная пока, а не словесная - его затягивает.
затягивают славкины жесты покруче веревок для бондажа; славянский прищур, неровная русая челка, липнущая ко лбу, конечности переростка-подростка, застрявшего мозгами в своем неверленде для тех, кому за двадцать пять. приковывают внимание ладони-лопаты - хочется ощутить их текстуру. жаль, что никто не догадался пожать друг другу руки - ничего, успеется;
и даже блядская - такая уже надоевшая - привычка упоминать его никнейм в твиттере и очередной несмешной постироничный коммент - затягивает.
очень уж это славкино.
очень уж для него.
разобрать бы тебя, думает федоров, славик, открутить от шарниров - посмотреть, чем тебя чейни там смазывает.
лошадь, которой всегда смотрят не в гриву, а в хвост, откуда пованивает дерьмом - но которая стабильно берет чемпионские титулы, раз за разом топит за антихайп и первой перекусывает атласную ленточку на финише.
мирон ерзает на сидении, улыбается в ответ на славкин коммент: кажется, сегодня баттл тупых улыбок. если бы мироновской можно было убивать, от славика бы ничего не осталось. или от самого мирона, в которого оскалом гнойного ебашит до солнечного сплетения, как сюрикеном.
не улыбка, а настоящий порез сочащийся.
- как видишь, сегодня я сижу здесь, - он делает очень красивую и глубокую затяжку, смыкая губы на сигарете почти добела. - расширяю горизонты, налаживаю связи, такие дела. перемирие в холодной войне, а?
девочка возвращается, покачивая круглыми, сочными бедрами, на подставках оставляет два чуть запотевших бокала по 0.5. окси не смотрит на нее особенно - только кровавые губы на сливочном лице запоминает, они как раз тон в тон со славиной толстовкой. и помада бы ему такая пошла.
мирон сразу тянется к темному, ячменному;
на темной стороне силы только такое пьют - че, славка, пойдешь в наши ряды? а если штурмовую винтовку выдадим, пойдешь?
сам себе оксимирон отвечает - нет, не пойдет эта птичка дальше родного гнезда, хоть с потрохами его купи. все тут его - от плохо работающей вентиляции (глаза начинает съедать дымом) до дурацких лого на мерче.
и от серебристого, дымчатого воздуха, похожего на подвенечную вуаль, веет духом #слова.
мирон в кармане выключает телефон, чтобы не отвлекаться на посторонние звуки и виртуальную еблю его в рот кппс-сными фанатами в соцсетях. делает еще пару глотков - не пиво, а птичий помет в их гнездышке наливают, тьфу, блядь - и тихо говорит, без былой иронии и оттенка улыбки:
- еще не поздно все отменить, бро.
он ухмыляется коротко, лишь одним уголком губ, когда видит славкину первую реакцию; в этой искренней, секундной ненависти с какой-то примесью столько всего жадного и горячего, что будь гнойный бабой - у мирона бы встал уже.
кожа вокруг жидовского носа натягивается, как на барабане, скулы чуть алеют.
- если вдруг зассышь пойти дорожкой джоннибоя. - мирон расправляет плечи и ладонями красноречиво рисует в воздухе метровую - в размах двух тощих недлинных рук - дорожку - вот таким путем, вы-ы-ыложенным хуями тех, у кого он отсосал после разъеба на баттле.
откидывается назад резко, выбивая из поролона сидений пыль, тушит окурок в початом бокале ослиной мочи, которую здесь зовут крафтовым пивом.
и смотрит на славика долго и тяжело, как печатью ложится на его веки и скулы.
это еще не кульминация, но сцена, достойная шекспировского "глобуса".
осталось только понять, кто будет тибальтом, а кто меркуцио.
чума на оба ваши дома, блядь.

0

7

но, отдавая нам тепло, равнодушной звезда
оставалась все равно и даже полуденный зной
в системе наших координат — абсолютный ноль!

слава вспыхивает сразу же.
слова мирона бьют его по лицу хлёсткими пощёчинами, стой он на своих двоих – наверняка бы даже пошатнулся, но пыльный и пошло обитый вельветом диван помогает сохранить равновесие и достоинство (почти). вместо этого слава загнанно смотрит исподлобья и сжимает-разжимает кулаки, разгоняя резко прилившую к конечностям кровь.
он хочет честно признаться фёдорову: «как же хочется тебе въебать, дерьма ты кусок».
ну или хотя бы: «давно пиздюлей не получал? соскучился по жигану?»
но почему-то медлит. и это злит его ещё больше.

