собственно, хэдканоны
Отредактировано КАРФАГЕН (2017-12-28 20:04:09)
every other freckle |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » every other freckle » sadcitynative » отвратительные хэдканоны
собственно, хэдканоны
Отредактировано КАРФАГЕН (2017-12-28 20:04:09)
волчок все еще скачет перед глазами, когда борис едет в последнем составе метро, прижимая к груди тяжелый рюкзак.
– я украл у тебя сову.
поезд трогается и огни станции расцвечивают лицо кима; борису он сейчас кажется ангелоподобным существом, посланником бога.
перед тем, как темнота тоннеля заглатывает их, он видит в ряби отражения приподнятый уголок губ. видит себя – лихорадочно покрасневшее, всклоченное привидение; портрет, нарисованный кистью безумца.
в благословенной темноте он кладет киму руку на колено.
в благословенной темноте он не видит улыбки.
в благословенной темноте его мысли становятся кристально чистыми и ясными, как хрустальные глаза дивной птицы, лежащей небрежно у него в рюкзаке. птицы, которую он украл у кима прямо из- под носа.
– где настя?
секунду спустя, борис чувствует горячее дыхание кима между ухом и шеей; обжигающее;
– едет домой.
– почему ты не с ней?
дыхание кима пахнет мятой, за мятой – сладкое послевкусие шампанского, которым угощали в саду. дыхание бориса сбивается, останавливается, пропускает секунду.
настя сегодня была в красном платье, для бориса все равно, что тряпка для быка. было сложно сосредоточиться на вопросах, было сложно сосредоточиться на времени, на едких шутках ведущего (громоподобный голос сверху вещает: «нужно во всем рыться, почему вы сами не способны ответить на элементарный вопрос», борис ловит в зеркальном отражении стола сочувствующие взгляды оли и даши).
отвечать будет ким галачян.
на суперблиц остается ким галачян.
ким-ким-ким.
– потому что я еду домой к тебе.
поезд надсадно скрипит, подъезжая к маяковской. его скрип отдается вибрацией в ногах бориса, посылая дрожь волной по всему телу. ким берет его за руку – ту самую, которая лежала на колене; еще хранит на подушечках пальцев отпечатки тепла – и выводит под высокие своды, показывает пальцем, сыпет фамилиями: циолковский! дейнека! – терминами: арт-деко! подземная урбанистика! – фактами: гран-при на выставке! наикрасивейшая станция в москве!
борису хочется его поцеловать.
вместо красного платочка (ким – послушный семьянин, он подстраивается под наряды жены с поразительной легкостью) в верхнем кармане пиджака лежит потрепанная фиолетовая бабочка, которая еще три часа назад обнимала удавкой его шею.
борису хочется быть этой бабочкой.
ему хочется быть прилегающей к телу рубашкой, переброшенным через рукав пальто («бога ради, ким, на дворе почти ноябрь, оденься!» «мне жарко, борис, жарко, жарко, мы победили!»), брюками, ботинками, запонками.
его любовь настолько всепоглощающая, что он сам мечтает в ней раствориться.
раствориться в нем.
– я украл у тебя сову.
борис слышит, как за его спиной закрывается дверь. как ким сбрасывает ботинки. как летит в сторону потрепанного шифоньера пальто.
борис не слышит, но чувствует: ким подходит близко-близко, слегка нагибается, носом проводит по линии шеи, зарывается в волосы.
– я украл у тебя сову. она была твоя, а я у тебя ее украл.
у кима требовательный влажный рот.
борис задыхается.
между поцелуями никита выдыхает:
– все еще..
– не научился..
– пользоваться...
– фильтрами в инстаграме?
макс отвлекается на три секунды, чтобы выпустить гавкающий смех:
– заткнись, орлов, просто заткнись.
и орлов затыкается.
когда-нибудь я блять перестану заканчивать свои посты/зарисовки ВОТ ТАК
борис задыхается.
и орлов затыкается.
но не сегодня
макс догоняет его в самом конце коридора, куда не добирается уже свет издыхающих галогенных ламп. хватает за руку чуть выше локтя и изо всей силы на себя дергает, как будто никита – тряпичная кукла.
орлов научился принимать и понимать свою боль. игнорировать, задвигать на самые дальние участки своего под_сознания, делать вид, что перетерпел, переболел, пере-
но стоило ему увидеть впалые скулы и выбеленные волосы, дурацкую эту прическу, которая совершенно не вязалась в его голове с максом – пропал. неловко отснял фотографию, которую просила для своего профиля катерина решетникова-нестерович, а может нестерович-решетникова («никит, ну ты же модный, ты же шаришь как надо»), и под нелепым предлогом сбежал в уютные объятия полупустого коридора.
а в мозг один сигнал – уходить.
не успел.
– орлов, ты блядь разговаривать по-человечески вообще не умеешь?
изнутри никиту выворачивает;
он не может
смотреть на максима;
не может
думать о максиме;
не может
представлять, как максим наклоняется к катиному уху – его волосы щекочут ее нежную женскую шею – и шепчет ей те же слова, что
шептал когда-то ему.
когда-то – в темноте гостиничного номера,
шутил о «самой красивой паре», когда никита почти сидел у него на коленях, задумчиво обрабатывая очередную фотографию;
когда-то – предрассветные лучи и балкон, полная окурков жестяная банка на полу между ними, «давай останемся здесь навечно».
и поэтому никита цедит, не заботясь о максиме совершенно (в голове – конфетти с потолка и коленопреклонение, как будто перед царевной, они же блять внеорбитные), не заботясь даже о том, что он хотел сказать и как он хотел сказать и кому он хотел сказать, цедит сквозь крепко сжатые зубы:
– давай останемся здесь навечно,
и вырывается, поворачивается спиной, уходит.
где-то в начале коридора умирают галогеновые лампы.
проведи меня до дома, мы знакомы до истомы
комом в горле застрянут, день был слишком натянут
ой как ломает, передавило грудь
ненавидишь, но безумно пытаешься все вернуть
на очередной мигелевской вечеринке у макса сносит крышу.
в хаотично мелькающих огнях и невообразимо многочисленном коме танцующих под агрессивный американский рэп людей взгляд выхватывает белое пятно орловской толстовки – яркие красные стрелы на рукавах обнимают предплечья и скользят к ключицам.
сегодня орлов не бывает один; вокруг него лада и марина, вьются и обсуждают что-то танцевально-апачевское, говорят про какие-то клипы и съемки, мастер-классы, бесконечно сыпят именами, которые максу никогда не узнать.
а у максима в голове взрываются фейерверки и сталкиваются поезда;
ему кажется, что комната слишком душная. объятия кати лишают его воздуха. взгляды, бросаемые на орлова – убивают.
острое ощущение неправильности собственной жизни пробуждает желание закрыться в туалете и проблеваться.
что он и делает.
десять минут и восемь стаканов воды спустя он хватает никиту за одну из красных стрел, виновато улыбается марине («перекур» – голос его звучит совсем не виновато) и тащит за собой на лестничную клетку.
раз ступенька.
два ступенька.
три.
на последней никита спотыкается и макс, чтобы удержать его в вертикальном положении, прижимает орлова к стене.
GUCCI GANG GUCCI GANG GUCCI GANG GUCCI GANG GUCCI GANG GUCCI GANG GUCCI GANG GUCCI GANG GUCCI GANG GUCCI GANG GUCCI GANG
басы колонок сотрясают стены всего подъезда, макса тоже трясет.
особенно-
особенно когда орлов смотрит исподлобья, изучающе, вызывающе. все одновременно и сразу, дикий-адский коктейль молотова в несуразной оболочке. но пока не взорвался, а значит можно
приблизиться на опасно близкое расстояние,
кончиком носа провести по линии подбородка,
потереться щекой о колючую щетину – когда успел, удивление в голове макса.
– я от тебя пытался уйти сто раз, но ты все равно тянешь назад. и не получится. ты залез мне под кожу. удобно?
никита кивает:
– удобно.
и дает себя поцеловать.
удобно.
если это чувство просто взрыв окситоцина,
скажи почему так больно сильно
почему так больно сильно?
макс?
t r o y e s i v a n - t h e g o o d s i d e
i got the good side of you,
sent it out into the blue,
the people danced,
to the sound of your heart,
the world sang along to it falling apart
никита чувствует улыбку мити кончиками пальцев.
- тебя привлекают вертикальные палки, - еще раз повторяет он и стаев не сдерживается, запрокидывает голову назад и отчаянно смеется.
солнце бали - палящее, беспощадное - обжигает их кожу. песок забивается в плавки.
митя, пробуя, осторожно подносит никитино запястье к губам.
язык встречается с синими распутьями вен.
убежать из москвы казалось таким правильным поступком - гнет битвы сезонов ложится на плечи атлантовой ношей, орлова пригибает к земле, орлову ломает позвоночник. здесь он находит в себе силы вновь встать прямо.
они с митей снимают один номер на двоих, сдвигают кровати, поворачивают легкие бамбуковые корпуса к окну и ко встающему из-за океана солнцу.
в лучах этого самого солнца орлов будет целовать митю
трогать митю
любить митю;
ночью они будут ходить на пляж плавать в ряби лунной дорожки;
митя будет кормить никиту с рук сезонными фруктами, купленными на местном рынке;
будет давать слизывать сок со своих пальцев.
тепло.
и комфорт.
и бесконечное (никита пытается нащупать его границы, но не может) доверие.
они с митей понимают друг друга без слов.
им не нужны слова.
в митиных глазах орлов видит понимание и поддержку. в этот конкретный момент времени - бали, лето, непрекращающийся отрыв от реальности - они вместе и как одно.
в аэропорту стаев в последний раз подносит руку орлова к своим губам.
- лови этого засранца, - опаляет дыханием покоричневевшую от солнца и огрубевшую от песка и соленой воды кожу. - делай то, что должен.
"и будь что будет?" немой вопрос.
"и будь что будет" кивок.
митя улетает в нью-йорк - туда, где высокие небоскребы и острая еда; автобусы по улицам ездят с изображением керри брэдшоу. никита представляет его в маленькой танцевальной студии - и чтобы окна от пола до потолка! - в металлических объятиях пилона.
митя улетает в нью-йорк.
никита - в москву за нестеровичем.
c o n c e p t: garret borns and james bay as brothers
бонус: бесконечные споры по поводу того, кто у кого украл идею отрастить волосы
таймлайн: модестас собирается уехать в литву, но не может, потому что серёжа
давно, понял только сейчас
и модестас срывается с места, бежит так быстро, что ветер гулко звенит в ушах. в голове - набатом - слова сергея, его осуждающий взгляд. в голове - набатом - свои собственные жалкие оправдания: "я хочу домой. я хочу в литву"
хочудомой хочудомой хочудомой хочудомой
литва уже давно перестала быть его домом.
его домом стала москва;
с ее шумными улицами и восторженными возгласами фанатов;
c украшенным на новый год арбатом - бесчетное количество ярких огней;
с широкими многолюдными проспектами, по которым так хорошо прогуляться вечером
с сергеем.
его домом стало любое место, любой дом и любая комната, где был белов.
который уже наверняка понял, что отсутствие модестаса - это попытка побега. который уже наверняка успел навсегда попрощаться с другом, потому что тому не хватило смелости сделать это самому. который уже наверняка..
дыхание сбивается.
модестас судорожно хватает воздух ртом - до их отеля считанные метры, которые он преодолевает за несколько жалких секунд. у самых дверей он замирает: замечает сквозь стеклянные двери фойе прислонившуюся к стене фигуру.
- я думал, ты нас бросил.
модестас молчит.
- я думал, ты бросил меня.
модестас пытается подобрать правильное выражение - русские слова безумным хороводом вертятся у него в голове, их смысл от него ускользает; в мыслях одна невнятная литовская речь.
он хочет сказать что-то глубокое, чтобы сергей понял, но вместо этого выдыхает беспомощное:
- я никогда не смог бы.
а потом цветисто ругается на литовском.
сергей это ненавидит - модестас помнит, но ничего с собой поделать не может. у него как будто отнялся язык; он будто окаменел, сознание оказалось заперто в слабом теле. и только одна мысль:
он вернулся к сергею, а значит в литву путь заказан.
- мишико и зураб в израильском корпусе, там сейчас террористы, - ровный голос сергея звучит совсем рядом; модестас рвано выдыхает и поднимает голову. рядом. совсем рядом. - а я стою здесь как дурак и жду тебя.
они стоят так близко друг к другу, что еще пара сантиметров - неловкого покачивания с пятки на носок достаточно - и модестас зароется носом в темные волосы, спадающие на серёжин лоб. это слишком близко; пауласкасу не хватает воздуха.
- я бы не смог, - повторяет он, как поломанная кукла.
сергей берет его за руку.
сергей кладет вторую руку ему на щеку.
сергей смотрит ему прямо в глаза.
- я знаю. поэтому и ждал.
короче бля я ненавижу начали за здравие закончили за упокой ну твою мать ксюша соберись ты же умеешь писать про геев почему про твоих на данный момент самых любимых геев у тебя писать не получается возьми себя в руки блять что за хуйню ты творишь
ведь как известно, ромкомы - это романтические коммунисты
когда сергей подносит сигарету ко рту и затягивается, все, о чем может думать модестас – длинные узловатые пальцы, обхватывающие бумажный фильтр. |
- away, go, go! пошли отсюда! отошли!
с незнакомой себе яростью модестас распихивает жадных журналистов, пробивается сквозь их плотное кольцо к сергею и замирает: сердце пропускает один удар, до боли сжимается в груди. потому что
сергей плачет.
нет, рыдает, навзрыд, сотрясаясь всем телом, зажмуривая глаза и роняя слезы на алую майку с режущей глаз белой десяткой на груди.
модестас никогда не видел, как сергей плачет. сергей белов, тот самый белов, вечно невозмутимый, спокойный и собранный. его якорь.
пальцы паулаускаса еще немножко подрагивают, когда он осторожно прикасается к серёжиному локтю, тянет вверх, на себя, ставит на ноги. остальная команда остается где-то за спиной: модестас слышит их радостные крики, слышит, как скандируют они имя тренера – «га-ран-жин!».
полуоборот через плечо – вопросительный взгляд вани едешко – нерешительный взмах головой. ваня едешко понимает все без слов, сжимает губы в тонкую хмурую полоску и кивает. в следующие двадцать минут в раздевалке советского союза их никто не побеспокоит, модестас благодарно выдыхает и ныряет под серёжину руку, едва ли не взваливает белова на себя, приобнимает и уводит с поля.
его не интересует, что из этого могли сфотографировать журналисты.
почти.
(на следующее утро почти во всех газетах мюнхена появится их фотография: заплаканное и усыпанное красными пятнами лицо сергея, которого волочит на себе паулаускас; заголовки – «preis des sieges» – цена победы. эти газеты он будет прятать весь завтрашний день)
дверь раздевалки так громко хлопает, что ее едва не срывает с петель. в комнате – все как они оставили в перерыве: валяющиеся полотенца, разбросанные бумаги с гаранжиевской стратегией, пустые и смятые бутылки воды. модестас сметает мусор одним резким движением руки и помогает сергею сесть на лавку.
тот оседает как кукла: руки-ноги – шарниры. безвольное фарфоровое тело с безэмоциональным лицом. холодное, обезличенное, чужое.
в своем сбивчивом утешающем шепоте модестас слышит испуг, слышит проскальзывающие литовские слова – все это, нервное, он пытается поспешно спрятать.
шепчет:
– вот так вот, молодец, ну, давай, mielas, помоги мне, dar keletas, вот так вот
сергей покорно поднимает руки и позволяет стянуть с себя мокрую футболку, позволяет даже опуститься перед ним на колени и поочередно снять остальную верхнюю одежду: кроссовки – носки – перевязь бинтов на голеностопе – шорты. лишь тихо шипит, когда модестас случайно задевает больное колено.
уже второй раз за вечер модестас поднимает сергея на ноги,
берет его руки в свои,
осторожно кладет ладонь на талию,
хочется: повернуться лицом к лицу и крепко обнять, прижаться, уткнуться носом во влажную шею, к которой прилипли завитки темных волос, провести языком по солоноватой от пота коже;
надо: помочь принять душ, переодеть, довезти до гостиницы в олимпийской деревне, напоить коньяком и горячим зеленым чаем. в скобках – успокоить, поддержать, быть рядом.