злость – привычное состояние. она хорошая и мягкая, как растянутые и заношенные до дыр домашние штаны, льнёт к славиному телу, просачивается через кожу, опутывает всё изнутри. эпицентром – горящие лёгкие, покалывающие костяшки пальцев на руках, и тут уже не помогут по-буддистски пацифистские бредни замая (голос андрея в голове вторит эхом пяти законам, среди которых что-то вроде «не убей», и видит бог – вернее, буддистский его аналог – славе сейчас очень трудно концентрироваться на чём-то, кроме желания вырвать мирону язык).
злость – единственное, что соединяет сейчас славу с реальным миром.
злость – это всё, что у него есть.

глупый, глупый слава, зачем ты ввязался в эти игры больших мальчиков – чудится мама и тёплый летний хабаровск, на почти физическом уровне (вечные отпечатки славиного детства, его дворовая визитная карточка) ощущаются очередной фингал под глазом и саднящие разбитые коленки. только в этот раз йодная сетка не поможет, свое говно придётся разбирать своими же руками, да и слава не против – нафига вот только оксимирон припёрся с очевидного нихуя, нашёл кого перед баттлом стращать.
этот вопрос слава находит в себе силы озвучить:
– ну вот и нахуя ты это делаешь? – и почти сразу же жалеет о том, что вообще раскрыл рот.
жалеет о том, что поднялся в кабинку.
жалеет о том, что оставил своих верных кабальерос там, снаружи – теперь они не более, чем размытая клякса где-то на периферии славкиного зрения, а так бы хотелось спустить на оксимирона фаллена, дать себе расслабиться, перестать прикрываться маской ехидного доёбчивого антигероя. слава привык всё и всегда делать сам, ему это даже в кайф, но сегодня коса нашла свой камень.
пуля догнала стрелка.
(вгрызлась в его спину где-то между третьим и четвёртым позвонком)

«бойся своих желаний, вячеслав валерьевич, они могут, блять, осуществиться».
оксимирон, вот, осуществился – еще, блять, как. сидит напротив, поигрывает своей дорогущей зажигалкой, зажимает дорогущую сигарету, одет с иголочки, щеголяет спонсорскими дарами. а смотришь на него – и видишь зияющую дыру, чуешь подвох.
вот и слава чует, только не может точно показать, где именно и что именно болит.
он надеялся разобраться со всем этим на баттле, но его такой возможности лишили.

– что, übermensch, пришел поиздеваться над простым канатом? ищи себе другого мальчика для битья, если сам зассал – лучше так и скажи.

слава понимает – никогда не скажет, даже если действительно хочет отменить баттл («моими руками», – едко отзывается внутренний голос – «чужими руками»), но вопреки всему не может даже винить его за это. не может даже злиться на это. вообще ничего не может, только тянется к бокалу с пивом и почти залпом опрокидывает в себя – ледяная жидкость обжигает горло, оставляя во рту неприятный привкус пережжённого ячменя.
всё лучше, чем сидеть на постепенно трезвеющую голову и переругиваться с королём русского рэпа.
вместе с тем –
хочется сказать что-то ещё: тишина начинает хорошенько заёбывать, её хочется рвать словами, но опасность нарваться на очередную самовосхваляющую колкость мирона убивает желание на корню; слова застревают в глотке, не находят выхода из грудной клетки и тихо умирают под аккомпанемент неровно бьющегося сердца.

не так слава представлял себе их первую встречу. все эти мелочные переругивания, перекидывания мяча на чужую территорию, пафосные жесты и вымученные улыбки оксимирона, собственная неспособность сказать хоть что-то в свою защиту – да на какой хер ему вообще нужно защищаться? и тем не менее, слава чувствует себя атакованным.
вип-кабинка – троянский конь, которого ему преподнесли данайцы, и лучше бы он оставил этого коня за стенами трои.

вместе с тем –
глупые мысли, непрошенные мысли, насильно забытые и похороненные, змей шепчет в славино ухо: «это же именно то, чего ты так долго хотел», обвивается кольцами вокруг шеи, сдавливает бледную кожу.

слава думает: интересно, если очень хорошо попросить, мирон даст себя выебать?