под шумным напором воды в душевой все кажется сюрреалистичным, сегодняшний вечер – напряженная игра, скамейка запасных, второй тайм, три секунды (одна секунда, потом снова три) – вместе с грязью стекает в канализационные трубы.
модестасу все равно, что происходит сейчас на поле.
американцы могут жаловаться, могут плакать, могут рвать и метать. могут подавать иски, писать что угодно, говорить что угодно. весь мир для него сузился до размера советской раздевалки.
осторожно и аккуратно широкие и загрубевшие ладони модестаса совершают путешествие по серёжиным плечам и предплечьям, оставляя за собой мыльные следы. снова поднимаются к плечам, огибают ключицы и спускаются вниз, по груди, к животу. он хочет составить карту серёжиного тела; нанести малейшие шрамы и царапины, очертить изгибы, навсегда оставить у себя на внутренней стороне век изображение.
но не сегодня.
модестас поворачивает кран и позволяет воде очистить их.
уже в комнате в отеле (девушка за стойкой передает сообщение от гаранжина о завтрашней пресс-конференции, модестас скупо кивает и помогает сергею подняться на второй этаж) белов просыпается: впервые находит в себе силы посмотреть модестасу в глаза, пересохшие губы немо шевеляется, в попытке что-то сказать.
и несмотря на то, что с губ сергея не срывается ни звука,
модестас понимает, что ему говорят «спасибо».
не было в мое время и договорных игр. конечно, врать не буду, в концовке чемпионата, когда у цска уже не было турнирной мотивации, а другие команды бились за «призы», могла иметь место просьба друга по сборной моди паулаускаса «не свирепствовать» в игре. на такую просьбу я мог среагировать так: «ладно, я забью не 40, а 10, но остальное — ваше дело» — и получить «откат» в виде ящика шампанского.
— «движение вверх» сергей белов
модестас врывается в его квартиру далеко заполночь, растрепанный, с блестящими глазами, весь запорошенный январским снегом. он поднимает сергея с кровати – не спящего, но читающего – громоподобным стуком в дверь, за которым сергею чудится перезвон бутылок.
когда он открывает дверь, в лицо едва ли не летит ящик шампанского.
– серый, как и обещал, – тихо бормочет паулаускас, доставая из съехавшей на пол сумки контрабандную пластинку pink floyd. белов тут же бережно подхватывает ее из пьяных рук, прижимает к груди, торопливо поворачивается, чтобы поставить на полку.
за спиной он чувствует шумное дыхание модестаса. паулаускас совсем рядом – тянется, прижимаясь к сергею, через его плечо к остальным пластинкам, быстро перебирает пальцами, шепчет что-то на незнакомом литовском.
– вот эту поставь.
в руках – джон колтрейн, совсем новёхонький и ни разу не слушанный. сергей послушно подходит к проигрывателю.
стреляет глазами в сторону паулаускаса, что там он делает, вот снимает пальто и перекидывает через спинку стула, вот тянет ворот рубашки, расстегивает пару первых пуговиц, шумно выдыхает, вот тянется за пачкой сигарет, вот устало разминает плечи – сергей вспоминает, что сегодня был матч, все это как в тумане, «я забью десять, вместо сорока». сергей вспоминает – жадно наблюдающий за ним паулаускас, взгляд глаза-в-глаза, промазанный штрафной.
под душные звуки саксофона они выходят на крохотный балкон, модестас с оглушительным хлопком открывает первую бутылку шампанского. первую - для сергея, для модестаса она, наверное, двадцатая уже, судя по тому как неуверенно он держится на ногах.
наверное
праздновали с клубом в каком-то насквозь пропитанном сигаретным дымом московском баре, как они раньше делали это со сборной.
но времена сборной уже прошли,
а чувства сергея пройти
никак
не могут.
на секунду от самого себя становится тошно. белов подает голос – спрашивает хрипло:
– вы на третьем?
и модестас, прикладывающийся в зеленоватому бутылочному горлышку, кивает. для модестаса – для всего "жальгириса" – это много значит. а в цска (в себе) сергей разочаровался уже давно.
после короткого перекура модестас тащит сергея за рукав обратно в жаркую квартиру, приглушенный колтрейн отзывается в теле белова ударами крови.
– спасибо, что не свирепствовал.
руки – в волосах. губы – к губам. глаза – закрыть и не открывать, чтобы потом можно было все списать на дурманящий сон.
бедра модестаса почти незаметно покачиваются в такт саксофону.
и сергей понимает,
что он готов всю свою карьеру баскетболиста пустить собаке под хвост,
если это значит,
что модестас будет просыпаться в его кровати.
хриплый ото сна голос вани на том конце телефонной трубки – «алло?»
невнятный пьяный скулёж:
– забери меня отсюда
кузьма уже не может держать себя на ногах, когда из по-старомодному желтого такси выскакивает ваня: в пижамных штанах и кое-как наспех завязанных ботинках, в неряшливо распахнутом пальто. три секунды ваня в ужасе – никак не может найти глазами кузю, вокруг куча подвыпивших курящих людей, шумная музыка басами вырывается из приоткрытых дверей помещения.
наконец – находит.
в два шага сокращает расстояние, помогает оторваться от стенки, усаживает на заднее сидение автомобиля.
в зеркало заднего вида на сапрыкина осуждающе смотрит водитель.
всю поездку кузя думает о том, как бы не выблевать из себя все внутренности.
(водитель наверняка разозлится, начнет кричать, заставит ваню платить за чистку салона – милый добрый ваня и так уже достаточно настрадался сегодня, на часах три? четыре? пять? часов утра, а он едет сейчас с кузей в машине, вместо того чтобы лежать дома в кровати и видеть сны, приобнимает за плечи и бормочет какую-то ерунду, носом запутавшись в кузиных кудрях)
(но господи, как хочется блевать)
феноменально и невероятно, но кузьме удается сдержаться до дома.
он доверяет ване поиск ключей («они в крмн пльт» – неразборчиво бормочет, и ваня звучно матерится – эхо подъезда разносит его «блять» и «недоумок» по всем этажам). ваня злится, но он перестанет. потому что ване когда-то тоже было двадцать два, он все понимает.
он помогает кузе зайти в квартиру.
помогает дойти до туалета.
помогает умыться.
стягивает с него верхнюю одежду, ботинки, штаны. укладывает в кровать.
– не уходи, – полусонный кузя хватает его за запястье и тянет вниз. – поспи.
и ваня сдается.
он ложится на кровать, прижимается к кузиной спине и по-хозяйски обнимает. и засыпает.
– просто невероятно, идиота ты кусок. я понимаю, двадцать два, но пить на голодный желудок, да еще и игристое вино, да еще и потом догоняться виски с колой! – взволнованный голос колесникова заглушает даже громкое шипение яичницы. – сапрыкин, тебе блин пять лет, а то и меньше! свалилось на мою голову горе луковое, к тридцати печень убьешь. а климовичу я кубок «чартовой дюжины» в жопу засуну, нахера он вас потом еще и в клуб потащил, на андрея малахова смотреть? господи, ну что за кучка идио-..
теплые кузины руки обхватывают его талию, кузин подбородок привычной тяжестью ложится на плечо.
– вань, можешь ругать меня потише? у меня голова трещит.
колесников тяжело вздыхает – и ведь правда, свалилось же на его голову.
модестас - продолжение его руки.
модестас - продолжение его мыслей.
он невидимой тенью скользит за сергеем по площадке и принимает каждый пас, передает каждый мяч, салютует и победно вскидывает сжатую в кулак руку в воздух всякий раз, когда мяч оказывается в корзине. сергей может даже не смотреть по сторонам - модестас всегда где-то там, на периферии, готовый поддержать и помочь в любой комбинации.
белов и паулаускас - прекрасные спортсмены, лучшие представители своих клубов.
но _беловипаулаускас_, играющие за сборную ссср - это совершенно другой уровень.
сергей думает, что по отношению к противникам это не очень-то честно, учитывая их с модестасом уровень взаимопонимания. на любом турнире они - единый организм, который почему-то оказался разделен на две части, но сохранил при этом общность сознания. им не нужны разговоры; не нужны шумные и склочные обсуждения стратегии, не нужны выкрики, перешептывания, лихорадочные восклицания. достаточно простого взгляда.
иногда сергея это пугает.
иногда он задумывается об этом, действительно серьезно задумывается, как правило по пути в гостиницу после очередной успешно проведенной игры или уже после - лежа на кровати в гостиничном номере (бессознательно поворачиваясь в сторону соседней, на которой мирно спит выбившийся из сил паулаускас). почему именно он? почему и - самое главное, не дающее покоя - как это происходит? может ли модестас так же легко прочитать все мысли в голове белова вне баскетбольной площадки?
и если может, знает ли он о том, как сильно сергею хочется плюнуть на всё и поцеловать его?
знает ли об остальном?
но на площадке это не важно; на площадке важна только игра.
и поэтому
когда сергей поворачивается, чтобы передать пас модестасу, но не находит его рядом
что же
это как будто половина белова просто перестает существовать
саша замирает в проходе;
нерешительно мнется, перекатывается с пятки на носок, смотрит на детей – дети недоверчиво пялятся в ответ. и так и хочется развернуться на каблуках, пробежать по пустым коридорам, выскочить на улицу – словить лицом последнее осеннее солнце.
вместо этого – нервная дрожь в пальцах.
саша слышит слова директора, но как будто заложило уши. как будто он погружается под воду, и лишь сквозь ее толщу слышит:
– ...в декретный отпуск. вместо нее русский язык и литературу будет преподавать белов александр александрович, прошу любить и жаловать.
дети – звери.
сашка – укротитель.
вернее, таковым ему еще придется стать.
а пока
тряхнуть головой, подойти к учительскому столу и положить на него портфель; пробежаться взглядом по журнальному списку; тяжело вздохнуть – день будет долгий и сложный.
– болошев александр
– здесь!
***
борис не мигая смотрит на красный огонёк кинокамеры, кривя губы в сардонической улыбке. улыбаться – это последнее, чего ему хочется;
первое – расстегнуть рубашку. второе – смести со стола блокноты и ручки. третье – вырвать из стола въедливо пищащий волчок и изо всех сил кинуть его в зеркальные стены павильона. (он бы прицелился – кинул волчок на сантиметр выше лысеюще-седеющей головы александра абрамовича друзя).
на первых аккордах «пляски смерти» сен-санса сердце бориса останавливается.
шестьдва шестьдва шестьдва шестьдва. эти цифры он готов выжечь на своих руках раскаленным паяльником, лишь бы избавиться от оглушающего звона в голове.
он почти чувствует запах горелой кожи.
а еще борис чувствует чей-то внимательный взгляд, но, когда поднимает голову, найти его обладателя не может.
подошедшие к столу оля и даша крепко его обнимают и позволяют скрыть алое от стыда лицо в месте соприкосновения горячих женских плеч.
***
на следующей игре (борис – зритель; теперь и до конца следующего сезона только зритель) к нему подходит козлов.
и потанина.
и новиков.
и настя шутова.
на их лицах застыла маска сочувствующей жалости, и борис испуганно жмется к стоящему рядом никите, прячется за остальными участниками своей команды, которые с готовностью принимают на себя удар.
***
еще через неделю он напивается.
***
– простите, в мою команду можно попасть только через постель.
ким улыбается – чуть позже за эту улыбку борис будет готов убить – и говорит:
– так даже лучше.
так они оказываются в квартире бориса.
между ними:
дыхание, обретшее форму слов
и слова, обретшие форму дыхания
и сантиметры соприкасающейся кожи
***
когда борис поднимается, на его коленях расцветает болезненная краснота - ким сцеловывает ее под аккомпанемент шумных вздохов и стонов.
***
рука кима властно ложится на шею - указательным пальцем по линии подбородка.
борис просит,
нет, борис умоляет, теряя остатки человечности и остатки гордости, сдавленно хрипит:
- пожалуйста
и ким подчиняется:
рвано толкается
сжимает руку.
тело бориса разлетается -
борис перестает существовать.
возможно тут будет текст, если я не умру |
это вполне осознанная и намеренная аллюзия на набокова потому что я могу и хочу
для своих он был слава, просто слава, выкуривающий пачку сигарет на балконе с букером и пьющий неразбавленный вискарь с замаем; ванечка называет его славиком – славик называет его ванечкой – но фаллен единственный, кому такое позволяется, все остальные держатся на дружеско-почтительном расстоянии (ванечке можно; ванечка запускает руки под славину влажную после концерта футболку и собирает кончиками пальцев капли пота; ванечке нравится).
для ресторатора он – гнойный. саша ощутимо толкает его в плечо, когда идет к бару, но у славы нет сил огрызаться: историческая хуйня выжала из него все соки.
гена полушутливо называет славу сонечкой, пока они записывают совместку – ухмыляется с той стороны толстого звуконепроницаемого стекла и оттягивает языком щеку (слава кричит что-то про секс с гениной мамкой, а замай кричит на него – нехуй срывать запись). они втроем потом едут на думскую в какой-то бар – слава напивается до потери сознания, почти съезжает гене на колени, просит заказать ему убер и долго блюет в стоящую за углом мусорку.
оксимирон не обращается к нему никак.
первую стадию кюблер-росс слава пропускает, переходит сразу от отчаяния к злости, начинает строчить мерзкие оскорбительные твиты, перестает следить за языком на баттлах, поносит оксимирона и весь его табор везде, где только можно. рикки пишет в dm: «сонечка, ты охуела? сейчас охххра за оскорбление великого приедет и наваляет пиздюлей».
слава отправляет в ответ эмоджи-какашку.
через пять минут добавляет (капсом, обязательно капсом, выходить из образа никогда не надо): «АНТИХАЙП ЕБАЛ ВАС В РОТ».
оксимирон не обращается к нему никак.
слава – кпсс. оксимирон
слава – валентин дядька.оксана
слава – бутер бродский.лысая карлица
слава – соня мармеладова. жидовская морда
слава – гнойный. мирон
слава – никто. пустое место. ноль без палочки.
слава –
оксимирон не обращается к нему никак; слава сгнивает изнутри и запускает руку под одеяло, сжимая полувозбуждённый член.
в его голове мирон называет его по имениславаславаслава
слава долго не может уснуть, но когда засыпает – видит кошмары.
это не первый раз, наверняка не последний, и как бы слава ни пытался остановить свое тревожное сознание от генерирования всяческой хуйни (сегодня это травка, туго скрученная в косяк; истлевающий пеплом и искрами окурок в пустой кофейной банке) это все равно происходит.
быстро, как погружение в воду.
раз – слава закрывает глаза.
два – из груди славы колючими зелеными стеблями лезет ядовитый плющ (обвивая легкие, сжимая сердце, разрывая кожу).
три –
в дверь не по-питерски неинтеллигентно барабанят.
три – слава выныривает из черного омута, дыхание старается привести в норму, рукой проводит по влажным волосам. в голове все еще стучат ритуальные барабаны – на самом деле кровь в ушах, когда он открывает дверь нараспашку.
дверь
за которой
стоит
оксимирон.
слава нечленораздельно давит «охуеть» и прислоняется плечом к дверному косяку.
ядовитый плющ испуганно сворачивается в грудной клетке.
*
– я хочу, чтобы ты зачитал свои раунды.
а глаза у мирона – пустые, как будто слава смотрит на разбитое бутылочное стекло. это первое, что он замечает. потом, конечно же, обращают на себя внимание и неряшливо закатанные рукава рубашки, и оторванные пуговицы на воротнике, и развязанные на нью бэлэнс'ах шнурки – все извалянные в петербуржской слякоти, набухшие от дождевой воды, они напоминают дохлых дождевых червей.
мирон скидывает их посреди коридора, прямо в центре, помогая самому себе и наступая на задники.
слава решает, что с этим он разберется позже.
– зачитай мне свои раунды, – мирон валится в продавленное кресло, его ноги будто подкашиваются сами собой, спичечные шарниры-коленки не выдерживают вес изможденного еврейского тела. слава отмечает, что за время после баттла мирон как будто бы иссох – тут же отгоняет от себя эти мысли, делает пару глубоких вдохов, на одном из них выдыхает:
– охуеть а польку тебе тут не станцевать? хуле ты тут делаешь, жидяра?
жидяра лыбится: жидяре похуй.