слава кпсс – мёртвые звезды

+1

8

впереди водоворот,
не щади меня, сними с меня хитиновый покров.

oxxxymiron - хитиновый покров

вторя рассказчику из своего главного детища - горгорода, мирон мысленно возвращается к началу.
все это началось с одного баттла, им же заканчивается - змея заглатывает хвост по гланды, паук запутывается в собственной паутине.
отравивший колодец умирает от обезвоживания.

в тот день мирон кликает по ссылке от ваньки - привык уже смотреть все, что рудбой ему присылает: от тупых пранков до милых котиков - ничего не попишешь. за баттлами он особо не следит - только когда прибухивает в семнашке в моменты съемок, а на остальные площадки клал хуй, пташки и так мирону насвистят - против его же воли. высоко взлетела эта птица, не дозовешься - с небес разве что.
и тут слово. слава. слава и слово. смотрит несколько минут краем глаза, что-то подмечает - но без интереса. мирон отвлекается на оповещение и отвечает на несколько сообщений, когда до него доносится противный (субъективно) голос гнойного из динамиков.
окси натурально ржет на всю комнату, сколько мощи хватает в легких, до надсадного кашля - столько в этих словах славика искренней обидки от самого_преданного_фаната_всея_руси. столько агрессии, которая долетает не до эрнесто, стоящего напротив, а прямиком через жк-монитор к самому адресату. мирон не читает комментарий рудбоя, не пишет ему в ответ остроту - у них еще будет время это обсудить (за ужином в каком-нибудь ламповом ресторанчике с жирной пищей и официантками в юбках на ладонь выше колена, оксимирон не хочет обсуждать гнойного, но верный дон кихот обязательно эту тему поднимет).
что он делает - полагаясь на такой родной для русского жида принцип "хули нет", быстро строчит твит с упоминанием гнойного и отправляет, ожидая бурю в стакане. слава вполне мило реагирует; оксимирон читает ответ уже вечером, распластавшись поперек кровати под светом питерской луны и думает с внутренней усмешкой:
ну чё, хельга, ебанем им шоу?
что в переводе с иврита означает:
к блядскому солнцу подлетел, слава, крылья-то не расплавь.

сейчас он прокручивает это на многократно увеличенной скорости, сквозь одиннадцать месяцев ожидания. не в счет моменты переговоров, назначение даты икс и ее дальнейший перенос - по внешним обстоятельствам. сейчас они остаются в этом моменте - и пиво уже не так горчит, хочется еще.
мирон не разделяет свои желания, он всегда им следует. маленькая привилегия сильных мира сего - потакать собственным слабостям, возможность в с е г д а получить желаемое. когда ему будет выгодно, ага. и сейчас он не получает того, что нужно - хотя толком и сформулировать не может, а чего он, собственно, хотел? еще меньше в этом понимает слава, попавший в эту ловушку впервые.
мирон живет с ней уже не первый год.
неудовлетворенность проходит по сегодняшнему вечеру лейтмотивом. федорову прикольно поддразнить карелина, вызвать на эмоции - но делу это пока мало помогает, лошадь все так же отказывается пить.

он планировал найти в лице гнойного музу?

он хотел рассмотреть его, узнать что-то, что от всех скрыто - проникнуть в его голову, только вряд ли он найдет там то, что ищет
(еще меньше вероятность, что мирону понравится содержание славкиной черепушки).
если бы ему действительно хотелось вскрыть больные мозоли, понадобился бы золотой жезл - литровка водки, какой-нибудь "зимней дороги" с жутчайшим похмельем. а пиво - так, материнское молоко для среднего класса.
он просто не может, не хочет всерьез принимать гнойного - настолько мир его кажется непостижимым, недосягаемым. и не контркультурным, а жалким - таких он видел еще в своем детстве в гетто лондона; таким был его первый кореш, с которым они на заре девяностых пилили треки - жаль, что сторчался. вот туда, в ту эпоху бы гнойный вписался, а еще, может, в бары на думской - но лиговский, детка, это уже уровень повыше. а на питер замахнуться тебе и вовсе сил не хватает, ну куда же ты полез, мой хабаровский хоуми?
пассаж про уберменша федорову заходит. уголок губ едва заметно взметается.