жидяра привык, что вокруг него по орбитам вращаются все планеты русского рэпа, даже те, что поменьше, а слава вращаться не хочет, (слава вращаться не умеет), слава не может вот так сразу – даже если очень хочется. он себя построил на ненависти к авторитетам – daddy issues на кирпичах комплекса неполноценности.
– ты же блять говно, – говорит мирон,
– ты же какое-то непонятное чморило, антихайп ебал вас в рот, вся эта контркультурная хуйня – (у оксимирона заплетается язык; у славы чешутся руки) – ты мог победить только если бы тексты были охуенные, вот я и говорю тебе – зачитай.
господи, думает слава, да он же под кайфом.
какая же ебанина, думает слава, сейчас три часа ночи и этот пиздюк каким-то образом узнал мой адрес (дэн, болтливая ты сука), он под кайфом и может откинуться в любую секунду.
и поэтому
слава делает самое логичное
(ведь логика – это то, чем славочка знаменит)
он говорит:
– слава кпсс и окси – новая панк волна. вы все ждали выступление короля и шута, но нихуя. я утверждаю, что как творец ты умер, и не заслуживаешь славы культового рэп-певца. я не признаю твои заслуги, поэтому когда я читаю, напоминаю тебе отца.
оксимирон довольно улыбается, полулежа в кресле напротив.слава мечтает своими губами стереть с его лица эту улыбку
*
четыре часа утра, и слава обнаруживает себя сидящем на полу у старого продавленного кресла. спина затекла – пиздец, еще минут двадцать в скорченно-скрюченном состоянии, и он рискует завтра (сегодня, поправляет себя, сегодня) не разогнуться – ходить в форме вопросительного знака, как старый дед.
перестать смотреть на спящего оксимирона, тем не менее, слава не может.
мирон уснул где-то между вторым и третьим раундом – слава не может указать точный момент во времени, потому что тогда ему казалось, что время в его старой крохотной съемке перестало существовать;
осталось только вязкое и напряженное что-то между ними. четвертое измерение. пятое, шестое.
окси все время молчал – изредка кивал, изредка вспыхивал короткими смешками.
а слава задыхался, потому что ему не хватало
похлопываний по плечу,
моментов, когда мирон подходил близко-близко и смотрел снизу вверх своими ужасными абсолютно отвратительными блядскими блядскими блядскими глазами
или того раза, когда он полушутливо схватился за сердце где-то между «твой альбом хвалит нойз» и «огород - вымученная фигня», и чуть не упал славе прямо в руки.
когда он обернулся – оксимирон уже спал. почти безмятежно для тридцатитрехлетнего старикана, чуть свесив голову на грудь и нахмурившись – здравый смысл переборол искушение разгладить пальцем залегшую меж бровей морщинку.
– тупая жидовская морда, – говорит слава исключительно своего успокоения ради, добавляет едко: – и нос у тебя блять гигантский, как ты своего говна не чувствуешь.
со спящим мироном разговаривать гораздо приятнее, понимает слава.
ёбаная гейщина, понимает слава, опускаясь на пол и занимая привычную, наверное, для рудбоя позу – верный пёс у ног хозяина.
оксимирон спит почти безмятежно для тридцатитрехлетнего старикана.
а слава карелин не может сомкнуть глаз.
олеги лсп | аполлон | рома англичанин | харон |
oxxxymiron | афина | слава карелин | дионис |
это тоже хэдканоны
хочу школьное ау по оксигнойному, где славочка - пиздливый учитель информатики, а мирон янович - учитель русского и литературы, который обожает выебываться и строить из себя короля
***
слава курит за углом с одиннадцатиклассниками, а мирон их постоянно ПАЛИТ потому что учитель информатики его БЕСИТ
***
ванечка евстигнеев, который тоже какой-то-там учитель, в которого влюблены все девчонки из 11А, Б, В и так далее, а младшие классы просят потрогать татуировки
***
ванечка светло, который почти всегда опаздывает на собственные уроки, больше всех пиздит на педсоветах и курит в форточку, выгнав из кабинета школьников потому что ПРОВЕТРИТЬ НАДО НАДЫШАЛИ ТУТ
***
секс???? на учительском столе????? на свободной от урока форточке????? или большой перемене????? слава закрывает мирону рот ладонью??? чтобы тот не спалил их?????
***
замай должен быть похуисттчным завучем btw
***
женя мурдошева эз завуч по учебной работе, к которой мальчики в начале года бегают и молятся чтобы у них было удобное время в расписании
- бля женя какой 11 класс там девочки бешеные
- да, женя, не давай рудибою 11, он не сможет встать из-за стола из-за стояка
- завали
- нет сам завали
*звуки агрессивного поцелуя*
***
локи физрук )))))
суля по инфантильности КАРМА СТАРШЕКЛАССНИК ПХАХВХВХ
***
и карма такой:
"роман вениаминович, а че вы на девочек гоните? вы чё сексист?"
***
ебля в спортзале на матах?
на всех спортивных снарядах...
"карма перегнись через козла"
"сам ты козел"
***
заебавшиеся старшаки орут "роман вениаминыч, ну кросс в пять км как-то дохуя! вы сами сто про такой не пробежите" и локи нужно восстановить репутацию, поэтому он бежит 5 км вокруг школьного стадиона с учениками, где-то на пятом круге снимая майку и он весь такой всклоченный и мокрый от пота и сосредоточенный и стёпа такой НУ ПИЗДЕЦ ТЕПЕРЬ
***
ваня светло который периодически ругается и говорит что-то на немецком и РУДБОЙ КОТОРЫЙ В КАКОЙ-ТО МОМЕНТ ПОНИМАЕТ ЧТО ЕГО ЭТО ВОЗБУЖДАЕТ И ОН СМУЩЕН И НЕ ЗНАЕТ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ И ПЫТАЕТСЯ ИЗБЕГАТЬ СВЕТЛО А ТОГО ЭТО БЕСИТ, ОН КАРАУЛИТ РУДБОЯ В КОРИДОРАХ И УЧИТЕЛЬСКОЙ, ПОТОМУ ЧТО НУ КАК ЭТОТ ИДИОТ СМЕЕТ ЕГО ИГНОРИТЬ
***
кстати ваня светло обожает когда рудбой одевает шорты потому что в школу конечно нельзя, но один раз на субботник тот надел smart-shorts а лучше бы не надевал, потому что славику потом пришлось отпаивать ваню балтикой нулевочкой у замая в кабинете
***
(кстати, у вани аж руки чешутся потрогать татуировки рудбоя и в этот момент он пиздец завидует младшеклассникам, которым ваня это позволяет)
***
в школе празднуют хэллоуин и (подвыпивший) светло не может понять где ваня, потому что все в ебаных костюмах и нынешние старшеклассники высокие как жирафы и хер поймёшь где кто, но в какой-то момент он чисто ПО ЗАПАХУ узнает в стоящем рядом чудище ваню, на котором эта стремная страшная светящаяся маска, утягивает его из спортзала, в котором они должны были вообще-то присматривать за учениками, стягивает маску и целует
(это видит карма, который умудряется сфоткать и потом шантажирует рудбоя за пятерку)
***
В ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ЕСТЬ ТАКАЯ ФИГНЯ ГДЕ НУЖНО ПИСАТЬ САЙТ В БЛОКНОТЕ И ЕЩЕ ДО НАЧАЛА ИХ ОТНОШЕНИЙ С МИРО ДЕВОЧКИ ХИХИКАЯ ПРИНОСЯТ СЛАВЕ САЙТ ГДЕ ИХ ОТФОТОШОПЛЕННЫЕ ФОТКИ В РАМОЧКАХ И ВЕЗДЕ СЕРДЕЧКИ С ГЛИТТЕРОМ и слава сначала ржёт а потом понимает что он не знает что с этим делать
потому что если их уже собственные ученицы шипперят то втф
***
когда слава только приходит в школу мирон там просто как божество, а слава тут же начинает его подъебывать и федоров сначала охуевает, думая что слава простой как палка и тупой как камень
но через три-четыре месяца и две серьезных беседы спустя (которые произошли каким-то магическим образом на школьной курилке) он понимает что слава не тупой????? он просто пытается таким казаться???? и с тех пор он пытается выяснить зачем славе все это , а слава наоборот от него закрывается, отшучиваясь глупыми шуточками
***
мирон называет славу вячеслав, но только на вы и подчёркнуто вежливо
а вот слава называет его мироном яновичем, но всегда произносит это с такой иронией, что мирон аж на коня подсаживается
***
фаллен, на самом деле, пришел в школу позже всех, сразу после универа, вот прямо к первому сентября. и наша элитная школа №пидор оторвала его с руками, потому что у них ооооочень давно не было адекватного препода по немецкому, пусть даже и "зеленого", но зато из иняза!
и вот приходит такой ванечка знакомиться с профильным филологическим классом, и где-то в этот момент рудбой принимает его за новенького. потому что ну нет, вы вообще видели как выглядит фаллен? явно не на 93 год рождения, особенно гладковыбритый.
фаллен с радостью подыгрывает - знакомится с "новым преподом по истории", рассказывает о своей выдуманной старой школе
а потом кто-то из школьников его палит, говорит: "иван *****вич, звонок же прозвенел, вам не надо на урок?"
и фаллен такой, обращаясь к рудбою: "дядь, ну ты даешь ваще"
***
это тоже хэдканоны vol 2
короче!
call me by your name!au, где мирон - подающий надежды аспирант предположим философского факультета - приезжает писать диссер в мини-пансион, владельцем которого является отец славика. славик - тот еще раздолбай, конечно же умудряется произвести сразу негативное впечатление - отпускает тупую шуточку про звезду давида, висящую у мирона на шее на простой нитке. мирон обижается - начинаются дни тягостного игнора и вымученных односложных ответов (несмотря на то, что слава липнет как банный лист) - пока
пока мирон (воспользовавшись тем, что карелин уехал на велосипеде купаться на озеро с друзьями) не находит простую полуобщую тетрадку, в которой славик пишет стихи. достаточно депрессивные, очень много про смерть и безысходность (спойлер: солнце мертвых), но в то же время - много отсылок к книгам, о которых - по мнению мирона, который славика считал за глуповатого, если честно - слава вообще не должен был даже слышать.
так возникает повод для первой осознанной беседы - которая, конечно же, тянет за собой множество последующих.
бонусом:
💥 мирон позволяет славе обрить его голову; слава восхищенно проводит ладонями по гладкой коже, на выдохе шутит что-то неразборчивое про яйцо - мирон подхватывает его под бедра (слава глухо охает и обхватывает ногами талию федорова) и прижимает спинойк стене. "еще одна шутка про яйцо и я выебу тебя так, что ты завтра не сможешь ходить" - "пожалуйста"
💥слава прячется под столом во время семейного ужина, сославшись на мнимую болезнь, и отсасывает мирону, пока тот - комкая салфетку - пытается вести светскую беседу с его родителями. "да, нет, все в порядке. ему просто нездоровится, когда мы днем были на озере очень закружилась голова..да, наверное температура - знаете, мне и самому не очень хорошо".
💥они крадут с кухни бутылку домашнего крепкого виноградного вина и выбираются в ночь к озеру. бутылка на двоих - у них ведет голову, славик неловко встает в лунном свете и щелкает пряжкой джинсов "сейчас, подожди, будет стриптиз" и почти сразу же валится на колени между разведенных ног мирона.
💥для мирона каждое утро начинается с пробежки - славик как-то попытался присоединиться, но почти сразу же сдался; остановился посреди пыльной проселочной дороги: "дальше без меня, я лучше на велосипеде тебя догоню".
💥мирон не курит, зато курит слава - федорову настолько нравится на это смотреть, что однажды он забирает сигарету из рук славика и затягивается. "знаешь, - голос карелина сиплый и неожиданно хриплый - люди говорят, что делить одну сигарету - это почти как сделать минет".
их представляет томас – локи он говорит, что хочет помочь раскрутиться своему давнему знакомому, просит быстренько «влететь на фит», ничего особенного; ничего такого, что они бы ни делали уже миллион раз до этого.
рукопожатие соула тёплое и неожиданно твёрдое, локи внимательно рассматривает стоящего перед собой почти_ ребёнка и недоверчиво стреляет глазами в мраза, когда тот отворачивается, подкручивая громкость мелодии на пульте в студии. «это он-то?» томас кивает на серьёзных щах, но уголки губ смешливо подрагивают. внутри себя рома матерится.
соулауд – «можно просто вова» – показывает им голую запись своего куплета, протягивает роме накорябанный на листе а4 текст (на обратной стороне – заказ из суши-бара, вова заливается краской и отмахивается, «первое, что оказалось под рукой»).
следующей ночью локи пишет свой, а с утра торопливо меняет местоимения с мужских на женские.
люби урода внутри
***
от мягкого и вкрадчивого голоса вовы хочется отгородиться, уши руками закрыв. рома бы всё отдал, чтобы его больше не слышать.
«мы уже встречались» – летит в сторону мирона, который привёл своё новое приобретение в офис бм, но бьёт, почему-то, по локи. бьёт точно так же, как и сообщения вк после залива сингла – восхищенные «им понравилось!», ссылки на обзоры the flow и рифм и панчей, комментарии под аудиозаписью в группе. вова делится ими почти каждый день, но перестаёт, когда понимает, что рома отвечать ему не собирается.
проблема в том, что рома слишком хорошо знает себя.
проблема в том, что рома совершенно и абсолютно не знает, когда ему нужно остановиться.
поэтому в этот раз он даже не начинает двигаться.
научи, как жить по-другому
но если я смогу, то мы не увидимся снова
***
теперь они видятся часто, и рома пытается залечь на дно: садится вместе с рощевым и командой за новый альбом, пробует положить свой текст на роковые гитарные рифы.
но в один день на студию заходит вова – чистый, сияющий, воодушевленный. приносит им кофе из сёрфа (протягивает роме его любимый американо с перцем, и как только узнал – заговорщицки подмигивает, стряхивая лезущие в глаза волосы), щебечет что-то между строк: «дэн попросил свести "королеву" и вот я тут, показывайте давайте».
на следующий – звонит поздно вечером по видеосвязи, кричит в трубку: «братан, застряли на четвёртом вопросе, не можем ничего угадать!».
(локи смотрит это видео афиши на повторе, знает почти наизусть).
ещё – стягивает с вешалки рубашку, в которой локи когда-то снимался, примеряет на себя. «на тебе было лучше», – бросает небрежно, ловя ошалелый взгляд локи в зеркале. и смотрит глазами своими оленьими жертвенно, не зная, как роме хочется рвануть его на себя, в стенку впечатать, в беззащитное горло вцепиться, своими губами с губ соула собирать стоны.
лучше будет – для его же безопасности – если никогда не узнает.
но к черту быть трезвым
ты снова даришь мне сердце, и я тебе лишь свое тело
и только на время
***
на бм-фесте соул прыгает на него после исполнения «конструкта», ногами талию обхватывает. кричит сорванным голосом: «стая круто!»
локи прикусывает внутреннюю сторону щеки с такой яростью, что даже ложась дома спать чувствует металлический привкус крови у себя во рту.
мои чувства — серпантин
поигралась?
теперь с пола подбери
– кто?
слава подслеповато таращится на экран, но номер не определяется. всё, что можно определить по коду – звонят из питера.
через тридцать минут приезжает майлз, не пытается даже позвонить в разъёбанный звонок, просто молотит кулаком по двери, глухо пружиня о кожаную обивку.
он сам на себя не похож: залёгшие под глазами синяки, воспалённые глаза с пугающе ярко-красными прожилками на белках, на костяшках кулаков слава замечает сбитую кожу и засохшую кровь, и это явно не результат трёх ударов по его двери.
майлз выдыхает:
– только не посылай меня нахуй, пожалуйста.
а слава и не хотел, но раз попросили – послушно отодвигается в сторону, рукой гостеприимно взмахивает, заходи, мол, гостем будешь. майлз и заходит. неловко переминается с ноги на ногу, забито оглядывается по сторонам.
(слава ловит мелькнувший на секунду интерес, когда перехватывает блуждающий по исписанным стенам взгляд майлза).