- тише, ковбой. ну, я другого и не ждал, но все-таки приятно убедиться в твоей решимости. - светит улыбкой чеширского кота, смотрит из-под прикрытых век, ладонью проводит по лысине от затылка до темени - привычный расслабляющий жест, слегка откашливается.
- мне это нравится. - язык потихоньку развязывается, расплетаются мысли. мирон склоняет голову набок, обнажая надпись на шее, складывает на груди руки - говорят, защитная поза. - ну, твоя уверенность в себе.
- никто не хочет проебать, сам знаешь. но только ты теряешь гораздо больше в случае поражения, правда же? хоть и не жадная до хайпа свинья. - он чуть наклоняется ближе к славе, внимательно рассматривает нос и скулы, небольшие носогубные складки и заломы у уголков рта - выше, до взгляда, не поднимается. хочется заполнять тишину своим голосом, гнойного слушать ему неинтересно. и идея со встречей - полное говно, и предстоящий баттл - больше для шума перед туром, чем для азарта. не выгорел, разве что подустал - планка очень высокая, раз за разом себя наебывать - та еще высшая цель.

- что-то распизделся. волнуюсь, наверное, ха. - окси собирает со стола большим пальцем пару пролитых капель пива, растирает их по второй ладони. слава из той породы, что могут въебать с вертухи при первых же признаках агрессии и задетого самолюбия. из тех, кто шумно дышит в ухо "давай выйдем" и, покачиваясь, долбится через черный ход в подворотню. борцы невидимого фронта.
мирон - питерский интеллигент, и он ни разу не напрашивается на драку.
ну, разве что, совсем чуть-чуть.
экспресс-проверка на вшивость.

+1

9

икар, икар, сойди с карниза
ты перебрал, людишки снизу
ползают мокрицами, мазки на полотне асфальта
хочется напиться, встать в окне и стильно сделать сальто

– ты не всекаешь, да? – с недоумением спрашивает слава; широкие густые брови взлетают вверх, глаза слегка приоткрываются – он даже не пытается скрыть собственного удивления, хотя в любой другой день (с любым другим собеседником) никогда не отказался бы от излюбленной позиции похуиста.
мирон янович, как оказалось, далеко не самый умный.
не самый догадливый, скорее, интеллект тут ни при чём – просто поразительно, до чего слепым и близоруким может оказаться всевидящий. кассандра испуганно жмётся к статуе, прикрывая глаза – её видения никому не нужны, троя уже пала; ослеплённый разгневанной гѐрой тиресий падает ниц, лбом рассекая плодородную чёрную греческую землю.
слава думает, что падать с олимпа мирону будет очень больно, и тем не менее, от своей работы палача он не отказывается – всё, что от него требуется это лёгкий толчок. остальное завершит гравитация.
славе похуй.
антихайп.
похуйпохуйпохуй – будь славина воля, он бы галатовским готическим шрифтом вытатуировал вязь по своему телу, черные чернила на контрасте с бледной кожей. на оксимирона славе тоже похуй (ложь), на творчество его сраное (ложь), на разожранность и продажность (ложь-ложь-ложь, будь слава пиноккио, его нос бы уже уткнулся в противоположную стену). ему не похуй – именно поэтому они сейчас сидят в этой задымленной комнате (крученыховский ад, не иначе) и играют в гляделки.
между вдохами славы – долгие секунды; он дышит так медленно, что иногда забывает впустить кислород в лёгкие.
слава думает, что если бы он перестал дышать совсем, оксимирон бы этого не заметил, продолжил бы говорить о себе, король рурэпа, бла-бла-бла, гнойный, ты никто, откажись от баттла, куда тебе против меня, я победил самого джоннибоя и поэтому я – лучший баттл эмси (ёбаный стыд, тихо матерится славкин внутренний голос), на меня дрочат все пятнадцатилетки россии, я ввел моду на лысину и чтение заумных книг, охуенно придумываю матерные считалочки и вообще ты обсос. как будто это слава приполз в 1703 «наводить мосты» с будущим соперником на баттле.
нихуя подобного.
слава просыпается от резкого звука – ударившие по столу ладони противно и ноюще саднят, испуганно тренькнувшие бокалы, тихонько покачиваясь, постепенно возвращаются в привычное вертикальное состояние, слава вот тоже в него возвращается, подаваясь вперед.
– ты кажешься пиздец каким умным, мирон, – в первый раз за встречу слава произносит его имя, и язык покалывает от хлёсткого соприкосновения с нёбом на рычащей «р», – но ты реально не всекаешь. ты, блять, –  мозгу приходится напоминать: вдох-выдох, вдох – я думал, короче, что ты понимаешь, нахуя я всё это делаю, – выдох – но то, что ты мне сейчас предлагаешь, только подтверждает то, что ты нихуя не выкупаешь.
вдох.
задержать дыхание.
– потому что даже проиграв я ничего не потеряю.
(но я не проиграю – читается в сузившихся славиных глазах)

мирон выгибает шею, взгляду славиному ее подставляя. чёрные и въедливые 1703 – тавро на шее племенного жеребца, на ногах – золотые подковы. такие породистые бляди на выставках стоят тысячи долларов, но мироша для рестора бесценен. мирон продаётся, но только совсем в другой плоскости.

а слава устал. его боль, красиво упакованная в яркую коробку из простых рифм и ритма, уже никому не нужна – не нужна ему самому. ему бы вернуться в хабаровск, подальше от тусовок и шума, подальше от вот таких вот деревянных людей, забраться в свою конуру и играть в овервотч, потягивая тёплое пиво. не делать ничего и быть никем. я пожил не всерьез, все как-то мельком, но не остановить уже заведённую кем-то игрушку: ключ застрял в замке зажигания.
и сам
слава
застрял.
где – не совсем понятно, но очевидно, что надолго. минуту назад он злился, а теперь совсем пустой.

– слушай, мне, конечно, пиздец клёво от того, что ты пришел, – слава шумно выдыхает, пряча лицо в ладонях и откидывая голову на спинку дивана с такой силой, что адамово яблоко чуть не вспарывает тонкую кожу шеи, – сейчас обкончаюсь просто. но давай ближе к делу, а? а то тянешь кота за яйца, а мне прямо уже пережимает.

слава никогда не поверит в то, что мирон пришёл к нему просто погрозить пальчиком.

слава кпсс - икар

+1

10

я сжигал мосты, им не дав остыть, забыл срам и стыд
как женский монастырь
скажи, как мне быть жизнерадостным?

oxxxymiron - тентакли

мирон ждет, что скорлупа треснет: и вот она, кажется, поддалась. разлом по гладкому боку; не хитиновый покров, а только тонкая оболочка из кальция.
он заказывает водку.
девочка все вертится под ногами - то ли для того, чтобы не допустить ненужного кровопролития, то ли из искреннего желания угодить, то ли потому, что мечтает уехать с одним из них после деловой беседы (и все мы понимаем, с кем именно).
федорову не нравятся эти декорации - софиты недостаточно яркие, в самый раз были бы уличные фонари - или энергосберегающих лампочек в его берлоге, куда он даже девочек не водит.
а славку... пожалуй, что и привел бы. славку, а не гнойного из антихайпа. где один заканчивается, а другой начинается - та еще загадка блядского сфинкса. есть три попытки, и одну мирон уже, кажется, использовал - попробовал подойти со стороны самолюбия, но гнойный выглядит обреченным, а не взбешенным - эти провалы панды вокруг глаз, незалеченная дешевыми энергетиками юность.
все это до боли напоминает какой-нибудь мироновский 2011, когда не исписался, но - свалил на дно и изредка передавал оттуда приветы.

окси закуривает вторую, выдыхая дым в сторону, щелкает зажигалкой - мир вокруг состоит из звуков. он не слушает, но слышит - гул десятков голосов, топот каблуков по жестяным ступенькам, дыхание гнойного, собственные постукивания об пол носком кроссовка.
раз, два,
славик заберет тебя.
душу, блядь, заберет - почему с ст и дуней было как-то проще? почему проще со всеми, кто его окружает - разобрать и собрать из лего несколько фигурок, расставить на шахматной доске, раздать им по имени, самому их додумать; ты - неудавшийся актер, ты - малолетний прыщавый балтийский обсос, ты - московский дуболом в кепарике с фирменным лого. проще так, удобнее - когда сам прописываешь роли в авторской пьесе, и статисты (им даже не дают роли второго плана, так, массовка) заучивают сценарий до последней буквы и не импровизируют.
вот бы со славой прокатило так, а?
но мирон видел славу кпсс в действии достаточно, чтобы знать - он ему в жопу этот сценарий засунет, да поглубже - лучше не рисковать так перед баттлом, ха. он и так, видишь, не в самом радужном настроении.