в его прихожей майлз выглядит ещё более потерянно, чем на лестничной клетке; за столом в барбершопе он вообще был другой, альфач и король, маленький избалованный своими сокомандниками и девчачьим вниманием принц, там он устанавливал правилa: издевательски смеялся над славиными шутками, перебивал, громко хлопал картонным донышком стаканчика по деревянной поверхности стола. даже смоки мо – уже потом, когда рядом не было ни вьющихся любопытных операторов, ни лениво хохочущих тигров, ни проницательного санька – признался, что видит такое впервые.
– лёня обычно спокойнее, – даже обеспокоенный, смоки звучит весьма флегматично, – я не знаю, что на него сегодня нашло. ты извини, если что.
милый смоки
добрый смоки
простодушный вежливый смоки
не смоки даже, сашка. ну куда ему в баттл рэп, пусть даже и ментором. пусть даже и в команде, где все её члены абсолютно невосприимчивы: витя, гриша и браги – они закалённые, сами свой стиль методом проб и ошибок нашедшие, его трепетно уже не один год пестующие, им учитель и идейный вдохновитель нахуй не нужен; сойер для баттловика слишком пассивный и нудный, впитывает каждое слово, как губка, но вот куда приложить и как применить – не знает, а это хуёвое качество, сам по себе сойер недолго продержится.
а майлз любопытный.
перспективный.
из такого что угодно можно вылепить, как из мягкой податливой глины, вон он, даже стоя на расстоянии двадцати метров (заигрывает с симпатичной девочкой-операторшей, славик это по его выражению лица и позе вычисляет, мальчик ещё совершенно мальчик), с дружелюбной оценкой окидывает периодически шепчущихся славу и смоки, зубы скалит.
(а они как будто заострённые, хищные; слава это видение с себя скидывает, морщится)
только вот тот майлз совсем не похож на этого.
за пару дней, которые они не виделись, из него как будто всю жизнь высосали, всё желание сметать преграды на своём пути. та же самая толстовка – то ли гуччи, то ли какой-то ещё модный бренд – висит на нём мешком, тигры по предплечьям уже не прыгают на добычу – так, тихонечко ползут.
майлз как будто иссох. выдохся.
как оставленная без пробки газировка.
слава там был – все они были, а потому не стал смеяться и зубоскалить, прошлое вспоминать.
– ты был прав, – надтреснуто говорит лёня, и от его прежнего уверенного в себе голоса ничего не остаётся, так, одна фикция, – пиэм по мне катком пройдется. завтра запись, у меня нихуя.
слава кивает. тянет за собой на кухню, ставит чайник.
майлз выбирает зелёный – слава одобрительно кивает, улыбку давя в самых уголках губ, достает из шкафчика четыре чашки, пятую выуживает из мойки (на ней фаллен, сука такая, распечатал обложку одного из синглов валентина дядьки).
над кружками слава медитирует, у него свои ритуалы: выставить ручками к себе, положить пакетик, бумажный хлястик обмотать вокруг ручки, чайником ловко наклонять раз-два-три-четыре-пять.
– я столько не выпью, – блеет майлз, осоловело на три кружки перед собой глядя. потом вспоминает, наверное, под славиным взглядом, вью у дудя, вспоминает, что для славика чай – единственное работающее топливо, к жизни возвращающее, и нехотя пододвигает к себе кружку.
вот теперь он готов – слава это нутром чувствует, от затаённого удовольствия всё внутри шипит и пузырится. они сидят в единственной жилой комнате на диване, на табуретке в паре метров ноут, на ноуте – пиэм в различных позах с соперниками. баттловая камасутра.
славе даже не нужно писать майлзу текст, не нужно указывать на слабости оппонента и возможные панчи, тот сам это угадывает, безошибочно считывая славкины реакции на старые владовы баттлы. ловит славины тихие смешки – начинает разбирать схему на составляющие, препарирует, как патологоанатом, находит ядро – шутку – находит подводки, вордплэи, факты, начинает в голове всё это вертеть и ворочать, как грани кубика рубика; ловит взгляды – как слава склоняет голову, изучая жесты влада в кругу, как тот мимикой жёстко бьёт, как руками нелепо взмахивает. майлз это всё замечает, отмечает, чёркает что-то там у себя в блокноте простым карандашом, а когда, задумавшись, достает пожёванный кончик изо рта, слава видит на его губах грифельные отметины.
майлз мальчик умный, он начинает замечать все уязвимые места сначала вместе со славиком, а потом как будто бы и на долю секунды раньше него.
(от непрошенной гордости у славы в груди громко и часто бьётся сердце)
хорош, малой, хорош. когда-нибудь может и славу разъебать, да как нехуй, надо только опыта набраться.
у него пусть и набирается.
когда баттлы пиэма заканчиваются, майлз уползет на противоположный конец дивана писать свои раунды, периодически взглядом скользит по славиным стенам, влажно облизывает губы.
– что-нибудь поставить на фон? – слава спрашивает из чистой вежливости.
лёня кивает: серьёзно и сосредоточенно.
– хочу соню с рики.
слава зеркалит кивок. быстро заходит на канал версуса, вбивает в строку поиска ники – старается не краснеть, когда понимает, что в истории просмотров мелькает историческая хуйня: красная полосочка просмотра замерла на двух третях видео.
майлз хороший ученик: он спрашивает только по делу, но довольно отстранённо, никогда не просит помочь с конкретным панчем или лайном, всегда стремится дойти до самой сути сам.
слава думает – ну вот оно, чисто его отражение в юношестве, только более красивое и громкое, не такое депрессивно-разъёбанное; таким он был до того, как потерял запал и надежду. потерял смысл. начал раунды писать ради галочки, и когда там его в последний раз на что-то сильно торкало? так, чтобы он как майлз, сворачивался на продавленном диване в клубок и хуярил ровно и чётко, строчка за строчкой, простым карандашом в разлинованный блокнот.
слава пытается смотреть на видео, но залипает на майлзе – так и засыпает.
просыпается один – так себе удовольствие, шею больно ломит, спина отваливается к хуям. по пути поссать замирает в коридоре, на стены пялится. там вроде всё привычное, но что-то не то, где-то подвох – нетвёрдой с непривычки рукой и очень круглым, «правильным» почерком написано несколько строк. простым карандашом.
слава внимательно читает строки, проговаривая на всякий случай сонным хриплым голосом, акценты расставляя, улыбается: маленькая неприрученная акула, вцепится зубами и не отцепится, пока не доебётся. как тогда, в барбершопе, «у меня много вопросов, правда» и смотрит своими глазами по-оленьи карими снизу-вверх, за талию приобнимает.
и не отъебался же.
вечером коротко звенит сообщение в фэйстайме – майлз. смотрит во фронталку немножко размыто и пьяно, сыто улыбается. на щеках пунцовеет алкогольный румянец.
– хуй знает, – говорит вместо приветствия – завтра будет пересмотр, но жара пиздец. мирон во дворике сказал, что это мой лучший баттл за весь фб.
слава вопросительно изгибает бровь.
– только нахуй не посылай, – тут же быстро (и испуганно? не показалось?) добавляет майлз, понижая голос – жалко, что тебя не было, но ладно, похуй, в записи посмотришь, там звук даже лучше.
– рил ток
– спасибо, вчера охуенно мне мозг прочистило, у меня такого давно не было. я-...
– гнойный! – пьяный в ноль бови вырывает у майлза телефон, щурится – не гнойный. вонючий. грязный. мерзкий. желчный....
слава закатывает глаза.
– .....кровоточащий. слизкий. липкий.
за витиной спиной маячит высокая лысина – рестор, но смотрит слава на лысину чуть пониже, в чёрной толстовке и ёбнутых очках.
–....благоухающий. сладкий. голу-...голубой!
слава отключается.
что до майлза...он перезвонит.
обязательно.
майлзу нравится слава.
нравится его нарочито неряшливое отношение к жизни, нравятся шутки – даже если они очень глупые, баянистые или задевающие за живое; он может только сделать вид, что ему не смешно: плохая мина при хорошей игре, нравится то, как славе удается быть умным, но ненавязчиво умным – знание мелькает между строк, плотно укутанное постиронией.
но больше всего майлзу нравится его улыбка. с этим, блять, поделать ничего нельзя.
он как только её видит, чувствует, как сердце пропускает удар. так тупо, впору самого себя ненавидеть, что лёня и делает с завидным усердием, пиля себя за каждый брошенный в сторону карелина взгляд.