ни сейчас, ни позже мирону совсем не хочется разбирать своего оппонента,
ему хочется знать.
знать больше, чем он знает уже - пусть слава обвиняет его в чем угодно, в запале отвесив парочку комплиментов (проще воспринимать это с такой точки зрения, перевернув монету аверсом), но в самом главном карелин прав.
и это немного задевает - до легкого нытья под ложечкой, где прячется высокая жидовская самооценка (не такая уж и высокая, если честно).
мирон не всекает.
он не понимает этих танцев с бубном - почему его, блядь, мирона федорова, нужно упоминать постоянно - от треков валентина дядьки (он не слушал, это все рудбой, рил ток) до баттлов с сильными мс. почему упоминаний его никнейма в твиттере славика больше, чем прочих записей за ВСЕ ВРЕМЯ? нет, мирон не считал, но предполагает.
а дальше он старается не думать, насколько он вплетен в повседневность гнойного и носит ли тот фотку федорова в бумажнике.
он такой информации вдохновения не прибавится.

- расскажи мне, на-ху-я? - мирон понижает голос, хотя их и невозможно тут подслушать, просто тайны - они тишину любят. сейчас пещера али-бабы откроет все свои сокровища, и можно хоть бы и в золоте искупаться. рот гнойного - андеграундная помойка, вкушавшая мочу, но хули - пришло время его послушать.
и тут никакие пташки не нужны - он в каждое слово вопьется зубами. даже в тишину, если гнойный ничего не скажет - это уже больше, чем ничего.

- окей, давай начистоту. - он опрокидывает в себя принесенную стопку, заталкивает дольку лимона в рот, не кривится от кислого сока на языке - словами бы не подавиться. - расскажешь, честный пионер, нахуя тебе понадобилась вся эта схема? ты так старательно хотел, чтобы я тебя вызвал - ночи не спал, наверное, меня в текста вписывая и твиты подбирая. - учился не в хогвартсе, но говорит точно на серпентанго - раздвоенным языком проводит по пересохшим губам, снова чешет чуть вспотевшую лысину.

- делал все, лишь бы быть на слуху и поблизости, - мирон активно жестикулирует, длинными пальцами плетет в воздухе нити без веретена. нога под столом слегка подрагивает, он задевает коленом гнойного, постепенно под стол сползает, находя удобную позу.
защищаться ему больше незачем.
- а на деле ты в итоге зассал меня вызвать прямо? западло стало уподобляться джоннибою и саньке ст? - он мог бы занудно и методично разложить каждую их заочную стычку на элементы и атомы, но на это ушло бы слишком много времени. терпение гнойного заканчивается - и да, карелину бы точно не мешало отдохнуть, выглядит не очень - еще откинется до баттла, неловко получится.
- как так, если ты ничего не теряешь, слава? и, бля, не уходи от ответа, ты же такой прямой. - и это мне в тебе тоже нравится, мы можем говорить без шелухи.
но она все равно сыпется, потому что для всего этого хватило бы одного вопроса.

раз я не выкупаю,
может,
объяснишь мне?

0

11

да, мы глупые дети, отрываем куклам головы
потом разочарованы, что только пустота внутри (как так?)

и когда мороки сорваны, некому соврать, что ты в комнате не один

смотреть на мирона в открытую у славы не хватает сил – он так и замирает с запрокинутой головой, устало разглядывая мерцающий в неровном свете лампы потолок. вместо него над славой зияет бездна – abyssus abyssum invocat, он не против был бы раствориться в ней и исчезнуть со всех радаров.
мирон заказывает водку. слава – еще один бокал пива. цепляет официантку узловатыми пальцами за запястье, тянет к себе и шепчет на ухо едва слышно: «принесёшь и съебывай, зая».

правильные слова придумываются бесконечно долго – взгляд славы успевает избороздить весь потолок и верхнюю часть стен, все грязные пятна и следы от капель документируются в его сознании как полицейские улики, но всякий раз, когда он пытается опустить глаза, чтобы посмотреть на фёдорова, его внутренности сжимает когтистая лапа.
слова придумываются долго и мучительно; врать слава не собирается. правду, впрочем, говорить тоже. он сам себе напоминает канатоходца под куполом цирка, единственной точкой опоры которого является тоненькая веревка. шаг влево, шаг вправо – смерть. поэтому слава думает.

– ты никого не слышишь, – монотонно говорит слава; размеренность его слов не совпадает с хаотичностью мыслей, – кроме тех, кто тебя хвалит. никакая критика до твоей лысой жидовской головы не доходит, но в этот раз тебе придется меня выслушать.
слава надеется, что это звучит не слишком жалко.
«ой, маленькому славику просто нужно внимание» – нет, блять. славику просто нужно, чтобы его выслушали, и перед глазами маячит виновато-понимающее лицо фаллена, когда слава утыкается в очередную кирпичную стену игнора и крошит о неё костяшки пальцев. впрочем, теперь уже похуй – мирон может потешаться над ним сколько влезет, может в раунды вставлять какие угодно его откровения, может грязь копать на каждого человека в славкином окружении – похуй. славино вечное кредо.
почему он тогда даже посмотреть не может в ту сторону?

славе как никогда хочется нажраться, но послушная зая вот уже пять минут как забыла о существовании этой комнаты; слава представляет недовольного чейни, зажимающего её у барной стойки, нетерпеливо выспрашивающего как они там, не поубивали ли друг друга.
не поубивали – а жаль.
мирон кажется почти миролюбивым, периодически лыбится до морщин у глаз, вот только сейчас он какой-то серьезный. слава решает – это всё водка, бухло делает мирона серьезным. а может это он, слава. ну или лунный цикл (или какой-нибудь ещё).
если бы слава нажрался – ему хотя бы было весело, он хотя бы смог получать от диалога удовольствие. в перспективе – вдохновение на еще пару панчей, которые через несколько недель выбили бы из оксимирона всё его жидовское дерьмо. но слава не нажрат, не пьян, абсолютно и категорически трезв. трезв – звучит почти как диагноз, такого славе еще не ставили.
ему ставили другие: распиздяй, хуйло, говноед. иногда – хайпожор. иногда – больной на голову. спрашивали, зачем и какого хрена он носит солнцезащитные очки в помещении, крутым и ночью солнце светит? спрашивали, зачем он постоянно провоцирует охумирона, зачем пишет бесконечные диссы, зачем пишет вообще: ясно же, что таланта ноль без палки. спрашивали, что он делает со своей жизнью, как докатился, пошёл нахуй. слава отвечает: «я с нахуя никогда не уходил, мне на нахуе нравится».
сам себя слава спрашивает: чего тебе хочется?
и стыдливо замирает в молчании, надеясь, что если перестать двигаться и дышать, мозг может забыть о заданном вопросе. главное, говорил ходжа нассредин, не думать о белой обезьяне.
это же так просто – не думать.

он ощущает себя главным героем кафкианской драмы абсурда: верить в реальность происходящего всё еще не хочется (не_можется), резкий и въедливый голос оксимирона распадается в ушах на белый шум, назойливые радиопомехи. так и хочется подойти к телевизору и хлопнуть по крышке, чтобы перестал рябить.
где-то в этот момент слава решает, что мирон, возможно, его посыл не до конца понял, и добавляет:
– ты на баттле от меня никуда не денешься, дядь.
где-то в этот момент слава решает, что почти по-приятельски толкнуть мироново колено своим – хорошая идея; посмотреть мирону в глаза – хорошая идея. (нет, нет, не хорошая)
слава решает заткнуться раз и навсегда, чтобы не сболтнуть чего-нибудь ещё, чего-нибудь похуже, и сжимает губы в тонкую полоску, взгляда от лица мирона не отрывая.

его очередь.

валентин дядька - манекены

+1

12

я, как итог, - злей. все играют роли - косплей,
моя трасса уже не слалом, а бобслей.

oxxxymiron - песенка гремлина

вечер вязнет, становится густым, как желе - кажется, они сидят тут вечность, накапливая взаимные претензии, которых до того, как они встретились, было как будто меньше. сейчас все стало личным, интимным, только их - слава что-то шепчет девице, и та испаряется, как исполнивший все три желания джин.
мирон опрокидывает вторую стопку.
он обращается в слух, впервые каждое славкино слово взвешивает - видит, что тот понапрасну их не тратит, хоть и страдает в творческой жизни изрядным словоблудием. здесь они снова как черное и белое, инь/ян - зеркалят друг друга, как два лица януса.
очень банально - выстроить на этом баттл; и без того ясно, что соревнуются две непохожие по всем параметрам субстанции, внешне отличающиеся столь же разительно, что и внутренне. мирон думает о том, что эту карту можно неплохо разыграть, если знать, как подать, но тут же спохватывается - он же не воспринимает все происходящее всерьез.
и что тем паче ловит в клетку будущего оппонента, а не себя
(получается наоборот).