особенно если его за этим замечают.
майлз перезванивает славе с утра под предлогом дежурного извинения за вчерашний пьяный перфоманс. слава отмахивается, нос морщит, зовет вечером в гости, чтобы майлз слил ему инсайды про «ныне худшую батол-площадку страны».
он предлагает майлзу o.g. почти сразу же после того, как тот переступает порог квартиры. у него один туго скрученный косяк, и несмотря на то, что лёня последний раз курил траву пару лет назад и уже забыл как дерёт горло эта хуйня, соблазн слишком велик.
соблазн
слишком
велик.
***
майлз хочет быть как оксимирон; по-детски искреннее восхищение бурлит в нём выпитыми бокалами шампанского. он старается не палиться на камеры, старается не смотреть на него во время записи баттлов в семнашке, но всё равно бросает взгляды во время удачных, на его взгляд, панчлайнов – смотрит на широкую улыбку и чуть истерично дёргающиеся плечи, слышит хрипловатый смех.
зеркалит собственной.
прячет глаза.
смоки смотрит на него почти с сочувствием, в нём нет ни обиды, ни зависти, ни менторской ревности – ну и что, что его тигрёнок заглядывается на пернатого предводителя, ну и что, что тот не увидел в майлзе потенциала на этапе отборов. майлз эти взгляды на себе чувствует, но не находит в себе смелости их встретить.
неловко и стыдно.
и как сладок запретный плод.
ценностный ориентир майлза маячит на расстоянии вытянутой руки – через ресторатора дотянуться и хлопнуть дружески по плечу, да субординация не позволяет, не в тех отношениях, а в тех никогда и не будут.
и как смешно: они со славой такие разные, но вместе с тем неуловимо похожие в этой своей магнетической притягательности.
харизмой мирона яновича фёдорова бьёт хуже солнца в глаза.
и что там говорилось про икара в древнегреческих мифах.
***
когда он поворачивает в тупик рядом с семнашкой, чтобы отлить – в баре столько пьяной мелкоты, которая забивается в кабинки, чтобы обдолбаться или поебаться, а может и всё сразу, что рябит в глазах, легче сгонять по-быстрому на улицу – его мозг на секунду отключается. ноги ещё делают пару неровных шагов вперед, но потом отключаются и они; майлз как каменная статуя к тротуару примерзает.
потому что он не один. потому что их там трое.
слава мирона к стене прижимает, своими ручищами гигантскими – майлз их хорошо помнит; этими руками слава передавал ему косяк, этими руками протягивал горяченную кружку с крепким зелёным чаем, этими руками взъерошивал собственные волосы, превращая свою голову в подобие вороньего гнезда – поддерживает окси под задницу, пока тот чуть ли на нём не висит, ногами талию обхватив.
мирон, блять, янович – майлз смотрит на него в неровном свете единственного на весь переулок фонаря и не узнаёт: где была эта лихорадочная суматошность движений двадцать минут назад, когда он втирал что-то смоки за культуру. там он был другой – смешливый и расслабленный, но цепкий, взглядом хватал и не отпускал, гипнотизировал. а сейчас вон – громкие и хлюпающие влажные звуки, его татуированные руки_пальцы в славиных волосах, ерошат и оттягивают.
майлза разрывает. он хочет быть мироном – хочет целовать славины полные губы, хочет, чтобы карелин прижал его к грязной стене у семнашки и не отпускал, пока не захочет, пока не насытится, и чтобы громко и влажно и со сбитым дыханием.
он хочет быть славой – хочет ластиться к чужим пальцам, хочет положить мирону руки на задницу и держать крепко, толкаться инстинктивно бёдрами – это он тоже видит, самым уголком глаза, ему неловко и сладко, хочется убежать и смотреть – хочется присоединиться.
меньше всего он хочет быть собой – невольным хранителем чужой тайны, мечущимся между сциллой и харибдой одиссеем.
и поэтому он уходит.
ступает назад, ныряя в спасительный зелёно-оранжевый неон, мстительно хлопая дверью.
***
на следующий день майлз набирает знакомые цифры, палец спотыкается на плюсе, но дальше идёт без помех и сомнений.
– го вечером посмотрим баттлы и пожрём пиццу.
у дани хриплый и усталый голос – майлз наверняка его разбудил, хотя уже и почти полдень – но он не бросает трубку и даже не матерится.
говорит только:
– го.
и майлз ему благодарен.
с остальным он разберётся позже.
стефан думает, что у него крыша съехала.
– стефан попал в дыру, китти.
– бедняжка. ты же поможешь ему выбраться?
– о да,
отвечает колин, а потом раскладывает стефана на кожаном диване, нависает, выпуская прямо в лицо горько-кисловатый запах травки, говорит:
– приоткрой рот и высунь язык.
и кладет прямо на язык марку с психоделическим рисунком, когда стефан послушно выполняет команду (стефан хороший мальчик, он привык слушаться, где ему там животное сопротивление, когда полы колиновой серой рубашки щекочут лежащие на коленях ладони; а в голове рубашка та, в которой он был в офисе, ярко-красная и глаза режущая, сколько их таких у колина, скольким людям он в этой рубашке сердце вырвал, наверняка она такая красная из-за багряной крови, а даже если и так, стефан готов себе сам сердце вырвать, чтобы колин не пачкал руки).
на марке – пакс, а может быть и не пакс, а любой другой демон, смотрит стефан уже не на него, а на расширенные зрачки в глазах напротив, которые чернотой своей радужку затапливают, осторожно кончиком языка проводит по задержавшейся у его рта фаланге, слизывая запах травы.
под лсд всё ярче, сильнее, мощнее;
стены с голубыми обоями пульсируют в такт шумящей в голове крови, деревянный узор на паркете плывёт и складывается в типичные вангоговские мазки, под ногами у них звёздная ночь с её волнующими завитками.
стефан ходит по комнате и дотрагивается до всего, до чего руки дотянуться могут – до стен, ощущая ладонями их пышущий жар; до картины с цветами, пальцами ведя за собой акварельную роспись, розы сминаются как тонкая бумага, плывут по холсту аквамариновыми масляными разводами, как маленькие вселенные в лужах на асфальте; проводит по спинке дивана и рука будто ныряет в тёплую и податливую кожу к деревянному каркасу и скрипящему синтепону.
дотрагивается до лица колина – невесомо, самыми кончиками пальцев, силится пересчитать все веснушки и маленькие шрамы, оставшиеся то ли от подростковых прыщей, то ли от ветрянки.
– я тебя освободил, ты понимаешь?
– да.
– ты мне веришь?
– конечно.
китти ничего не слышит, а может делает вид, что ничего не слышит – сидит в наушниках или залипает в тихо бормочащий ящик.
китти ничего не слышит –
не слышит, как колин толкает стефана на диван,
снимает со стефана джемпер,
бормочет сквозь крепко сжатые зубы: «сними, блять, свои штаны»,
и не слышит, как стефан послушно подчиняется, плавится и стекает по дивану от горячих прикосновений, шепчет нервно:
– я...н-никогда не-
и стонет, когда колин накрывает рукой его член через мягкую ткань белья, громко и бесстыдно.
и все эти электрические чёртики,
электрические разряды, на кончиках пальцах скопившиеся, с которыми стефан игрался минуту назад,
искрят и коротят на вставших дыбом волосках на коже,
каждому колинову движению вторят, каждому толчку,
каждому лихорадочному «пожалуйстапожалуйстапожалуйста», каждому стону.
– один из нас сейчас спрыгнет.
– ты умрёшь.
– это не имеет значения. есть другие линии судьбы, стефан. сколько раз ты наблюдал за тем, как умирает пакман. и ему все нипочем. он просто начинает заново. один из нас сейчас прыгнет. ты или я? решай.
– я сделаю это.
– а ты мне нравишься.
relax. don’t do it.
проснуться – выпить таблетки – посмотреть на собственное измождённое отражение в зеркале – сесть в автобус – выбрать кассету – проехать уродливый щит с надписью «у тебя нет будущего, сынок» – зайти в закованное стеклом здание офиса – подняться на 10 этаж – познакомиться с владельцем – познакомиться с колином.
сегодня стефан примет правильное решение.
Вы здесь » every other freckle » sadcitynative » отвратительные хэдканоны