- то есть погоди, скажи, что я понял все правильно, - ему бы в глаза взглянуть славкины, но тот от взгляда уклоняется, бегает зигзагами, как подстреленый заяц. - ты устраиваешь весь этот балаган, чтобы донести до меня какой-то свой месседж?
мирону немного забавно - от того, что ларчик открывался так просто; что он открылся.
ему хочется поверить в эту правду, не касаясь сторонних факторов.
он не доверяет славе, но сейчас ему хочется верить в него беззаветно и бескомпромиссно, как в яхве.
как и обещал, федоров все запоминает; взгляд его слишком пристальный, со стороны бы увидел кто - подумал, что между ними своего рода химия. только это скорее взрыв испорченных реактивов, падающая в пропасть комета, кислота, не оставляющая следов и пятен.
катализатором здесь становится окси,
как и всегда.
лучезарная звезда дарит свой свет всем желающим - отражает его от настоящего солнца.
- хочешь стать тем, кто откроет мирону федорову глаза на все его несовершенства? - воротник немного душит, венка бьется на шее сквозь слишком белую кожу - окси потирает пальцами шею чуть ниже кадыка, указательным пальцем уходя за ряд пуговиц.
злость немного зудит за грудной клеткой.

этот баттл - не про нас с тобой, не про версус и слово - это борьба двух вечных сил; прости, я не могу без пафоса.
дьявол когда-то был светом, сегодня он потакает человеческим грехам - говорит то, что хочет слышать обыватель.
такой, как ты, с пятном от таранки на толстовке, бьющий жену и работающий от звонка до звонка.
но что я об этом знаю,
меня слушают дети.

все было зря, зря: глупая затея, в глазах вани читается "я был прав", чейни с рестором переводят дух, что товарный вид не испорчен - все это случится потом, все легко предсказать. мирон знает, что больше потерял сегодня, чем получил; генеральная репетиция не удалась, как пускать постановку в прокат?
налажал один из центральных актеров.
мирон (и это не секрет) недооценивает гнойного, это сквозит в каждом жесте, в расслабленной позе, в опустошенных стопках, в словах, за которыми он не торопится скрыть надменность.
от этого предстоит избавляться еще очень долго, если понадобится.
- опоздал, хоуми, я сам в курсах. все это звучит как - мирон, я хочу хайпануть на нашем баттле. - оксимирон говорит это скучающе, он уже не смотрит в сторону гнойного - вызывает такси до бара, отписывается в беседе букин машин, просматривает свои планы на завтра, бездумно пролистывает ленту в инсте. на секунду из-под ресниц выстреливает - быстро, в самый последний раз, не вглядываясь. - прислушайся к себе, слав.
перед мироном встает задача потруднее - услышать то, как гнойный сам в себе копается, понять, где механизм дает сбой. сидя в такси федоров проанализирует, насколько удовлетворен этой встречей - сейчас ему кажется, что он потерял время, рассматривая карелина без микроскопа - так его червоточины и не разглядишь.
и все же он предстает чуть человечнее, чем в своих клипах или на баттлах. лицо его в жизни не такое круглое, черты чуть лучше выточены, губы... есть. мирон собирает паззл из деталей в своей голове - он рассмотрел гнойного до самых отпечатков.
никогда бы не подумал, что это будет самой результативной частью вечера.
он встает из-за стола, вцепившись в край двумя пальцами - опьянения нет, есть усталость, сонливость и желание провалиться в кровать прямо в одежде - осудить все равно некому.
- если бы мне было не похуй, я бы попросил тебя рассказать, что еще во мне не так. но мне похуй, так что - до встречи на баттле. - мирон не хочет больше ничего слушать, быстрее, чем стоило бы, спускается по лестнице, кивая всем присутствующим слишком быстро, как под амфетамином, уходит в ночной петербург.
у выхода закуривает, высматривая черный опель, ежится от контраста температуры внутри и снаружи.

ну куда он денется.

+1


Вы здесь » every other freckle » the wild boys » я полюбил аутиста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно